Внеклассное мероприятие по физкультуре «Спорт против вредных привычек» 1 – 11 класс

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 100

Кировского района г. Волгограда









Для 1 – 11 классов


Организовали и провели Акцию при поддержке администрации школы









Марченко Ирина Николаевна – учитель физической культуры

Шлыков Василий Кимович — учитель физической культуры












Волгоград 2010 г.


Спортивный праздник «Спорт против вредных привычек».

Информационная карта

Цель

— сохранение и развитие физического здоровья школьников, популяризация и пропаганда здорового образа жизни

— привлечение детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом. — воспитание негативного отношения к наркотикам и вредным привычкам в целом;

Специфика содержания

Реализация в единстве воспитательных задач по пропаганде здорового образа с воспитанием негативного отношения к вредным привычкам, патриотическому воспитанию.

Направления деятельности

— профилактика вредных привычек средствами физической культуры и спорта совместно с другими организациями района;

— формирование жизненных ценностей, позитивных установок и ценностного отношения к своему здоровью;

формирование у педагогов и обучающихся основ практических умений, относящихся к физическим возможностям человека и его здоровью;

Формы проведения мероприятия

— спортивно – массовые соревнования;

— эстафеты;

— конкурсы рисунков, стенгазет;

— плавание в бассейне;

— классный час в системе учебных занятий (беседа – диалог, беседа – размышление, ситуативный практикум);

— занятия познавательной направленности (просмотр презентации, фильма и др.)

Информация об участниках

Обучающиеся 1- 11 классов МОУ СОШ № 100

Ожидаемый результат

— сознательное отношение личности к своему здоровью и здоровому образу жизни;

— повышение уровня общей физической активности; поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей.

владение информацией об ущербе от наркотиков наносимом как отдельному человеку, так и обществу в целом.

— быть убежденными, что жизнь без наркотиков – более предпочтительна.

— знать, как можно отказаться от вредных привычек, какая система помощи существует.

— уметь предложить возможные разумные альтернативы проведения свободного времени

— увеличение числа детей, подростков желающих
заниматься физической культурой и спортом.

Практическая реализация проекта

Заместитель директора по ВР МОУ СОШ № 100,

учителя физической культуры

Основная идея: Здоровый образ жизни в детстве – путь к успеху во взрослой жизни;





Утверждаю

директор МОУ СОШ № 100

____________/Ф.И.О/



Положение


Спортивный праздник : «Спорт против вредных привычек».


Актуальность:

Наркомания в России набирает пугающие обороты и уже представляет угрозу национальной безопасности и демографии. За последние годы проблема наркомании среди молодежи стала одной из самых острых. Она по своим масштабам является реальной глобальной угрозой здоровью населения и национальной безопасности России. В России сегодня около 2% граждан — наркоманы

В наше время большая часть молодежи предоставлена сама себе. От скуки, от безысходности она попадает под тлетворное влияние улицы, приобщается к наркотикам, встает на скользкий путь преступности. Зачастую этот процесс становится необратимым. Очень трудно что-либо изменить, когда уже сформированы характер, интересы, сферы влияния, приоритет ценностей и подорвано здоровье. Не может не настораживать тот факт, что в настоящее время практически 90% детей имеют отклонения по здоровью.

Цели:

— сохранение и развитие физического здоровья школьников, популяризация и пропаганда здорового образа жизни — привлечение детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом. — воспитание негативного отношения к наркотикам и вредным привычкам в целом;


эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения; развитие социального пространства города путем вовлечения подольчан, в занятия физической культурой и спортом.

задачи:

  • Пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся школы;

  • Совершенствование методов работы органов спорта, образования, досуга в привлечении детей, подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

  • Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни.

  • Разъяснительная работа среди учащихся о влиянии на организм человека наркотиков, предупреждение распространения наркомании среди детей;

  • Научить их добиваться своей цели, своей мечты, умению постоять за себя, за Родину.

  • Выработать умение правильно делать обоснованные выводы.

  • Формирование у участников акции ориентации на нравственное и физическое совершенствование, самовоспитание, самоопределение, стремление к развитию и полной реализации своих способностей, используя для этого спорт, физическую культуру;


Порядок организации и проведения.

1.1. Программа и форма проведения Праздника разрабатывается учителями физической культуры совместно с организатором по воспитательной работе.

Организация проведения соревнований и мероприятий возлагается на учителей физической культуры, классных руководителей, организатора по воспитательной работе.

Учителя физической культуры участвуют в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях и игровых мероприятиях в рамках спортивного праздника

Организатор по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд – победительниц, учащихся, занявших 1, 2. 3 места.

Классные руководители доводят программу праздника «Спорт против наркотиков» до сведения учащихся не позднее одной недели до его проведения.

1.2. Содержание праздника включает спортивные соревнования по отдельным видам спорта, спортивные игры, подвижные эстафеты.

1.3. В состав судейских команд входит учитель физической культуры, учащиеся старших классов, КФК — ответственные за спортивную работу.

1.4. Дата срока проведения определяется планом работы школы и приказом директора школы.


II. Место и время проведения — __________ .

2.1. Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы спортпраздника проводится на спортивной базе школы – спортивный зал, на базе плавательного бассейна.

2.2. На время проведения обучающиеся освобождаются от учебных занятий.

Соревнования проводятся согласно расписания соревнований.

Начало праздника — 8.15.


III. Участники:

3.1. К участию в мероприятиях привлекаются все обучающиеся МОУ СОШ № 100 1 – 11 классов, члены педагогического коллектива, родители.

3.2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведенияпраздника. Заявки на участие, согласно образца, подать в судейскую коллегию в день соревнований. Форма одежды участников– спортивная.

3.3. Освобождённые учащиеся присутствуют на всех мероприятиях и выступают в качестве зрителей, болельщиков, принимают участие в классных часах, в конкурсе стенгазет и т. д.


IV. Структура проведения спортивного праздника

п/п

Мероприятия

время проведения

место проведения

ответственный

1

5- 6классы

Классный час

Построение Выступление завуча школы по воспитательной работе.



Идут в плавательный бассейн

Соревнование –«Веселые старты»

Свободное плавание

Организованный уход домой


8.15 — 8.55

9. 00-9.10



9.10 — 9.30

9. 30 — 10.00

10.00 – 11.00

11.00 – 11.15


кабинеты по расписанию

Спортивный зал





спортзал плават. бассейн плавательный бассейн



Кл. руководители

учителя физкультуры, кл. руководители.

Кл. руководители

учителя физкультуры инструктора по плаванию кл. руководители

2.

 

 

7 -8 классы

Построение

Классный час

Идут в плавательный бассейн

Соревнование – «Веселые старты»

Свободное плавание

Организованный уход домой


9. 00-9.10

9. 15. 9. 55

10. 00 – 10. 20

10. 30 – 11.00

11.00 – 12.00

12.15 -12.30


Спортивный зал

кабинеты по расписанию

спортзал плават. бассейна

учителя физкультуры, кл. руководители.

кл. руководители



учителя физкультуры инструктора по плаванию кл. руководители

3.

9 -11 классы

Классный час

Построение (выступление психолога) Соревнование – «Веселые старты»

Соревнования по волейболу

Идут в плавательный бассейн

Свободное плавание

Организованный уход домой


9.15 — 9. 55

10.00 — 10.15

10. 30 – 11.00

11.00 – 11.40

11.40 – 11.55

12.00 – 13.00

13.00 – 13.15


кабинеты по расписанию спортзал

спортзал школы

спортзал школы



плавательный бассейн


кл.руководители

кл.руководители, психолог учителя физкультуры



инструктора по плаванию

кл.руководители

4

1 — 4 классы

Классный час

Построение

Идут в плавательный бассейн

Соревнование – «Веселые старты»

Свободное плавание (малый бассейн) Организованный уход домой


10.15 – 10.55

10.55 – 11.00

11.00 – 11.20

11.30 – 12.00

12.00 – 13.00

13.00 – 13.30


кабинеты по расписанию

рекреация 1 этажа

спортзал плав. бассейна

плавательный бассейн


кл.руководители

кл.руководители



учителя физкультуры инструктора по плаванию кл.руководители

5.

Организация индивидуальных консультаций по решению вопросов своевременного выявления и предупреждения отклонений в поведении, наркомании среди подростков


консультации

Психолог.

Программа соревнований. (прилагается)

  1. Руководство проведением соревнований возлагается на главную судейскую коллегию в составе:

Шлыков Василий Кимович. – главный судья соревнований;

Марченко Ирина Николаевна. – зам. Главного судьи соревнований;

Кинжалова Екатерина (11акласс). – судья соревнований;

Васюхина Екатерина (11а класс). – судья соревнований;

Иванов Николай (11а класс) – судья соревнований;

Карева Валерия (11а класс) – судья соревнований;

Степанов Павел (11а класс). – судья соревнований;

  1. Победители и призеры соревнований «Спорт против вредных привычек» награждаются грамотами директора школы.

Эффективность данного мероприятия:

В результате реализации данного мероприятия обучающиеся смогут приобщить себя к великому искусству побеждать силы инерции извне и внутри себя. Дети будут оторваны от влияния улицы и приобщены к спорту, здоровому образу жизни, творческому процессу. Существенно снизится общий уровень заболеваний.



Именная заявка

на участие в ____________________________________________________

от команды_______ класса дата проведения «______» ___________ 20__г.



п.п.

Фамилия, имя

Год рождения

Допуск врача

































Классный руководитель __________________ / __________/




Программа школьных соревнований «Веселые старты»

для 9 – 11 классов МОУ СОШ № 100


Состав: 6 девочек + 6 мальчиков.

Цели и задачи:

  • Пропаганда физической культуры и спорта; воспитание патриотизма,

  • Развитие физических качеств: ловкости, силы, координации, метко­сти, укрепление здоровья,

  • Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни,

1. «Легкоатлетическая»


Капитан команды получает эстафетную палочку. Участники поочередно пробегают дистанцию с эстафетной палочкой, обегая стойку, и передают ее у линии старта – финиша. Финишем эстафеты является пересечение линии последним участником (последний участник пробегает линию и палочку не передает).

Линию старта заступать нельзя.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


2. «Болото»

Капитан получает 2 обруча. По сигналу начинает переправляться на другой берег, перекладывая обручи перед собой и перешагивая из одного в другой. Доходя, таким образом, до стойки берет оба обруча в руку, возвращается назад бегом, держа обручи в руке.

Следующий продолжает эстафету, когда предыдущий пересечет линию финиша.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


3. «Переправа в обручах»


Команды построены в колонны по одному перед стартовой чертой (на «берегу»), в руках у направляющего гимнастический обруч. По сигналу на пояс надевают обруч два первых игрока и быстро перебегают на противрположную сторону площадки – дистанция до 15 м. Первый номер остается за финишной чертой, а второй не свнимая обруча, быстро возвращается назад и повторяет задание с третьим номером, затем он сам остается на противоположном «берегу», «переправу» делает третий номер и т. д.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


4. «Кенгуру».

Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией, у направляющего между коленями зажат мяч. По сигналу первый номер прыжками на двух ногах продвигается до стойки (дистанция 10 м.), обогнув контрольную отметку, прыжками возвращается назад, предавая мяч следующему участнику. Второй номер повторяет то же. При потере мяча участник обязан поднять его и продолжать выполнение задания в том же исходном положении, а команде начисляется штрафное очко.

Выиграет команда первой закончившая эстафету.


5. Конкурс капитанов


Выходят капитаны. Выполняют штрафной бросок в кольцо. Попадание – 2 очка

Выполняют удар по воротам левой ногой (10 м.). Попадание – 1 очко.


6. «Перетягивание каната».


Выходят соревноваться по две команды. Время исполнения 30 секунд. Проигравшая команда встречается за 3 -4 место. Выигравшие команды в полуфинале встречаются за 1 -2 место.


7. «Тоннель».


Перед вами трасса, состоящая из тоннеля, скамьи и обруча.

По команде каждый участник сначала пролезает через тоннель, затем проползает по скамье, затем берет обруч и пробирается сквозь него начиная с головы, заканчивая ногами. Возвращается обратно бегом и предает эстафету следущему участнику команды.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


Подведение итогов

Итоги подводятся по наименьшей сумме очков.


Программа школьных соревнований «Веселые старты»

для 7 -8 классов МОУ СОШ № 100

Цели и задачи:

  • Пропаганда физической культуры и спорта; воспитание патриотизма,

  • Развитие физических качеств: ловкости, силы, координации, метко­сти, укрепление здоровья,

  • Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни,

1. «Легкоатлетическая»


Капитан команды получает эстафетную палочку. Участники поочередно пробегают дистанцию с эстафетной палочкой, обегая стойку, и передают ее у линии старта – финиша. Финишем эстафеты является пересечение линии последним участником (последний участник пробегает линию и палочку не передает).

Линию старта заступать нельзя.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


2. «Болото»

Капитан получает 2 обруча. По сигналу начинает переправляться на другой берег, перекладывая обручи перед собой и перешагивая из одного в другой. Доходя, таким образом, до стойки берет оба обруча в руку, возвращается назад бегом, держа обручи в руке.

Следующий продолжает эстафету, когда предыдущий пересечет линию финиша.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


3. «Переправа в обручах»


Команды построены в колонны по одному перед стартовой чертой (на «берегу»), в руках у направляющего гимнастический обруч. По сигналу на пояс надевают обруч два первых игрока и быстро перебегают на противрположную сторону площадки – дистанция до 15 м. Первый номер остается за финишной чертой, а второй не свнимая обруча, быстро возвращается назад и повторяет задание с третьим номером, затем он сам остается на противоположном «берегу», «переправу» делает третий номер и т. д.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


4. «Кенгуру».


Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией, у направляющего между коленями зажат мяч. По сигналу первый номер прыжками на двух ногах продвигается до стойки (дистанция 10 м.), обогнув контрольную отметку, прыжками возвращается назад, предавая мяч следующему участнику. Второй номер повторяет то же. При потере мяча участник обязан поднять его и продолжать выполнение задания в том же исходном положении, а команде начисляется штрафное очко.

Выиграет команда первой закончившая эстафету.


5. Конкурс капитанов


Выходят капитаны. Выполняют штрафной бросок в кольцо. Попадание – 2 очка

Выполняют удар по воротам левой ногой (10 м.). Попадание – 1 очко.


6. «Слалом»

Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией. У направляющего в руках баскетбольный мяч. На дистанции эстафеты на продольных линиях установлены 4 стойки на расстоянии 2 м одна от другой. По сигналу участник выполняет ведение баскетбольного мяча поочередно правой и левой рукой, зигзагами обводит все стойки и тем же способом возвращается назад, передавая эстафету (мяч).

Выиграет команда первой закончившая эстафету.


7. «Тоннель».


Перед вами трасса, состоящая из тоннеля, скамьи и обруча.

По команде каждый участник сначала пролезает через тоннель, затем проползает по скамье, затем берет обруч и пробирается сквозь него начиная с головы, заканчивая ногами. Возвращается обратно бегом и предает эстафету следующему участнику команды.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


Подведение итогов

Итоги подводятся по наименьшей сумме очков.


Программа школьных соревнований «Веселые старты»

для 6 -7 классов МОУ СОШ № 100

Состав: 6 девочек + 6 мальчиков.

Цели и задачи:

  • Пропаганда физической культуры и спорта; воспитание патриотизма,

  • Развитие физических качеств: ловкости, силы, координации, метко­сти, укрепление здоровья,

  • Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни,

1. «Легкоатлетическая»


Капитан команды получает эстафетную палочку. Участники поочередно пробегают дистанцию с эстафетной палочкой, обегая стойку, и передают ее у линии старта – финиша. Финишем эстафеты является пересечение линии последним участником (последний участник пробегает линию и палочку не передает).

Линию старта заступать нельзя.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


2. «Болото»

Капитан получает 2 обруча. По сигналу начинает переправляться на другой берег, перекладывая обручи перед собой и перешагивая из одного в другой. Доходя, таким образом, до стойки берет оба обруча в руку, возвращается назад бегом, держа обручи в руке.

Следующий продолжает эстафету, когда предыдущий пересечет линию финиша.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


3. «Переправа в обручах»


Команды построены в колонны по одному перед стартовой чертой (на «берегу»), в руках у направляющего гимнастический обруч. По сигналу на пояс надевают обруч два первых игрока и быстро перебегают на противрположную сторону площадки – дистанция до 15 м. Первый номер остается за финишной чертой, а второй не свнимая обруча, быстро возвращается назад и повторяет задание с третьим номером, затем он сам остается на противоположном «берегу», «переправу» делает третий номер и т. д.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


4. «Кенгуру».


Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией, у направляющего между коленями зажат мяч. По сигналу первый номер прыжками на двух ногах продвигается до стойки (дистанция 10 м.), обогнув контрольную отметку, прыжками возвращается назад, предавая мяч следующему участнику. Второй номер повторяет то же. При потере мяча участник обязан поднять его и продолжать выполнение задания в том же исходном положении, а команде начисляется штрафное очко.

Выиграет команда первой закончившая эстафету.


5. Конкурс капитанов


Выходят капитаны. Выполняют штрафной бросок в кольцо. Попадание – 2 очка

Выполняют удар по воротам левой ногой (10 м.). Попадание – 1 очко.


6. «Слалом»

Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией. У направляющего в руках клюшка и шайба. На дистанции эстафеты на продольных линиях установлены 4 стойки на расстоянии 2 м одна от другой. По сигналу участник выполняет ведение шайбы клюшкой, зигзагами обводит все стойки и тем же способом возвращается назад, передавая эстафету (клюшку).

Выиграет команда первой закончившая эстафету.


7. «Тоннель».


Перед вами трасса, состоящая из тоннеля, скамьи и обруча.

По команде каждый участник сначала пролезает через тоннель, затем проползает по скамье, затем берет обруч и пробирается сквозь него начиная с головы, заканчивая ногами. Возвращается обратно бегом и предает эстафету следующему участнику команды.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


Подведение итогов

Итоги подводятся по наименьшей сумме очков.



Программа школьных соревнований «Веселые старты»

для 6 -7 классов МОУ СОШ № 100

Состав: 6 девочек + 6 мальчиков.

Цели и задачи:

  • Пропаганда физической культуры и спорта; воспитание патриотизма, взаимопомощи

  • Развитие физических качеств: ловкости, силы, координации, метко­сти, укрепление здоровья,

  • Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни,

1. «Легкоатлетическая»


Капитан команды получает теннисный мяч. Участники поочередно пробегают дистанцию с теннисным мячом, обегая стойку, и передают его у линии старта – финиша. Финишем эстафеты является пересечение линии последним участником (последний участник пробегает линию и мяч не передает).

Линию старта заступать нельзя.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


2. «Болото»

Капитан получает 2 обруча. По сигналу начинает переправляться на другой берег, перекладывая обручи перед собой и перешагивая из одного в другой. Доходя, таким образом, до стойки берет оба обруча в руку, возвращается назад бегом, держа обручи в руке.

Следующий продолжает эстафету, когда предыдущий пересечет линию финиша.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


3. «Каракатица»


Команды построены в колонны по одному перед стартовой чертой. По сигналу направляющий в колонне в положении упора сзади передвигается до стойки (ногами вперед) (10м.), огибает ее, возвращается назад. Следующий участник выполняет, когда предыдущий пересек стартовую – финишную линию руками.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


4. «Кенгуру».


Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией, у направляющего между коленями зажат мяч. По сигналу первый номер прыжками на двух ногах продвигается до стойки (дистанция 10 м.), обогнув контрольную отметку, прыжками возвращается назад, предавая мяч следующему участнику. Второй номер повторяет то же. При потере мяча участник обязан поднять его и продолжать выполнение задания в том же исходном положении, а команде начисляется штрафное очко.

Выиграет команда первой закончившая эстафету.


5. Конкурс капитанов


Выходят капитаны. Выполняют вращение обруча на талии, кто дольше. Выиграет капитан дольше всех прокрутивший обруч.


6. «Слалом»

Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией. У направляющего в руках клюшка и шайба. На дистанции эстафеты на продольных линиях установлены 4 стойки на расстоянии 2 м одна от другой. По сигналу участник выполняет ведение шайбы клюшкой, зигзагами обводит все стойки и тем же способом возвращается назад, передавая эстафету (клюшку).

Выиграет команда первой закончившая эстафету.


7. «Тоннель».


Перед вами трасса, состоящая из тоннеля, скамьи и обруча.

По команде каждый участник сначала пролезает через тоннель, затем проползает по скамье, затем берет обруч и пробирается сквозь него начиная с головы, заканчивая ногами. Возвращается обратно бегом и предает эстафету следующему участнику команды.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


Подведение итогов

Итоги подводятся по наименьшей сумме очков.


Программа школьных соревнований «Веселые старты»

для 1 — 4 классов МОУ СОШ № 100

Состав: 6 девочек + 6 мальчиков.

Цели и задачи:

  • Пропаганда физической культуры и спорта; воспитание патриотизма, взаимопомощи

  • Развитие физических качеств: ловкости, силы, координации, метко­сти, укрепление здоровья,

  • Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни,

1. «Легкоатлетическая»


Капитан команды получает теннисный мяч. Участники поочередно пробегают дистанцию с теннисным мячом, обегая стойку, и передают его у линии старта – финиша. Финишем эстафеты является пересечение линии последним участником (последний участник пробегает линию и мяч не передает).

Линию старта заступать нельзя.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


2. «Мороженое»

Капитан получает конус и мяч. По сигналу участник направляется к стойке, обегает ее и возвращается обратно, передавая «мороженое» за линией старта следующему участнику.

При потере мяча участник поднимает мяч си начинает движение с места падения мяча. При движении мяч придерживать рукой нельзя..

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


3. «Каракатица»


Команды построены в колонны по одному перед стартовой чертой. По сигналу направляющий в колонне в положении упора сзади передвигается до стойки (ногами вперед) (10м.), огибает ее, возвращается назад. Следующий участник выполняет, когда предыдущий пересек стартовую – финишную линию руками.

Побеждает та команда, которая финиширует первой.


4. «Кенгуру».


Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией, у направляющего между коленями зажат мяч. По сигналу первый номер прыжками на двух ногах продвигается до стойки (дистанция 10 м.), обогнув контрольную отметку, прыжками возвращается назад, предавая мяч следующему участнику. Второй номер повторяет то же. При потере мяча участник обязан поднять его и продолжать выполнение задания в том же исходном положении, а команде начисляется штрафное очко.

Выиграет команда первой закончившая эстафету.


5. Конкурс капитанов


Выходят капитаны. Выполняют вращение обруча на полу, кто дольше. Выиграет капитан дольше всех прокрутивший обруч.


6. «Передал — садись».

Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией, капитаны стоят против напрвляющих своих колонн на расстоянии 3 м., держа в руках по мячу. По сигналу капитаны бросают мяч первому игроку, тот его ловит, бросает обратно, а сам приседает. Затем капитан бросает второму н6омеру и т. д.

Если игрок выронил мяч, он сам обязан подобрать его и перебросить капитану.

Игра заканчивается в тот момент, когда капитан поймает мяч от последнего игрока.


Подведение итогов

Итоги подводятся по наименьшей сумме очков.



Список литературы:

  1. Э.Й. Адашкявичене «Спортивные игры и упражнения» -Москва «Просвещение», 1992.

  2. Е.М. Геллер «Игры на переменах для школьников» 7- 8 классов –Москва «Физкультура и спорт», 1985.

  3. «Спортивные праздники и соревнования 1 — 9 классы» — Брянск «Курсив», 2007.


Свежие документы:  Урока обществознания для 7 класса «Ты и твои товарищи»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: