2 КЛАСС
Тема урока | Тип | Кол-во | Решаемые | Планируемые результаты | предметные знания | Вид | Дата
| |
1 | 2 | 3 |
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Легкая атлетика (13 ч) | ||||||||
1 | Правила пове- | Ввод- | 1 | Как вести себя | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: проявляют учебно-познавательный инте- | Научатся: — соблюдать и на спортив- — самостоятель- | Теку- |
|
2 | Совершенство- | Изуче- | 1 | Что такое шеренга, | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — выполнять — технически | Теку- |
|
3 | Совершенство- | Изуче- | 1 | Как выполняется Цели: повторить | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- | Научатся: — выполнять ор- | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| старта на дис- |
|
| ренгу, колонну; | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | — выполнять |
|
|
4 | Развитие скоро-
| Про- | 1 | Корректировка | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учите- Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: — технически и руки при беге — технически | Кон- |
|
5 | Развитие вни- | Изуче- | 1 | Как прыгать вверх | Познавательные: используют общие приемы решения Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- Личностные: проявляют положительные качества | Научатся: — выполнять — технике дви- — оценивать | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
6 | Совершенство- | Ком- | 1 | Какая польза | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: — характеризо- — выполнять по образцу учи- | Теку- |
|
7 | Развитие ловко- Разучивание | Ком- | 1 | Как выполнять ме- Цели: учить пра- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: — выполнять — технически в метаниях | Теку- |
|
8 | Контроль дви- | Про- | 1 | Метание предмета | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: — технически — соблюдать с игроками | Кон- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |
9 | Ознакомление | Про- | 1 | Когда появились | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: | Кон- |
|
|
| с историей воз- | верка |
| первые спортив- | руют познавательные цели. | — выполнять | троль |
|
|
| никновения | и кор- |
| ные соревнования? | Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- | легкоатлетиче- | двига- |
|
|
| первых спор- | рекция |
| Цели: познако- | ствие после его завершения на основе его оценки и учета | ские упражне- | тель- |
|
|
| тивных сорев- | знании |
| мить с историей | характера сделанных ошибок. | ния; | ных |
|
|
| нований. | и уме- |
| возникновения | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | — выполнять | качеств |
|
|
| Контроль дви- | ний |
| первых спортив- | ствия партнера; договариваются и приходят к общему | упражнение, | (прыжки |
|
|
| гательных ка- |
|
| ных соревновании; | решению в совместной деятельности. | добиваясь ко- | в длину |
|
|
| честв: прыжки |
|
| учить правильно | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | нечного резуль- | с места) |
|
|
| в длину с места |
|
| выполнять прыжок | любие и упорство в достижении поставленных целей | тата |
|
|
|
10 | Обучение бегу | Ком- | 1 | Как увеличивать | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: | Теку- |
|
|
| с изменением | бини- |
| и уменьшать ско- | поставленных задач. | — выполнять | щий |
|
|
| частоты шагов. | рован- |
| рость бега? | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | легкоатлетиче- |
|
|
|
| Подвижные | ныи |
| Цели: учить вы- | при выполнении упражнении и участии в игре; прини- | ские упражне- |
|
|
|
| игры «Запре- |
|
| полнять игры раз- | мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- | ния; | . |
|
|
| щенное движе- |
|
| миночного харак- | вляют итоговый и пошаговый контроль. | — выполнять |
|
|
|
| ние» и «Два |
|
| тера; развивать | Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | упражнение |
|
|
|
| Мороза» |
|
| скоростно-силовые | щему решению в совместной деятельности, ориентиру- | по образцу |
|
|
|
11 | Объяснение по- | При- | 1 | Какие основные | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- | Научатся: | Теку- |
|
|
| нятия «физиче- | мене- |
| физические каче- | бов решения задач. | — понимать зна- | щий |
|
|
| ские качества». | ние |
| ства необходимо | Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко | чение развития |
|
|
|
| Развитие вни- | знании, |
| развивать? | следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон- | физических ка- |
|
|
|
| мания, мышле- | умений |
| Цели: развивать | троль; адекватно воспринимают оценку учителя. | честв для укре- |
|
|
|
| ния, двигатель- |
|
| внимание, лов- | Коммуникативные: формулируют собственное мнение | пления здоро- |
|
|
|
| ных качеств |
|
| кость при выпол- | и позицию; договариваются и приходят к общему реше- | вья; |
|
|
|
| посредством |
|
| нении игровых | нию в совместной деятельности. | — соблюдать |
|
|
|
| подвижных игр |
|
| упражнений | Личностные: понимают значение знаний для человека | правила взаи- |
|
|
|
|
|
|
|
| и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника | модействия с игроками |
|
| |
|
12 | Ознакомление | Ком- | 1 | Как подбирается | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: | Теку- |
| |
| с основными | бини- |
| ритм и темп бега | поставленных задач; оценивают свои достижения, соот- | — правильно | щий |
| |
| способами раз- | рован- |
| на различных дис- | носят изученные понятия с примерами. | распределять |
|
| |
|
| вития выносли- | ныи |
| танциях? | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | силы при дли- |
|
|
| вости. Развитие |
|
| Цели: учить само- | с поставленной задачей и условиями ее реализации. | тельном беге; |
|
| |
| двигательных |
|
| стоятельно подби- | Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- | — оценивать |
|
| |
| качеств в беге |
|
| рать собственный, | его действия. | величину на- |
|
| |
| на различные |
|
| наиболее эффек- | Личностные: проявляют положительные качества | грузки по час- |
|
| |
| дистанции |
|
| тивный ритм | личности и управляют своими эмоциями в различных | тоте пульса |
|
| |
| Развитие скоро- | Про- | 1 | Как правильно | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют | Научатся: | Кон- |
| |
| 13 | стных качеств | верка |
| стартовать и фи- | и решают учебную задачу. | — выполнять | троль |
|
| в беге на раз- | и кор- |
| нишировать? | Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | легкоатлетиче- | двига- |
| |
| личные дистан- | рекция |
| Цели: учить пра- | с учителем; вносят изменения в план действия. | ские упражне- | тель- |
| |
| ции. Контроль | знании |
| вильной технике | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | ния; | ных |
| |
| двигательных | и уме- |
| бега; выполнять | ствия партнера; договариваются и приходят к общему | — соблюдать | качеств |
| |
| качеств: бег | нии |
| разминочный бег | решению в совместной деятельности. | правила пове- | (бег |
| |
| на 30 метров |
|
| в различном темпе | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | дения и преду- | на 30 м) |
| |
| с высокого старта |
|
|
| трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | преждения |
|
| |
|
|
|
|
|
| травматизма |
|
| |
| Гимнастика 24 ч
| ||||||||
14(1) | Правила безо-
| Ком- | 1 | Как вести себя | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: | Теку- |
| |
| пасного поведе- | бини- |
| на уроках с исполь- | поставленных задач. | — соблюдать | щий |
| |
| ния во время | рован- |
| зованием спортив- | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | правила безо- |
|
| |
| упражнении | ныи |
| ного инвентаря? | при выполнении упражнений и участии в игре; прини- | пасного пове- |
|
| |
| со спортивным |
|
| Цели: учить вы- | мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- | дения; |
|
| |
| инвентарем. |
|
| полнять общераз- | вляют итоговый и пошаговый контроль. | — соблюдать |
|
| |
| Развитие коор- |
|
| вивающие упражнения в движении и на месте; совместнм команда | Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | правила взаи- |
|
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |
| ющих упражне- |
|
| действиям во вре- | любие и упорство в достижении поставленных целей; |
|
|
|
|
| ниях. Разучива- |
|
| мя игры | умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- |
|
|
|
|
| ние подвижной |
|
|
| ми и взрослыми |
|
|
|
|
| игры «Охотник |
|
|
|
|
|
|
|
|
| и зайцы» |
|
|
|
|
|
|
|
|
15(2) | Обучение пере- | Про- | 1 | Как выполнять пе- | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют | Научатся: | Кон- |
|
|
| строению в две | верка |
| рестроение в две | и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- | — выполнять | троль |
|
|
| шеренги, в две | и кор- |
| шеренги, две ко- | зультат действия. | организующие | двига- |
|
|
| колонны. Кон- | рекция |
| лонны? | Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | строевые | тель- |
|
|
| троль двига- | знаний |
| Цели: учить вы- | с учителем; вносят изменения в план действия. | команды | ных |
|
|
| тельных ка- | и уме- |
| полнять упражне- | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | и приемы; | качеств |
|
|
| честв: поднима- | ний |
| ния по команде | ствия партнера; договариваются и приходят к общему | — выполнять | (под- |
|
|
| ние туловища |
|
| учителя и доби- | решению в совместной деятельности. | упражнение, | нима- |
|
|
| за 30 секунд. |
|
| ваться правильного | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | добиваясь ко- | ние |
|
|
| Разучивание |
|
| выполнения; учить | любие и упорство в достижении поставленных целей; | нечного резуль- | туло- |
|
|
| подвижной иг- |
|
| поднимать туло- | умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- | тата | вища) |
|
|
| ры «Волна» |
|
| вище из положения | ми и взрослыми |
|
|
|
|
16(3) | Совершенство- | Ком- | 1 | Развитие коорди- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: | Теку- |
|
|
| вание выполне- | бини- |
| нации. Как пра- | руют познавательные цели. | — выполнять | щий |
|
|
| ния упражнения | рован- |
| вильно выполнять | Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- | упражнение |
|
|
|
| «вис на гимна- | ный |
| вис на гимнастиче- | ствие после его завершения на основе его оценки и учета | по образцу |
|
|
|
| стической стен- |
|
| ской стенке? | характера сделанных ошибок. | учителя и по- |
|
|
|
| ке на время». |
|
| Цели: развивать | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | казу лучших |
|
|
|
| Развитие памя- |
|
| координационные | ствия партнера; договариваются и приходят к общему | учеников; |
|
|
|
| ти и внимания |
|
| способности, силу | решению в совместной деятельности. | — организовы- |
|
|
|
| в игре «Отга- |
|
| и ловкость при вы- | Личностные: ориентируются на понимание причин | вать и прово- |
|
|
|
| дай, чей голос» |
|
| полнении виса | успеха в учебной деятельности | дить подвиж- |
|
|
|
17(4) | Развитие коор- | Ком- | 1 | Корректировка | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: | Теку- |
|
|
| динационных | бини- |
| техники выполне- | поставленных задач. | — соблюдать | щий |
|
|
| способностей | рован- |
| ния перекатов. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | правила пове- |
|
|
|
| в упражнениях | ный | Цели: развивать | при выполнении упражнений и участии в игре; прини- | дения и преду- |
|
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| гимнастики Подвижная игра |
|
| координационные | мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- | преждения |
|
|
18(5) | Совершенство- | Ком- | 1 | Как правильно вы- Цели: учить пра- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: — координиро- — соблюдать — регулировать | Теку- |
|
19(6) | Совершенство- | Ком- | 1 | Какие правила | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: — соблюдать | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Развитие ловко- |
|
| упражнений гим- | Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | во время заня- |
|
|
20(7) | Развитие гибко- | Ком- | 1 | Корректировка Цели: развивать | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: — организовы- — соблюдать с игроками | Теку- |
|
21(8) | Обучение ходь- | Про- | 1 | Каковы правила | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: — выполнять | Кон- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
22(9) | Развитие коор- Игра на внима- | Изуче- | I | Какие существуют Цели: совершен- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко | Научатся: перемещаться — соблюдать | Теку- |
|
23(10) | Контроль дви- | Про- | 1 | Какие качества | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: выполнять соблюдать | Кон- |
|
24(11) | Развитие равно- | Ком- | 1 | Как выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: — выполнять | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Разучивание |
|
| нять игровые | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | на ограничен- |
|
|
25(12) | Обучение висам | Ком- | 1 | Висы углом на пе- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: — выполнять — характеризо- | Теку- |
|
26(13) | Объяснение | Изуче- | 1 | Правила составле- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — самостоятель- — выполнять | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
27(14) | Развитие гибкости в глубоких | Ком- | 1 | Как развивать гиб- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: — самостоятель- — соблюдать с игроками | Теку- |
|
28(15) | Развитие коор- | Изуче- | 1 | Правила проведе- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Научатся: правильно соблюдать с игроками | Теку- |
|
29(16) | Объяснение | Ком- | 1 | Какие действия | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко | Научатся: — выполнять се- | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| ных играх. Раз- |
|
| Цели: учить вы- | контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: понимают значение знаний для человека | — соблюдать |
|
|
30(17) | Объяснение Обучение пра- | Изуче- | 1 | Какие существуют Цели: учить вы- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: самостоятель- выполнять | Теку- |
|
31(18) | Развитие равно- | Ком- | 1 | Организационные | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: выполнять соблюдать | Теку- 1 |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
32(19) | Совершенство- | При- знаний, | 1 | Какие качества | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: понимают значение знаний для человека | Научатся: соблюдать | Теку- |
|
33(20) | Разучивание | Ком- | 1 | Как правильно пе- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: технически соблюдать | Теку- |
|
34(21) | Развитие силы | Ком- бини- рован- ный | 1 | Как развивать вы- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: распределять | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Разучивание |
|
| на гимнастической | Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | стической стен- выполнять |
|
|
35(22) | Совершенство- | Ком- | 1 | Как развивать вы- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: самостоятель- | Теку- |
|
36(23) | Совершенство- | При- знаний | 1 | Как безопасно | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: соблюдать | Теку- |
|
37(24) | Развитие силы, | Ком- | 1 | Какие правила | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко | Научатся: выполнять | Теку- |
|
| упражнений |
|
| Цели: закреплять | Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: пони.мают значение знаний для человека | соблюдать |
|
|
Спортивные игры с элементами баскетбола 11ч
| ||||||||
38(1) | Ознакомление | Изуче- | 1 | Как развивать вы- Цели: учить быст- | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: выполнять организовы- | Теку- |
|
39(2) | Обучение бро- | Ком- | 1 | Как правильно ло- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: соблюдать с партнером; организовы- | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
40(3) | Обучение раз- Разучивание | Ком- | 1 | Какие бывают спо- | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на понимание причин | Научатся: технически соблюдать с игроками | Теку- |
|
41(4) | Обучение упраж- Подвижная игра | Ком- | 1 | Правила ловли от- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: выполнять | Теку- |
|
42(5) | Обучение тех- Подвижная игра | Изуче- | 1 | Как правильно вы- Цели: учить вы- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: отбивать мяч характеризо- | Теку- |
|
43(6) | Совершенство- | Комби- | 1 | Техника выполне- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- | Научатся: бросать мяч | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| бросков мяча |
|
| Цели: закреплять | с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | вильной поста- |
|
|
44(7) | Совершенство- | Ком- | 1 | Какие бывают спо- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: выполнять в кольцо спосо- организовы- с игроками | Теку- |
|
45(8) | Обучение бас- | Изуче- | 1 | Как выполнять Цели: учить тех- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: выполнять взаимодейст- по правилам | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
46(9) | Обучение веде- Подвижная игра | Изуче- | 1 | Каким боком удоб- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: отбивать мяч выполнять | Теку- |
|
47(10) | Совершенство- | Ком- | 1 | Как выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: бросать мяч | Теку- |
|
48(11) | Контроль дви- | Про- | 1 | Как вести контроль | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: технически взаимодейст- по. правилам | Кон- |
|
49(1) | Объяснение | Изуче- | 1 | Какие команды | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: — технически — соблюдать во время занятий | Теку- |
|
50(2) | Закрепление Игра «Пере- | Ком- | 1 | Как правильно на- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: — технически | Теку- |
|
51(3) | Развитие коор- | Ком- | 1 | Как выполнять об- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: — передвигать- — соблюдать | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Обучение пово- |
|
|
| пределении функций и ролей в совместной деятельности. | травматизма |
|
|
52(4) | Совершенство- | При- знаний | 1 | Как правильно но- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: — передвигаться — соблюдать с игроками | Теку- |
|
53(5) | Обучение | Изуче- | 1 | Как правильно ра- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: — выполнять | Теку- |
|
54(6) | Совершенство- | Ком- | 1 | Как правильно | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: — технически выполнять | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| стойке и подъ- Подвижная игра |
|
| Цели: развивать | мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- | спуск и подъем |
|
|
55(7) | Освоение тех- | Изуче- | 1 | Какой интервал | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научится: — технически — держать ин- | Теку- |
|
56(8) | Обучение пово- | Ком- | 1 | Как избежать | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: — выполнять | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
57(9) | Совершенство- | Ком- | 1 | В каких случаях | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: — выполнять | Теку- |
|
58(10) | Совершенство- | Ком- | 1 | Как распределять | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: — передвигаться | Теку- |
|
59(11) | Совершенство- | Ком- | 1 | Какие бывают спо- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: — передвигать- | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
60(12) | Развитие вни- Разучивание | При- знаний, | 1 | Как самостоятель- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: — технически — соблюдать с игроками | Теку- |
|
Спортивные игры с элементами волейбола 7 ч
| ||||||||
61(1) | Обучение пере- Подвижная игра | Ком- | 1 | Правила безопас- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: — выполнять | Теку- |
|
62(2) | Обучение бро- Игра «Перекинь | Изуче- | 1 | Какие бывают | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — технически | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
63(3) | Обучение бро- Разучивание | Изуче- | 1 | Правила игры | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: — выполнять | Теку- |
|
64(4) | Обучение пода- | Ком- | 1 | Как перемещаться | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: — выполнять — перемещаться | Теку- |
|
65(5) | Обучение пода- Игра в пионер- | Ком- | 1 | Как ведется счет | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: — выполнять — соблюдать с игроками | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
66(6) | Ловля высоко | Ком- | 1 | Как добиться ко- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: — ловить высоко — оценивать и контролиро- | Теку- |
|
67(7) | Совершенство- Игра в пионер- | Ком- | 1 | Правила подачи | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — организовы- — соблюдать с игроками | Теку- |
|
Футбол 6 часов.
| ||||||||
68(1) | Обучение ве- | Изуче- | 1 | Какие правила | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — технически — соблюдать | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
69(2) | Обучение веде- Подвижная игра | Ком- | 1 | Как распределить | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: — выполнять — самостоятель- в команде | Теку- |
|
70(3) | Обучение веде- Разучивание иг- | Изуче- | 1 | Какие нарушения | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: — организовы- с элементами — соблюдать с игроками | Теку- |
|
71(4) | Обучение уме- | Изуче- | 1 | Что такое пенальти Цели: учить тех- | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: — играть в фут- | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
72(5) | Обучение пере- | Ком- | 1 | Какие обязанности Цели: учить тех- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: — технически в футбол; — соблюдать с игроками | Теку- |
|
73(6) | Броски малого | Ком- | 1 | Как рассчитать | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: — технически | Теку- |
|
Подвижные игры 15 часов. | ||||||||
74(1) | Контроль | Про- | 1 | Как контролиро- | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: — метать мяч | Кон- |
|
75(2) | Развитие коор- | Ком- | 1 | Как совершенство- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- | Научатся: —технически | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| способностей | рован- |
| кувырка назад? | Регулятивные: выполняют действия в соответствии Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- | правильно вы- |
|
|
76(3) | Развитие вни- | Ком- | 1 | Что общего при Цели: закрепить | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — технически | Теку- |
|
77(4) | Развитие вни- | При- знаний, | 1 | Правила безопас- Цели: закрепить | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — выполнять — самостоятель- | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
78(5) | Развитие коор- | Ком- | 1 | Как правильно вы- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: —технически | Теку- |
|
79(6) | Совершенство- | При- знаний, | 1 | Акробатические | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: — соблюдать | Теку- |
|
80(7) | Развитие коор- Игра «Пустое | Ком- | 1 | Какова этапность | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: — выполнять | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
81(8) | Совершенство- | Ком- | 1 | Индивидуальные Цели: учить пра- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- | Научатся: — выполнять — технически и приземляться | Теку- |
|
82(9) | Обучение | Ком- | 1 | Способы развития | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: — выполнять — соблюдать | Теку- |
|
83(10) | Контроль | Про- | 1 | Правила выполне- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — выполнять по образцу учи- — соблюдать с игроками | Кон- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
84(11) | Акробатические Подвижная игра | Ком- | 1 | Способы развития | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — выполнять акробатические упражнения различными способами • | Теку- |
|
85(12) | Развитие сило- | Ком- | 1 | Какие качес гва | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- | Научатся: — выполнять | Теку- |
|
86(13) | Контроль | Про- | 1 | Способы развития | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — выполнять | Кон- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
87(14) | Контроль | Про- | 1 | Как стать вынос- Цели: закрепить | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: — выполнять по образцу учи- — соблюдать с игроками | Кон- |
|
88(15) | Развитие коор- Разучивание | Ком- | 1 | Как правильно пе- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- | Научатся: — взаимодейст- по правилам — соблюдать | Теку- |
|
Легкая атлетика (14 ч) | ||||||||
89(1) | Развитие вы- | Ком- | 1 | Каковы правила Цели: развивать | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- | Научатся: рас- | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
90(2) | Обучение по- | Ком- | 1 | При каком виде | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: — технически | Теку- |
|
91(3) | Развитие силы | Ком- | 1 | Как выполняется | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: — выполнять | Теку- |
|
92(4) | Контроль Обучение прыж- | Про- | 1 | Каковы правила | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: вы- | Кон- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
93(5) | Развитие скоро- | Ком- | 1 | Какова техника | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: — соблюдать | Теку- |
|
94(6) | Правила безо- | Про- | 1 | Каковы правила | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: — выполнять | Кон- |
|
95(7) | Совершенство- |
| 1 | Как технически | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — выполнять | Теку- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
96(8) | Контроль | Про- | 1 | Каковы правила Цели: учить быст- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: — организовы- и эстафетами; — выполнять | Кон- |
|
97(9) | Контроль Совершенство- |
| 1 | Как проводится | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: — выполнять — выполнять на вытянутые | Теку- |
|
98(10 | Контроль | Про- | 1 | Как совершенство- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — технически — соблюдать | Кон- |
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
99(11 | Развитие вы- | При- | 1 | Как совершенство- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — технически — соблюдать | Теку- |
|
100(12 | Развитие вы- | При- | 1 | Как развивать вы- Цели: учить быст- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: — распределять во время про- — выполнять по профилакти- | Теку- |
|
101(13 | Развитие вни- | При- знаний | 1 | Какие качества материала | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: — выполнять | Теку- |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
|
|
|
|
| Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
|
|
| |
102(14) | Совершенство- | Ком- | 1 | Как использовать Цели: закреплять | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: проявляют положительные качества | Научатся: — называть игры — организовы- на воздухе | Теку- |
|