Тема: Решение изобретательских задач по теме «Электричество»
Цель: ученик научится методам решения изобретательских задач; ученик получит возможность научиться использовать знания в будущей профессиональной деятельности.
Задачи:
Ознакомить учащихся с методами решения изобретательских задач;
Применение знаний в новой нестандартной ситуации.
Содержание учебного материала. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД | |
Мотивационный этап. | Наша жизнь ставит перед нами задачи, которые нужно решать, используя знания, логику, интеллект. Но зачастую этого не хватает для решения проблемы или задачи, то есть найти нестандартное решение – овладеть новым способом решения задач. | Учитель проверяет готовность класса к уроку. | Слушают речь учителя, психологический настрой на продуктивную работу. | Формирование положительной мотивации, развитие коммуникативных умений. |
Актуализация знаний обучающихся | Как из двадцати вычесть восемьдесят восемь так, чтобы получилось двадцать два. | Учитель организует работу в малых группах. | Учащиеся работают в группах в поисках решения задачи | Развитие коммуникативных умений. |
Тема урока | Решение изобретательских задач по теме | Учитель организует работу в малых группах. | Учащиеся работают в группах в поисках решения задачи |
|
Исследовательская работа |
| Учитель организует работу в малых группах. | Учащиеся работают в группах в поисках решения задачи | Формирование умения строить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; саморегуляция. |
| Учитель организует работу в малых группах, консультирует учащихся. | Учащиеся работают в группах в поисках решения задачи | ||
| Учитель организует работу в малых группах. | Учащиеся работают в группах в поисках решения задачи | ||
| Учитель организует работу в малых группах, консультирует учащихся. | Учащиеся работают в группах в поисках решения задачи | ||
| Учитель организует работу в малых группах. | Учащиеся работают в группах в поисках решения задачи | ||
| Учитель организует работу в малых группах, консультирует учащихся. | Учащиеся работают в группах в поисках решения задачи | ||
Рефлексия
| Решать загадки можно вечно. Вселенная ведь бесконечна. Спасибо всем нам за урок, А главное, чтоб был он впрок! | Рефлексия: Я узнал(а); Я научился(ась); Я получил возможность научиться. |
|