Обучение ведению мяча с обводкой соперника.
Задачи:
1. Совершенствованье ведения мяча .
2. Развитие быстроты, координации, прыгучести, ловкости.
3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, чувства товарищества.
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, соревновательный.
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки,
Время и дата проведения: 45 мин.
Содержание | Время | Организационно-методические указания | |
I. Вводная часть (11 мин) | |||
| 1. Построение, сообщение задач урока. | 1 мин | Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся. |
|
|
| |
2. Разновидности бега а) лицом вперёд; б) с высоким подниманием коленей; в) с захлестыванием голеней. |
2 мин
| Бег в колонне, дистанция два шага.
Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами. | |
3. ОРУ
|
3 мин |
Четко выполнять упражнение
. | |
II. Основная часть (30 минут) | |||
| 1. Упражнение «ведение в парах»: 1номер ведет мяч до 2 обводя его возвращается на место передает мяч 2 . 2Упражнение «ведение в парах с изменением скорости»: 1номер ведет мяч до 2 с ускорением обводя его возвращается на место шагом .передает мяч 2
|
5 мин |
Разделить класс на группы по 2 Осуществлять ведение с указанием ошибок
Ускорятся только при обводке 2 участника |
3Упражнение «ведение в парах с изменением высоты отскока мяча»: 1номер ведет мяч до увеличивая высоту отскока 2 обводя уменьшает высоту отскока его возвращается на место передает мяч 2 |
8 мин |
Уменьшать высоту отскока только при обводке 2 участника
| |
II вариант 4Упражнение «ведение в парах с изменением скорости и высоты отскока» |
8 мин | Ускорятся и Уменьшать высоту отскока только при обводке 2 участника | |
3. бросок мяча двумя руками снизу в движении
| 5 мин | Разделить класс на группы по 2 Построить в колону по одному с одной справа и слева с начала площадки Производить движение и бросок мяча по команде | |
III. Заключительная часть (4 мин) | |||
| 1. Построение. Подведение итогов.
| 2 мин | Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Выставить оценки. Похвалить всех за работу. |
| 2. Домашнее задание. 3. Организованный уход из зала. | 1 мин | Игры на свежем воздухе |