Конспект урока «Олимпийские игры» 4 Класс


План – конспект интегрированного урока по физической культуре и английскому языку для 4 класса с применением структур сингапурской системы.


Учитель: Бочкарёва Е.В. учитель физической культуры, первой квалификационной категории, МБОУ «СОШ №60» города Набережные Челны РТ, Секунова Н.Н. учитель английского языка, первой квалификационной категории, МБОУ «СОШ №60» города Набережные Челны РТ

Тема: Олимпийские игры.

Цель урока: Содействовать развитию двигательных качеств и освоение теоретических знаний.

Задачи: Образовательные:

  • систематизировать знания учащихся по теме «Спорт. Спортивные игры в разные времена года»

  • закрепить употребление вспомогательных глаголов в английских предложениях

  • содействовать развитию быстроты и ловкости.

  • закрепить теоретические знания по Олимпийской атрибутике

Развивающие:

  • укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств

  • формировать умение общаться со сверстниками в учебной и игровой деятельности

  • развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям

  • развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Воспитательная:

  • формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели

  • умение сотрудничать в команде

Место проведения: спортивный зал.

Продолжительность урока: 45 мин.

Дата проведения: 24.04.2014г.

Технические средства: музыкальный центр, учебные пособия (карточки), школьные парты

Спортивное оборудование: гимнастическая скамейка, фишки, обручи, мячи, воздушные шары.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальный, групповой, поточный.

Методы и приёмы работы: словесный, практический, наглядный, игровой.

Планируемые результаты:

  • ориентироваться в понятии «олимпийская атрибутика»;

  • строить грамматически-верные предложения, с использованием вспомогательных глаголов времён группы Simple;

  • различать зимние и летние виды спорта;

  • выполнять комплекс упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами;

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы;


Используемые технологии: Хай-Файв, Фолоу-Зе-Лидер, Сингл-Раунд-Робин, Конэрс, Тимбилдинг.







п/п

Этап образовательного процесса

Дозировка

Организационно-методические указания

Технология

Действия учителя

Действия ученика


1.

Подготовительная часть

1-12




1.1

Построение, приветствие, сообщение задач урока

5

Учитель физ-ры: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас необычный урок. Урок английского языка и физической культуры.

Учитель англ. яз.: Hello boys and girls. Are you ok? Today we have an unusual lesson- English and Physical Education.

Учитель физ-ры: Сегодня на уроке мы с вами закрепляем понятия об Олимпийской символике, Олимпийских играх.

Сегодня здесь в спортивном зале

Мы спорт, уменье совместим

Мы этот славный праздник с Вами

Прекрасным играм посвятим.

Олимпийские игры – это символ мира и дружбы всех народов, проводятся они раз в четыре года. Они объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Олимпийская эмблема – пять переплетенных колец. Олимпийский девиз: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Учитель англ. яз.: Our motor is: «Faster! Higher! Stronger!»

Are you ready? And now let’s start.

Команды с флажками разных стран входят в зал под Олимпийский марш, проходят по границе зала и строятся на лицевой линии по командам.























(ребята повторяют хором)





Хай-Файв.

1.2

Перестроение в 4 круга

Общеразвивающие упражнения в «кругах»

30’’

5

«В круги становись!»






7

1

4

Учащиеся строятся в 4 круга по 7 человек

3

6

2





5

3





4





Ученик №1-показывает упражнения, №2,3,4,5,6,7 – повторяют эти упражнения

По такту музыки ученик №2-показывает, №1,3,4,5,6,7-повторяют и т.д.

Пока все участники не побывают в роли водящего.

Сингл-Раунд-Робин.

2.

Основная часть

22-23’




2.1

Перестроение

1

Команды! Нале-во! В 4 колонны становись!

Are you ready? And now let’s start.

Ребята строятся в 4 колонны


2.2

Эстафета первая “Виды Олимпийских игр”

5

Учитель физ-ры: В конце зала стоят две парты, на которых разложены карточки с видами спорта. У первых игроков по волейбольному мячу.

Учитель англ. яз.: Russia and The USA (winter Olympic games)

Canada and England (summer Olympic games)

-Do you understand the rules?

-Are you ready? Let’s start!

Проверка: Now let’s check up!


По сигналу первый участник, выполняя

подбрасывание мяча вверх и хлопок

впереди и за спиной, быстрым шагом

идёт до стола, выбирает карточку со

своим видом спорта. Возвращается

обратно бегом, мяч за спиной и передаёт

мяч следующему игроку.



Проверка:Ученики читают свои слова на карточках.


2.3

Эстафета вторая «Спортивная грамматика»

12

Учитель физ-ры: В середине зала стоит корзина с воздушными шарами. В каждом шарике – предложение, которое необходимо закончить правильной формой глагола.

В конце зала стоят четыре барьера, на которых прикреплены листы с глаголами.







Учитель англ. яз.: Проверка :Read for us your sentences please.

По сигналу первый участник «ползёт каракатицей» до корзины, берёт воздушный шарик, лопает его, чтобы достать задание.



Учащийся выполняет задание и встаёт к своему барьеру – глаголу. Только после того, как участник повернулся к командам, следующий участник начинает движение.

Проверка: учащиеся читают свои предложения с вставленным глаголом.

Конэрс

2.4

Эстафета третья «Олимпийские пазлы»

5

Учитель физ-ры: На середине зала лежат обручи, в которых разбросаны карточки с буквами и прищепки. Выбирается в каждой команде по три участника, которые будут вешать буквы на верёвку.

Учитель англ. яз.: So, we have some words. Let’s read them: STRONG, BRAVE, CLEVER, HAPPY.

-How do you think children, where can we use these words? …….Yes, you are right. Sportsmen must be: STRONG, BRAVE, CLEVER AND HAPPY and I wish for you to be the same.


По сигналу 3 ученика запрыгивают в обруч, а 4 игрока берутся за обруч с четырёх сторон. Команда устремляется вперёд до обруча с буквами, кладёт свой обруч впереди и начинают собирать слово. После того, как собрали слово, 3 игрока, взяв буквы и прищепки, бегут к верёвке- вешать. А 4 оставшихся игрока ждут их возле обруча. После того, как игроки прицепили своё слово, они снова запрыгивают в обруч и вся команда возвращается к своей команде и строится.

Тимбилдинг

3.

Заключительная часть

9-10




3.1

Построение. Подведение итогов урока.







Награждение.

5









2-3

Учитель англ. яз.: -Итак, дорогие ребята. Давайте вспомним, что мы с вами сегодня на нашей Олимпиаде повторили и что Вам больше всего запомнилось на этом мероприятии?


Ребята отвечают на поставленные вопросы.


3.2

Самооценка.

2

Учитель физ-ры: -Ребята, как вы уже заметили- у нас в углах висят смайлики. Определите ваше настроение и оценку своей деятельности. Итак- ВАШ выбор.

Ребята выбирают смайлика и встают в группы.




Свежие документы:  Конспект урока для 8 класса "Здоровье"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: