Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад No9 «Малыш» комбинированного вида
Конспект урока на тему
«Путешествие цыплят »
Воспитатель МДОУ № 9 « Малыш »
Коптелова М.Н
Павловский Посад 2013 г.
ЦЕЛЬ: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
ЗАДАЧИ:
-закрепить знания «много», «один», «ни одного»
-закрепить знания о геометрических фигурах, цвете
-закрепить знания длиннее, короче
-закрепить счет до 3-х
МАТЕРИАЛ: аудиозапись песни «Цып, цып, мои цыплята», медальоны цыплят, корзина, наряд курицы, билеты с геометрическими фигурами, полоски разной длины, пластмассовые уточки.
Ход образовательной ситуации:
Воспитатель входит с корзинкой цыплят (медальоны).
— Ребята, посмотрите, сколько цыплят в корзине? (много)
— Выберите каждый себе цыпленка.
— Сколько цыплят у каждого из вас? (один)
— Сколько цыплят осталось в корзине? (ни одного)
— Давайте мы с вами сейчас превратимся в цыплят и отправимся в путешествие.
— А на чем можно путешествовать? (ответы детей)
— Я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте и узнаем на чем мы будем путешествовать.
Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой
Ведет всех за собой.
— А как же мы с вами поедем? У нас нет билетов.
— Где их можно купить?
— Я уже купила билеты и вам их раздам. Но билеты волшебные на них нарисованы геометрические фигуры.
— Вам нужно будет занять то место в поезде какая фигура у вас на билете.
— Рассаживайтесь по вагончикам, мы отправляемся в путь, а чтобы не было скучно давайте споем песенку:
Паровоз кричит дуду! Я иду, иду, иду, А колеса стучат А колеса говорят Тук — тук — тук, тук, тук Так — так — так, так, так
— Посмотрите, какая красивая полянка давайте встанем прогуляться и размяться.
Динамическая пауза.
Раз — подняться, потянуться,
Два — согнуться, разогнуться.
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире
Пять — руками помахать.
— Ой, слышите кто- то плачет. Пойдемте посмотрим?
-Так это утятки с нашего птичьего двора.
Дети садятся за столы.
— Посмотрите одна уточка отстала от своих друзей. Какого она цвета?
— А какого цвета друзья?
— Посчитайте сколько уточек белого цвета? Сколько уточек желтого цвета?
— Посмотрите уточка, не знает, по какой тропинке ей идти. Помогите, пожалуйста! По длинной или короткой?
— Вот все друзья вместе. Посчитайте сколько их стало.
— А нам с вами пора отправляться в обратный путь. Занимайте свои места в нашем поезде.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. загадки
2. Песня «Цып, цып, мои цыплята» А. Волочкова
3. https://iemcko.ru/2412.html
4. https://www.psyoffice.ru/4-0-5154.htm