Позднякова Алена Владимировна
Учитель физической культуры
МКОУ «Глядянская СОШ» Притобольного района Курганской области
2 класс
Урок-путешествие на таинственный остров.
Цель: профилактика плоскостопия, улучшение здоровья и физического развития детей.
Задачи: 1) разучивание имитационных упражнений;
2) совершенствовать упражнения в ходьбе по дорожке здоровья;
3) развивать воображение, воспитывать душу ребенка.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: дорожка здоровья (канат, пуговки, гимнастические палки).
Ход урока:
Дозировка | ОМУ | |
Построение,приветствие,сообщение задач урока. (слайд 1) 1.«Таинственный остров» осторож- ная ходьба на носках. (слайд 2) 2. «Большая гора дышит»И.п.-ноги врозь, руки перед грудью, кисти сжаты в кулак. 1-2-глубокий медленный вдох, руки в стороны, 3-4-и.п. (слайд 3) 3. «Солнышко просыпается» из приседа медленно встать, подняться на носки, потянуться руками вперед, и вверх. (слайд 4) 4. «Цветок радостно просыпается» И.п.- стойка на коленях с наклоном. 1-4-наклон назад, руки вверх и в стороны. 5-8- и.п. (слайд 5) 5.«Надувной матрац» 1-4- из приседа в группировке медленно встать, руки в стороны(надувать щеки, выпучивать живот).5-8-и.п. (слайд 6) | 2мин 2мин 2мин 2мин 2мин 2мин
| Упражнения составлены на основе подражания явлениям природы. Имитировать движение чело- века, пробегающего через лесную чащу.Ощутить чувс- тво настороженности. Ощутить чувство тяжести. Ощутить радость рождения нового дня. Тянемся выше на носках. Подняться на колени, прогнуться в спине, сделать вдох, и.п.- выдох. 1-4- вдох глубокий,5-8-выдох,ощутить чувство воздушности, легкости. |
2мин 2мин 2мин 2мин 5мин 2мин 1мин 1мин 1мин
| По мере ускорения движения и увеличения амплитуды ощущать сначала чувство радости, а затем тревоги. Чувство торжества и силы. Прыжок выше, изображая огонь, ощущать чувство силы решительности. Узнать что такое вулкан? Ощутить чувство радости, веселья. Босиком пройтись 2-3раза по дорожке (по канату, по пуговкам, по палкам гимнастическим и т.д.) Принять удобное и.п. постараться расслабить мышцы ног, туловища. Сделать глубокий вдох, а затем резкий выдох. Равнение в шеренге. Оценить степень усвоения упражнений. |