Технологическая карта педагогического проекта
«Если с другом вышел в путь» | ||
Тип проекта
| Творческий | |
Возраст детей
| Старший дошкольный возраст | |
Продолжительность проектной деятельности
| Долгосрочный, 6 месяцев | |
Раздел программы | Растим детей дружными, сплоченными, жизнерадостными. Осознание гуманного отношения к сверстникам и взрослым. Социально-коммуникативное развитие.
| |
Тема программы
| Дружба | |
Тематическое поле
| Взаимодействие со сверстниками. | |
Проблема | Необходимо сплотить коллектив группы, чтобы дать детям возможность пережить, осознать и «применить» гуманные чувства, отзывчивость, чуткость, сопереживание, но для этого в группе недостаточно материала и методического обеспечения.
| |
Цель
| Сформировать гуманистическую направленность поведения старших дошкольников. | |
Причины |
| |
Задачи |
| |
Мероприятия | мероприятия | ответственный |
I этап: сентябрь-октябрь 2014 года | ||
Интервью «Что такое дружба». Социометрическая игра «Секрет». Беседа «Хорошие и плохие поступки».
«Дружные ребята» «Как друзья познаются» «Как собака друга искала»
| воспитатели группы психолог психолог воспитатели, родители воспитатели, родители воспитатель по изобразительной деятельности воспитатели группы воспитатели группы | |
II этап: ноябрь-декабрь 20014 года, январь-2015 года | ||
| воспитатели групп воспитатели, родители музыкальный руководитель родители воспитатели группы музыкальный руководитель, воспитатели группы воспитатели группы | |
III этап: февраль-март 2015 года | ||
3.Организация выставки книг о дружбе. 4. Организация и проведение досуга «Что такое дружба?» 5.Консультация для родителей: «Зачем ребенку друзья» | воспитатели воспитатели, воспитатель по изодеятельности родительский комитет воспитатели, родители воспитатели
| |
IV этап: апрель 2015 года | ||
|
| |
|
| |
Результат | Групповой «Кодекс дружбы» | |
Критерии результата |
| |
Форма презентации | Реклама «Кодекса дружбы». | |
Технологическая компетентность | В ходе реализации проекта, формируется ключевые компетенции: умение доводить начатое дело до конца и добиваться результатов. | |
Информационная компетентность | Умение делать выводы из полученной информации. | |
Социально- коммуникативная компетентность |
|