Конспект урока на тему «Моя мама лучшая на свете. Моя дочка лучшая на свете!»

Конкурсная программа:

«Моя мама лучшая на свете. Моя дочка лучшая на свете!»

Участники: дочки и матери

Форма мероприятия – конкурс. В конкурсе принимают участие две команды девочек и мам по 7 человек. Ведущая — учитель. Форма оценки – жетон за каждый выигранный конкурс. Чтобы создать атмосферу праздника, в начале и в конце мероприятия мальчики читают стихи.

Цели и задачи: расширить представление детей друг о друге; формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный нравственный климат в коллективе.

Подготовительная работа:

Музыкальное оформление:

— 3-4 музыкальных фрагмента для сопровождения конкурсов;

— фонограммы песен.

Оборудование: компьютер, проектор, музыкальный центр.

Учитель: Добрый день. Мы собрались накануне замечательного праздника, который называется – Международный женский день 8 марта. Это праздник наших дорогих мам, бабушек, сестер, тетей, а также и наших девочек. И поэтому наши дети хотят поздравить вас с этим замечательным днём, дорогие мамы.


Дозураш Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!


Надя Ты оставайся всё время такой:
Радостной и счастливой,
И безмятежной и молодой,
И упоенно красивой.
Я пожелаю улыбок тебе
Искренних от прохожих.
Успеха во всём, всегда и везде.
Ведь мы с тобой так похожи!


Олчей Люблю, тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверное за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу, и светлому дню —

За это тебя я. Родная люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг…

Люблю тебя, мама, ты — лучший мой друг.!


Уранзай На свете добрых слов живет не мало.

Но всех добрее и нежней одно:

Из двух слогов простое слово «мама»

И нету слов роднее, чем оно!


Мамочка, милая, нежная, славная,

Добрая, умная и лучезарная,

В ладонях я счастье тебе подарю,

Спасибо за все я тебе говорю.


Учитель Мама! Какое  замечательное слово, какое теплое и нежное, и самое главное слово на Земле для каждого из нас! Не зря оно звучит на всех языках почти одинаково: мама, mother (мазэ), mutti (мутти), mia (миа). Это говорит о том, что  люди во всём мире почитают и любят матерей. Материнская любовь будет греть  нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится и  оберегает нас.

Свежие документы:  Конспект урока для 4 класса "Повторение. Состав слова"

Айдыс С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!
Руслан Какие все нарядные,

Какие все опрятные,

И как не радоваться нам-

Сегодня праздник девочек и мам.

Норбу Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!


Чылгычы Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!
Слово март не русское. Оно пришло к нам из Византии. Март, мартиус, первый месяц весны, назван так по имени бога войны Марса, который первоначально был богом полей, урожая и скотоводства, мирного труда.

Вы все знаете, что на празднике нужно веселиться, поэтому сейчас мы с вами будем играть и радовать наших гостей.

Сегодня мы проводим конкурсную программу «Моя мама лучшая на свете. Моя дочка лучшая на свете!», в которой будет много интересных конкурсов . Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки и их мамы. А мальчики сегодня будут болельщиками. Итак, у нас сегодня две команды. Это (представление команд) За каждый правильный ответ я буду вам давать жетон. Какая команда больше жетонов наберёт, та и победитель.


  1. Конкурс «Узнай сказку» для каждой девочки по сказке.

1 а. «Влиятельная нота» каждая мама должна угадать по два слова.

Перед данными словами поместить названия нот до, ре, ми, фа, соль, ля, си, чтобы получились новые слова.

(до)рога, (ре)форма, (си)гнал, (до)ход, (до)клад, (си)нева, (до)нос, (ре)шить, (фа)соль, (си)рота, (ми)шура, (до)пуск.


Анаграммы. Переставьте буквы и вы получите слово. Кто быстрее?


Бытовой предмет: Л Е Т О Ф Е Н

(телефон)

Птица: Й В Е О С О Л

(соловей)

Цветок: Ш А Р К О М А

(ромашка)

Ягоды: М И Н О Р С О Д А

(смородина)

2.Для девочек — телефон, соловей

2 а. Для мам – ромашка и смородина (какая команда первая угадает поднимает руку, если анаграммы составлены верно считается победителем)


  1. Конкурс «Мамины помошницы»

Из данного списка продуктов выбрать те, которые нужны для приготовления борща. За 1 мин.

3 а. Холодильник похудел.

Недовольно загудел:

У него вторые сутки

Ни песчинки нет в желудке

А хозяйке дела нету,

У нее теперь диета.!

Был бы хоть кусочек сыра!

Но от сыра только дыры!

Ни кефира, ни сметанки.

Лишь одни пустые банки!

А хозяйке дела нету,

У нее опять диета.

Вдруг! —

Глазам своим не верю:

Холодильник хлопнул дверью.

Отключился от розетки,

Похватал пустые сетки

И помчался в магазин,

По асфальту «дзын-дзын-дзын»…

Г. Дядина


Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований). За 1 мин.

  1. Вот сейчас мы проверим, как быстро мамы умеют собирать портфели.
    Условие конкурса: на другом краю класса лежит портфель, на этом краю класса – учебники и тетради, брать по одному учебнику. Кто первый соберёт портфель, тот получит максимальную оценку смайлик.

(Выступает по 1 маме)

А сейчас дочки должны эти портфели разобрать, также вынимая из портфеля по одному предмету. (выступает 1 дочка)

  1. Конкурс «Хорошая осанка»


На голове у участниц- груз, например, книги. Они ходят друг за другом, по команде ведущего присаживаются, встают, делают гимнастические упражнения. Кто дольше на голове удержит предмет, тот и победитель.


  1. Конкурс «Хозяюшка» Каждая команда получает поварской набор, состоящий из колпака (или косынки), передника. На противоположном конце комнаты на столиках поставлены 2 чашки (одна с водой, а другая пустая) и ложки. Задача игроков каждой команды — надеть колпак, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть воду и вылить ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам дастся 5 минут. Победит та команда, которая перельет в пустую чашку больше воды. (Количество налитой в ходе соревнования в чашку воды определяется с помощью мерного стаканчика.)


  1. Конкурс «Передай колечко» Участникам раздают ручки, которые они зажимают в зубах. Крайнему игроку ведущий надевает на ручку колечко. Игрок должен повернуться к соседу и «передать» ему колечко – а точнее, перегнать со своей ручки на его ручку. Колечко ронять нельзя. Выигрывает в этом конкурсе та команда, которая первая доведет до конца колечко.

Свежие документы:  Конспект урока на тему «Для чего ходят в школу»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: