Тематическое планирование 8 класс
Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид Контроля | Д/з | Дата проведения | |||
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| | Легкая атлетика (12 ч) | | | | | ||
Спринтерский бег, эстафетный бег (6 ч) | Вводный | Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | | | |
Совершенствования | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | | | ||
Совершенствования | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | | | ||
Совершенствования | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | | | ||
Совершенствования | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | | | ||
Учетный | Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | М.: «5» — 9,3 е.; «4» — 9,6 е.; «3» — 9,8 е.; д.: «5» — 9,5 е.; «4» — 9,8 е.; «3» — 10,0 с. | Комплекс 1 | | | ||
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) | Комбинированный | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч | Текущий | Комплекс 1 | | | |
Комбинированный | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч | Текущий | Комплекс 1 | | | ||
Комбинированный | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Фаза полета. Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч | Текущий | Комплекс 1 | | | ||
Учетный | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метания мяча с разбега. | Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч | М.:400, 380, 360 см; Д.: 370, 340, 320 см. | Комплекс 1 | | | ||
Бег на средние дистанции (2 ч) | Комбинированный | Бег (1500 м — д., 2000 м — м.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь: пробегать дистанцию 1500 (2000) м | Текущий | Комплекс 1 | | | |
Комбинированный | М.: 9,00, 9,30, 10,00 мин; д.: 7,30, 8,00, 8,30 мин | | |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) | Комбинированный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | | | |
Совершенствования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | | | |
Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствии, напрыгивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | | | |
Совершенст вования | | | |||||
Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | | | |
Совершенствования | | | |||||
Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | | | |
Учетный | Бег (3 км). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | М.: 16,00 мин; д.: 19,00 мин | Комплекс 1 | | | |
Гимнастика (18 ч) | |||||||
Висы. Строевые упр. (6 ч) | Изучение нового материала | Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.) махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Техника безопасности | Уметь: выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.) махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | | | |
Совершенствования | | | |||||
Совершенствования | Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.) махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | | | |
Совершенствования | | | |||||
Учетный | Техника выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой | Уметь: выполнять строевые упражнения | М.: 9-7-5 р.; д.: 17-15-8 р. | Комплекс 2 | | | |
Опорный прыжок. Строевые упр. (6 ч) | Изучение нового материала | Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | | | |
Совершенствования | Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | | | |
Совершенствования | | | |||||
Совершенствования | | | |||||
Учетный | Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения | Оценка техники | Комплекс 2 | | | |
Акробатика (6 ч) | Изучение нового материала | Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Комплекс 2 | | |
Комплексный | Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Комплекс 2 | | | |
Комплексный | Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Комплекс 2 | | | |
Комплексный | Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Комплекс 2 | | | |
Комплексный | Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату и шесту в два-три приема. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий
| Комплекс 2
| | | |
Учетный | Выполнение на оценку акробатических элементов | Комплекс 2 | | |
Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Одновременный двушажный ход. | Изучение нового материала | Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 1000 м попеременным двушажным ходом. Формирование навыка ходьбы на лыжах. | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу | текущий | комп лекс № 1 | | |
Комбинированный | Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 1000 м попеременным двушажным ходом. Формирование навыка ходьбы на лыжах. | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу | текущий | комп лекс № 1 | | | |
Попеременный четырех шажный ход. | Изучение нового материала | Формирование навыка ходьбы на лыжах. Передвижение на лыжах в колонне. Овладение техникой попеременного четырехшажного хода. | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне | текущий | комп лекс № 1 | | |
Комбинированный | Формирование навыка ходьбы на лыжах. Передвижение на лыжах в колонне. Овладение техникой попеременного четырехшажного хода. | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне | текущий | комп лекс № 1 | | | |
Попеременный четырех шажный ход. | Совершенствования | Совершенствование одновременного двушажного хода. Повторение попеременного четырехшажного хода. Передвижение на лыжах в колонне. | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем | текущий | комп лекс № 1 | | |
Попеременный четырех шажный ход. | Совершенствования | Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу. Совершенствование одновременного двушажного хода. Повторение попеременного четырехшажного хода. | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем | текущий | комп лекс № 1 | | |
Подъем ступающим и скользя щим шагом. | Изучение нового материала | Передвижение на лыжах в колонне. Овладение техникой подъема ступающим и скользящим шагом. Повторение попеременного четырехшажного хода. | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 2000 м | текущий | комп лекс № 1 | | |
Подъем ступающим и скользя щим шагом. | Комбинированный | Передвижение на лыжах в колонне. Овладение техникой подъема ступающим и скользящим шагом. Повторение попеременного четырехшажного хода. | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 2000 м | текущий | комп лекс № 1 | | |
Строевые упражне ния и перестро ения | Комбинированный | Совершенствование техникой подъема ступающим и скользящим шагом. Повторение попеременного четырехшажного хода. Строевые упражнения и перестроения | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 2000 м | текущий | комп лекс № 1 | | |
Строевые упражне ния и перестро ения | Комбинированный | Совершенствование техникой подъема ступающим и скользящим шагом. Повторение попеременного четырехшажного хода. Строевые упражнения и перестроения | Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой | текущий | комп лекс № 1 | | |
Скольже ние без палок | Комбинированный | Совершенствование техники скольжения без палок (косые подъемы и спуски со склонов до 20 градусов. Эстафеты. Формирование навыка строевых упражнений. | Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой | текущий | комп лекс № 1 | | |
Скольже ние без палок | Комбинированный | Совершенствование техники скольжения без палок (косые подъемы и спуски со склонов до 20 градусов. Эстафеты. Формирование навыка строевых упражнений. | Уметь выполнять комплекс упражнений, знать температурный режим во время занятий | текущий | комп лекс № 1 | | |
Выполне ние подъемов и спусков. | Комбинированный | Передвижение по пересеченной местности, строевые упражнения на лыжах. Передвижение скользящим шагом, попеременным двушажным ходом без палок и с палками. | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 2000 м | текущий | комп лекс № 1 | | |
Выполне ние подъемов и спусков. | Комбинированный | Передвижение по пересеченной местности, одноопорное скольжение без палок, поворот на месте переступанием. Передвижение скользящим шагом, попеременным двушажным ходом без палок и с палками. | Уметь проходить дистанцию до 2000 м в медленном темпе, знать упражнения на восстановление дыхания | текущий | комп лекс № 1 | | |
Спуск со склона в средней стойке с палками | Комбинированный | Передвижение по пересеченной местности. Совершенствование техники торможения плугом и преодоление ворот в наклоне в конце спуска. Эстафеты с палками и без них. | Уметь проходить дистанцию до 2000 м в медленном темпе, знать упражнения на восстановление дыхания | текущий | комп лекс № 1 | | |
Попеременный двух шажный ход. | Комбинированный | Передвижение по пересеченной местности, одноопорное скольжение без палок, поворот на месте переступанием Совершенствование техники торможения плугом и преодоление ворот в наклоне в конце спуска. Эстафеты с палками и без них. | Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину | текущий | комп лекс № 1 | | |
Попеременный двух шажный ход. | Комбинированный | Передвижение по пересеченной местности, одноопорное скольжение без палок, поворот на месте переступанием Совершенствование техники торможения плугом и преодоление ворот в наклоне в конце спуска. Эстафеты с палками и без них. | Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину | текущий | комп лекс № 1 | | |
Дистанция 2 км. | Учетный | Прохождение дистанции до 2 км со средней скоростью. | Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину | текущий | комп лекс № 1 | | |
Спортивные игры (27 ч) | |||||||
Волейбол (12 ч) | Освоение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенст вования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 | | | |
Совершенст вования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча над собой во встречных колоннах | Комплекс 3 | | | |
Совершенст вования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 | | | |
Совершенст вования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 | | | |
Комбиниро ванный | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 | | | |
Совершенст вования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча над собой во встречных колоннах | Комплекс 3 | | | |
Совершенст вования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 | | | |
Совершенст вования | Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 | | | |
| Совершенст вования | Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча в тройках после перемещения | Комплекс 3 | | |
Совершенст вования | Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 | | | |
Совершенст вования | Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники владения мячом, нападающего удара | Комплекс 3 | | | |
Баскетбол (15 ч) | Освоение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | Комплекс 3 | | | |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
| Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2*2,3*3,4*4) Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2*2,3*3,4*4) Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники броска одной рукой от плеча с места | Комплекс 3 | | | |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой места. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой места. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2*1,3*2) Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники штрафного броска | Комплекс 3 | | | |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2*1,3*2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2*1,3*2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники ведения мяча с сопротивлением | Комплекс 3 | | | |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3*1,3*2,4*2). Взаимодействие двух игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре правилам | текущий | Комплекс 3 | | | |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3*1,3*2,4*2). Взаимодействие двух игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
Кроссовая подготовка (9 ч.) | |||||||
Бег по пересечен ной местности, преодоле ние препятст вий (9 ч) | Комбиниро ванный | Бег (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила использования легкоатлетических упражнений. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 | | |
Совершенст вования | Бег (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 | | | |
Совершенст вования | Бег (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 | | | |
Совершенст вования | Бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. ОРУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 | | | |
Совершенст вования | Бег (18 мин). ОРУ. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения ОРУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 | | | |
Совершенст вования | Бег (19 мин). ОРУ. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 | | | |
Совершенст вования | Бег (19 мин). ОРУ. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения ОРУ. Спортивная игра «Лапта» Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 | | | |
Совершенст вования | Бег (20 мин). ОРУ. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Спортивная игра «Лапта» Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 | | | |
учетный | Бег (3000 м). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | М: 16,00 мин; Д: 19,00 мин. | Комплекс 4 | | | |
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | Комбиниро ванный | Низкий старт (30–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | текущий | Комплекс 4 | | |
Комбиниро ванный | Низкий старт (30–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег (круговая эстафета). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств. | Уметь бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | текущий | Комплекс 4 | | | |
Комбиниро ванный | Низкий старт (30–40 м). Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | текущий | Комплекс 4 | | | |
| Комбиниро ванный | Низкий старт (30–40 м). Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | текущий | Комплекс 4 | | |
| учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ Развитие скоростных качеств | Уметь бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | М: «5» – 9,3 с; «4» – 9,6 с; «3» – 9,8 с Д: «5» – 9,5; «4» – 9,8 с; «3» – 10,0 с. | Комплекс 4 | | |
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5ч) | Комбиниро ванный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча с 5-6 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | текущий | Комплекс 4 | | |
Комбиниро ванный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча с 5-6 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | текущий | Комплекс 4 | | | |
Изучение нового материала | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 5-6 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | текущий | Комплекс 4 | | | |
Комбиниро ванный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Переход планки. Метание мяча (150 г) с 5-6 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | текущий | Комплекс 4 | | | |
Комбиниро ванный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Метание мяча (150 г) с 5-6 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | Метание мяча на дальность: М: «5» – 40 м; «4» – 35 м; «3» – 31 м. Д: «5» – 35 м; «4» – 30 м; «3» – 28 м. | Комплекс 4 | | | |
| Всего: | 102 часа | | | | | |