Новоселова Татьяна Юрьевна
дата | Раздел программы, тема, содержание | Кол-во часов | Планируемые результаты | ||||
план | коррект | Предметные | УУД | Личностные | |||
1 |
|
| ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики. Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 30м. | 10 часов
1 | Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности
| Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач
| Самоопределение: осознание ответственности человека
|
2 |
|
| Высокий старт. Бег на короткие дистанции. Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения. | 1 | Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: «На старт!», «Марш!» Подтягиваться прямым хватом рук. | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач
| Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
|
3 |
|
| 30 м — контроль. Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега.
| 1 | Научатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
|
4 |
|
| Прыжок в длину с разбега. Ходьба, бег. ОРУ. Эстафеты. Прыжок в длину с разбега. Силовые упражнения. | 1 | Научиться правильно выполнять разбег, отталкивание и приземление в прыжках в длину с разбега. | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – применять | Самоопределение: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
5 |
|
| Подтягивание — контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание — контроль. Прыжок в длину с разбега. | 1 | Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
|
6 |
|
| Прыжок в длину с разбега — контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут. | 1 | Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. |
7. |
|
| Метание мяча на дальность. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут. | 1 | Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его, раскрывать внутреннюю позицию школьника. |
8 |
|
| 6-ый бег — контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке. | 1 | Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса. | Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договориться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; раскрывать внутреннюю позицию школьника. |
9. |
|
| Метание мяча на дальность — контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат. | 1 | Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. |
10 |
|
| Челночный бег 3х10м — контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Челночный бег 3х10м на результат. П/и «Ловишки с лентой». | 1 | Научить выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием. | Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. |
11 |
|
| ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм. ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. П/и «Охотники и утки» . | 9 часов
1 | Научиться грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; соблюдать правила поведения и предупреждать травматизм во время занятий. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. |
12 |
|
| П/И «Перестрелка». ОРУ с мячом. Ловля — передача мяча стоя на месте. П/и «перестрелка» Развитие скоростно -силовых способностей.
| 1 | Научатся: — выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; — соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнерав общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятиельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
13 |
|
| П/и «Гонка мячей по кругу» ОРУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места — контроль. П/и «Гонка мячей по кругу». Развитие силовых способностей. | 1 | Научатся: — выполнять действие по эталону учителя. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
14 |
|
| П/и «Мяч ловцу». ОРУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и «Мяч ловцу». Развитие силовых способностей. | 1 | Научатся: — выполнять упражнения с мячом, координируя свои действия. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
15 |
|
| П/И «Подвижная цель» ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту — контроль. П/и «Подвижная цель». Развитие гибкости. | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять ведение мяча. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
16 |
|
| П/И «Овладей мячом». ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение на гибкость — контроль. П/и «Овладей мячом». | 1 | Научатся: — соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
17. |
|
| П/и «Пионербол». ОРУ. Развитие скоростных способностей. П/и «Пионербол». | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять броски мяча через сетку; — организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
18 |
|
| П/и «Пионербол». ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и «Пионербол». | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять броски мяча через сетку; — организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
19 |
|
| П/и «Пионербол». ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и «Пионербол». | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять броски мяча через сетку; — организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
20 |
|
| Вариативная часть (подвижные игры)
П/и «быстро и точно». ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. П/и «быстро и точно».
| 6 часов 1. |
Научатся: — соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. |
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
21 |
|
| П/И с ведением мяча. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча. | 1 | Научатся: — соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. — работать в группе — вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
22 |
|
| П/И «Борьба за мяч». ОРУ. Упражнения с набивными мячами. П/и «Борьба за мяч». | 1 | Научатся: — соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. — работать в группе — вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
23 |
|
| П/и «Мини-баскетбол» ОРУ. Эстафеты. П/и «Мини — баскетбол». Прыжки на скакалке. | 1 | Научатся: — соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. — работать в группе — вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
24 |
|
| П/и «Мини-баскетбол» ОРУ. Эстафеты. П/и «Мини — баскетбол». упражнения на гибкость. | 1 | Научатся: — соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. — работать в группе — вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
25 |
|
| П/и «Мини-баскетбол» ОРУ. Эстафеты. П/и «Мини — баскетбол». Упражнения на гибкость. | 1 | Научатся: — соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. — работать в группе — вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
26 |
|
| ГИМНАСТИКА.
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков гимнастики. Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Развитие силовых способностей. | 18 часов. 1 |
Научатся: — Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма — различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!»
| Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия.
| Личностные: установить связь между результатом учения и тем, что побуждает деятельность. |
27 |
|
| Акробатика. Построения, перестроения. ОРУ в движении. Кувырок вперед, стойка на лопатках. | 1 | — Научатся соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений — Научатся описывать технику разучиваемых акробатических упражнений — Научатся технике акробатических упражнений и акробатических комбинаций | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
28 |
|
| Акробатика. ОРУ на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Упражнение «м ост». Эстафеты. | 1 | Научатся: — осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений — соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений
| Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
29 |
|
| Акробатика. ОРУ со скакалкой. Прыжки на скакалке — контроль. Сочетание кувырков и стойки на лопатках, упражнения «мост».. | 1 | Научатся: — осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений — соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений
| Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
30 |
|
| Акробатика — контроль. ОРУ. Акробатическое упражнение — контроль. Скоростно-силовая подготовка. П/и.
| 1 | Научатся: — Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений — выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
31 |
|
| Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость. П/и. | 1 | Научатся: — Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности — соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений прикладной направленности | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
32 |
|
| Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах . Силовая подготовка. П/и. | 1 | Научатся: — осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений — описывать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
33 |
|
| Упражнения в висах и упорах — контроль. ОРУ. Упражнение в висах и упорах — контроль. П/и. | 1 | Научатся: — Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений — Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений — выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
34 |
|
| Упражнения в равновесии. ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно — силовых качеств. | 1 | Научатся: — Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений — Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений — выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
35 |
|
| Упражнения в равновесии. ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно — силовых качеств. | 1 | Научатся: — осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
36 |
|
| Упражнения в равновесии — контроль. ОРУ. Упражнения в равновесии — контроль. П/и. | 1 | Научатся: — осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
37 |
|
| Лазание и перелезание. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Упражнения на шведской стенке. П/и. | 1 | Научатся: — осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
38 |
|
| Лазание и перелезание. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Скоростно-силовая подготовка. П/и. | 1 | Научатся: — Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений — Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности — осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
39 |
|
| Лазание и перелезание — контроль. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами — контроль. П/и. | 1 | Научатся: — выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности — проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
40 |
|
| Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | 1 | Научатся: — выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности — проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
41 |
|
| Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | 1 | Научатся: — выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности — проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
42 |
|
| Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | 1 | Научатся: — выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности — проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
43 |
|
| Круговая тренировка. ОРУ. Круговая тренировка с использованием гимнастических снарядов. П/и. | 1 | Научатся: — выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности — проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
44
|
|
| ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА.
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков лыжной подготовки. Построения и перестроения на лыжах. Обучение движению на лыжах по дистанции 1 км с переменной скоростью. П/и «Проехать через ворота». | 21 час.
1 | Научатся: — технически правильно выполнять движения на лыжах с переменной скоростью; -правил но выполнять команды | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
45 |
|
| Совершенствование ходьбы на лыжах. ОРУ на лыжах. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Повороты. | 1 | Научатся: — самостоятельно подбирать форму одежды в соответствии с погодой; — передвигаться ступающим и скользящим шагом по дистанции. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
46 |
|
| Совершенствование ходьбы на лыжах. ОРУ. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км. | 1 | Научатся: — продвигать по дистанции со средней скоростью; — выполнять обгон по дистанции. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее разрешения; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
47 |
|
| Совершенствование ходьбы на лыжах. Скользящий шаг – контроль. ОРУ. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км. Техника скользящего шага – контроль. |
| Научатся: — продвигать по дистанции со средней скоростью; — выполнять обгон по дистанции. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее разрешения; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
48 |
|
| Техника спусков. ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом. | 1 | Научаться: — равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах по дистанции; — выполнять обгон на дистанции. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. |
49 |
|
| Техника спусков. ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом. | 1 | Научаться: — равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах по дистанции; — выполнять обгон на дистанции. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. |
50 |
|
| Прохождение дистанции 1 км — контроль. ОРУ. Прохождение дистанции 1 км на время. Совершенствование спуска в основной стойке с торможением палками.
| 1 | Научатся: — проходить дистанцию в заданном темпе; — выполнять обгон по дистанции; Выполнять спуск и подъем на лыжах с палками. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
51 |
|
| Виды торможения и поворотов при спуске. ОРУ. Обучение различным видам торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без палок.
| 1 | Научатся: — корректировать технику торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействиию Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
52 |
|
| Виды торможения и поворотов при спуске. ОРУ. Обучение различным видам торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без палок.
| 1 | Научатся: — корректировать технику торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействию Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
53 |
|
| Подъем и торможение – контроль. ОРУ. Виды торможения при спуске – контроль. П/и «Меткий стрелок» | 1 | Научаться: — правильно выполнять движения по заданному эталону, адекватно реагировать на оценку учителя. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействию Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
54 |
|
| Техника лыжных ходов. ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах. | 1 | Научатся: — выполнять чередование шагов и ходов на лыжах во время передвижения по дистанции. | Познавательные: — самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в рналичных нестандартных ситуациях. |
55 |
|
| Техника лыжных ходов. ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах. | 1 | Научатся: — выполнять чередование шагов и ходов на лыжах во время передвижения по дистанции. | Познавательные: — самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. |
56 |
|
| Поворот «упором». Техника лыжных ходов – контроль. ОРУ. Обучение поворотам на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и «Подними предмет». Техника лыжных ходов – контроль. | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять на лыжах повороты упором. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.
| Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
57 |
|
| Поворот «упором». ОРУ. Закрепление техники поворота на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и «Подними предмет». | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять на лыжах повороты упором. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.
| Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
58 |
|
| Совершенствование поворотов на лыжах. ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией». | 1 | Научатся: — выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами; — соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей Осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
59 |
|
| Совершенствование поворотов на лыжах. Поворот «упором» — контроль. ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией». | 1 | Научатся: — выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами; — соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей Осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
60 |
|
| Повороты переступанием – контроль. ОРУ. Повороты переступанием – контроль. Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией». | 1 | Научатся: — выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами; — соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей Осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
61 |
|
| Чередование ранее изученных ходов. ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок». | 1 | Научатся: — выполнять движение на лыжах по дистанции с чередованием шагов и хода. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
62 |
|
| Чередование ранее изученных ходов — контроль. ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок». | 1 | Научатся: — выполнять движение на лыжах по дистанции с чередованием шагов и хода. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
63 |
|
| Прохождение дистанции 1500 м. ОРУ. Понятие «Физическая нагрузка». Развитие выносливости – прохождение дистанции 1500 м на лыжах. | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять на лыжах подъемы и спуски при прохождении дистанции. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. |
64 |
|
| Прохождение дистанции 1500 м. ОРУ. Развитие выносливости – прохождение дистанции 1500 м на лыжах. | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять на лыжах подъемы и спуски при прохождении дистанции. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. |
65 |
|
| ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (НРК) ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА.
Подвижные игры на лыжах. ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них. Олимпиада в Сочи – 2014. | 9 часов.
1 | Научатся: — организовывать и проводить подвижные игры; — соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
66 |
|
|
Подвижные игры на лыжах. ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них. Олимпиада в Сочи – 2014. |
1 | Научатся: — организовывать и проводить подвижные игры; — соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
67 |
|
| Эстафеты на лыжах. ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах. Олимпиада – 2914. | 1 | Научатся: — Взаимодействовать с участниками эстафет: — быстро реагировать на сигналы, принимать решения в быстро меняющейся обстановке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
68 |
|
| Эстафеты на лыжах. ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах. Олимпиада 2014. | 1 | Научатся: — Взаимодействовать с участниками эстафет: — быстро реагировать на сигналы, принимать решения в быстро меняющейся обстановке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
69 |
|
| Лыжные гонки. ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. Олимпийские чемпионы. | 1 | Научатся: — выполнять технические и тактические действия по дистанции. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. |
70 |
|
| Лыжные гонки. ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. Олимпийские чемпионы. | 1 | Научатся: — выполнять технические и тактические действия по дистанции. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. |
71 |
|
| Мини биатлон. ОРУ. Соревнования по мини-биатлону. Выступление российских биатлонистов на олимпиаде в Сочи. | 1 | Научатся: — использовать умения и навыки полученные в результате тренировок; — находить и использовать информацию. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
72 |
|
| Мини биатлон. ОРУ. Соревнования по мини-биатлону. Выступление уральских биатлонистов на олимпиаде в Сочи. | 1 | Научатся: — использовать умения и навыки полученные в результате тренировок; — находить и использовать информацию. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
73 |
|
| Круговая тренировка. Упражнения на развитие координационных и скоростно – силовых качеств. Выступление уральских спортсменов на Олимпиаде в Сочи – 2014г. |
| Научатся: — правильно взаимодействовать при выполнении упражнений. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
74 |
|
| ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм. Правила безопасности при работе с мячами в спортивном зале. Совершенствование передачи мяча в парах. П/и «Охотники и утки» | 9 часов 1 | Научатся: — выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; — соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнерав общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
75 |
|
| Ловля – передача мяча. Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч». | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
76 |
|
| Ловля – передача мяча. Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч». | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
77 |
|
| Техника ловли – передачи мяча – контроль. Упражнения с мячами на координацию. Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Техника ловли – передачи мяча – контроль.
| 1 | Научатся: — технически правильно выполнять броски мяча через сетку из зоны подачи. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
78 |
|
| Подача мяча. Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол». | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4 — перемещаться по площадке по команде «Переход». | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
79 |
|
| Подача мяча. Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол». | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4 — перемещаться по площадке по команде «Переход». | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
80 |
|
| Подача мяча – контроль. Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи – контроль. Игра в «Пионербол». | 1 | Научатся: — соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
81 |
|
| Подача мяча одной рукой через сетку. Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Силовая подготовка. Игра в «пионербол». | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять броски мяча через сетку4 — организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
82 |
|
| Подача мяча одной рукой через сетку. Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Скоростно – силовая подготовка. Игра в «пионербол». | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять броски мяча через сетку4 — организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
83 |
|
| ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ)
П/и «Пионербол». Упражнения на координацию. Броски набивного мяча. Игра в «Пионербол» | 6 часов
1 |
Научатся: — взаимодействовать с игроками на площадке. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. |
84 |
|
| П/и «Пионербол». Упражнения на скорость и внимание. Челночный бег 3х10м – контроль. Игра в «Пионербол» | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять челночный бег. | Познавательные: — самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. |
85 |
|
| П/и «Пионербол». Игра в «Пионербол». Упражнения на силу и гибкость. | 1 | Научатся: — взаимодействовать во время игры на площадке; — технически правильно выполнять упражнения на силу и гибкость. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
|
86 |
|
| Подвижные игры и эстафеты с мячом. Упражнение на пресс за 1 минуту – контроль. П/и и эстафеты с мячом. | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять упражнение на силу; — взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет. | Познавательные: — самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в рналичных нестандартных ситуациях. |
87 |
|
| Подвижные игры и эстафеты с мячом. Упражнение на гибкость– контроль. П/и и эстафеты с мячом. | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять упражнение на гибкость; — взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
88 |
|
| Подвижные игры на скорость и координацию движений.
| 1 | Научатся: — сосредотачивать внимание; — координировать свои действия и действия своей команды. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
89 |
|
| ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики. Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ. Прыжки в высоту с разбега. | 11 часов
1 | Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности Подбирать разбег. | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач
| Самоопределение: осознание ответственности человека
|
90 |
|
| Прыжки в высоту с разбега. ОРУ. Прыжки на скакалке. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжки в высоту с разбега. | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание» | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
91 |
|
| Прыжки в высоту с разбега – контроль. ОРУ.СБУ. Прыжки в высоту с разбега – на результат. | 1 | Научатся: — технически правильно выполнять прыжок в высоту; — выполнять правила соревнований в прыжках в высоту. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
|
92 |
|
| Высокий старт. Бег на короткие дистанции. Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения. | 1 | Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: «На старт!», «Марш!» Подтягиваться прямым хватом рук. | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач
| Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
|
93 |
|
| 30 м — контроль. Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега.
| 1 | Научиатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
|
94 |
|
| Подтягивание — контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание — контроль. Прыжок в длину с разбега. | 1 | Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
|
95 |
|
| Прыжок в длину с разбега — контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут. | 1 | Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. |
96 |
|
| Метание мяча на дальность. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут. | 1 | Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его, раскрывать внутреннюю позицию школьника. |
97 |
|
| 6-ый бег — контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке. | 1 | Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса. | Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договориться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; раскрывать внутреннюю позицию школьника. |
98 |
|
| Метание мяча на дальность — контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат. | 1 | Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. |
99 |
|
| Полоса препятствий. ОРУ СБУ .Полоса препятствий с использованием снарядов гимнастического городка. Подвижные игры. | 1 | Научатся использовать ранее изученные движения в усложненных условиях. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
|
100 |
|
| ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (НРК) ФУТБОЛ.
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по футболу. Правила безопасного поведения на уроках с элементами футбола. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой и по дуге.
| 3 часа 1 | Научатся: — технически правильно выполнять ведение мяча. — соблюдать правилаповедеения и предупреждения травмотизма во время занятий с мячом. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
101 |
|
| Ведение мяча различными способами. Совершенствование ведения мяча разными способами. п/и «Гонка мячей» | 1 | Научатся — добиваться достижения конечного результата; — организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
102 |
|
| Ведение мяча различными способами. Совершенствование ведения мяча разными способами. п/и «Гонка мячей» | 1 | Научатся — добиваться достижения конечного результата; — организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. |
103 |
|
| ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ) Подвижные игры | 3 ЧАСА 1 |
Научатся:
— добиваться достижения конечного результата; — организовывать и проводить подвижные игры | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
104 |
|
| Подвижные игры | 1 |
Научатся:
— добиваться достижения конечного результата; — организовывать и проводить подвижные игры | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
105 |
|
| Подвижные игры | 1 |
Научатся:
— добиваться достижения конечного результата; — организовывать и проводить подвижные игры | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |