Конспект урока для 5 класса «Каникулы и отдых»





Тема урока: Каникулы и отдых. 5 класс



Цель урока: введение и первичное закрепление лексики по теме «Каникулы, отдых», развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи.

Задачи урока:

обучающая: отработка звуков //, /ʧ/, освоение правил чтение буквы j, буквосочетания ch;

повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, отдых», освоение активной лексики в речи



развивающая: развитие умений поискового чтения, развитие умений диалогической и монологической речи, развитие фонематического слуха;


воспитательная: воспитывать уважение к мнению других людей о том, где и как лучше отдыхать; воспитывать любовь к традициям и культуре своей страны.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация PowerPoint, УМК «Английский в фокусе 5».


Технологии: ИКТ, коммуникативная.

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.Организационный момент.


Приветствие.

-Доброе утро, ребята. Я рада видетьвас. Садитесь, пожалуйста. Какоесегоднячисло? Ктоотсутствует?

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. What is the date today? Who is away?

-Good morning, teacher. We’re glad to see you. Today is…..March 17th

Masha and Sasha ……… are away today.

1 мин.

2. Сообщение задач урока, плана работы на уроке.

На этом этапе учащимся сообщаются задачи урока, план работы на уроке.

-Сегодня мы познакомимся с новыми звуками и правилами чтения, повторим уже знакомые вам слова по теме «Каникулы, отдых», выучим новые слова по теме, прочитаем и прослушаем несколько коротких текстов, научимся употреблять в речи глагол «can», составим монолог и диалог по теме.


1мин.



3.

Изучение правил чтения, выполнение фонетических упражнений.










Упр. 7 стр.117. Освоение правил чтения буквы j и буквосочетания ch, отработка звуков //, /ʧ/,

-Сравните звуки в следующих парах слов: chopjob, cheapjeep. В словах chop, cheap вы слышите звук /ʧ/, буквосочетание ch передаёт звук /ʧ/; в словах job, jeep вы слышите звук //, буква j передаёт звук //. Учитель проигрывает, просит учащихся повторить слова за диктором.




Учащиеся хором, затем индивидуально повторяют слова за диктором.










7мин.














4.

Повторение












Упр. 1 стр. 116. Повторение ранее изученных слов.


— Вы уже знаете некоторые слова по теме «Каникулы, отдых». Давайте их вспомним.

— Что изображено на картинках?

-Как люди путешествуют?

-Люди также путешествуют пешком (onfoot – учитель вводит новую лексическую единицу ).

-Как вы любите путешествовать?




Предполагаемые ответы учащихся.



-A train, acar, a ship, a bike,a coach, a plane, a motorbike, to travel, holiday.







5 мин.








5.



Введение новой лексики.





















6.

Аудирование и чтение коротких текстов
















Упр. 2 упр. 116. Освоение новой лексики, использование активной лексики в речи.



















Упр.3 стр. 116. Развитие умений поискового чтения.














-Предлагаю вам выучить новые слова по теме «Каникулы, отдых».

Beach holiday, cruise, safari, sightseeing tour, activity holiday, abroad, go to the seaside, go to the country.

-Какой ваш любимый тип отдыха?

-Куда вы обычно ездите?

















-Прослушайте и прочитайте текст и найдите два места проживания во время путешествия, занятия (виды деятельности) во время отдыха,

два вида транспорта, две страны.

Учитель обращает внимание учеников на ключевые слова (have a good rest, extreme sports, ancient culture, countryside).Соедините высказывания 1-5 с видами отдыха.






-By train, by car, by ship, by coach, by plane.



-I like travelling by……etc.

Учащиеся повторяют слова за учителем.

-My favourite type of holiday is activity holiday etc.

— We usually go to the seaside, abroad,

to the country etc.





— Apartments, camps,

— Rock climbing, mountaineering, trekking, whitewater rafting, mounting biking, doing shopping, etc.

— Coach, cruise ship.


























5 мин.



















7мин.






7.



Составление диалогов






Упр. 4 стр. 116. Развитие умений дать совет и принять/ не принять его (диалог-побуждение на основе прочитанного)






-Прочитайте диалог и продолжите его (2-3 реплики ). Составьте диалоги по образцу.




There’s a lot to see. You can see a lot of animals, you can do extreme sports, you can learn about ancient cultures.








7 мин.




8.

Физкультминутка











1 мин.

9.

Составление краткого сообщения на основе прослушанного текста








Упр. 8 стр. 117. Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст, развитие умения делать краткое сообщение на основе прослушанного текс



-Прослушайте диалог и заполните пропуски.

-Используйте законченные предложения, чтобы рассказать о каникулах мистера Смита



— Mr. Smith wants to go to Ireland. He wants to leave on 28th July. He comes back on 4th August. He travels by coach. The holiday costs & 300 for 8 days.





7 мин.
























10

Подведение итогов

Подвести итог урока и выставить оценки

Обсуждение с учащимися, что они научились делать

( читать, писать, выражать, описывать).

Выставление оценок.




2 мин.






11

Домашнее задание


Упр. 9 стр. 117(учитель объясняет как выполнять упражнение),

Рабочая тетрадь стр. 71


2 мин.

Свежие документы:  Элемент здоровья - йод, 9 класс

6


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: