Конспект урока в 1 классе «В гости к игрушкам»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 36







Конспект урока в 1 классе


«В гости к игрушкам»





подготовила воспитатель

Загородникова Ольга Николаевна




















г. Иркутск – 2013 г.





Задачи. Продолжать укреплять здоровье детей; формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, развивать умение переходить от одних движений к другим, воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения; формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности.

Оборудование. Игрушки, коврики (на каждого ребенка), две дуги, мат, коррекционные дорожки.

Ход занятия

Воспитатель (обращает внимание детей на заранее расставленные игрушки). Вот игрушки здесь сидят, на ребят они глядят. Хотят научиться делать зарядку, быть здоровыми и не болеть. Давайте научим их!

Дети и воспитатель берут по игрушке и сажают их на стульчики: «Пусть посидят и посмотрят».

Вводная часть. Звучит марш. Воспитатель читает стихи, дети выполняют разные виды ходьбы и бега.

Ходьба:

Бим-бом, бим-бом,

В детский садик мы идем

Будем весело шуметь,

Бегать, прыгать, песни петь.

Ходьба по коррекционным дорожкам.

Бим-бом, бим-бом:

В детский садик мы идем.

Вот шагаем по дорожке –

Укрепляем наши ножки!

Бег:

Быстро, быстро мы бежим,

В город, в город мы спешим.

Быстро! Надо нам успеть

Мишек в парке посмотреть.

Звучит спокойная музыка. Дети садятся на коврики, отдыхают.

Воспитатель. Покажем игрушкам, как мы занимаемся.

II. Основная часть.

Рыбки. И.п. лежа на спине. Махи ногами (10-12 секунд).

Рыбки плавают по дну,

Да по дну, да по дну.

Вот бы мне поймать одну,

Хоть одну, хоть одну.





Бабочки. И.п.: сидя на полу, ноги согнуть в коленях, руками опереться сзади. Развести ноги в стороны, вернуться в и.п.: «Вот как бабочка машет крыльями! Бабочка, бабочка давай полетаем!» (10-12 секунд).

Ловись, пальчик, большой и маленький. И.П. – сидя на полу, ноги вместе. Потянуться вперед, коснуться рукам пальцев ног: «Поймаем, поймаем наши пальчики!» (3-4 раза)

Веселые жабы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Жабки скачут высоко,

Могут низенько скакать,

Очень, очень далеко.
В травке жабок не видать.
Жабки скачут все быстрей,
В воду прыгают скорей!

Пойдем гулять, котика искать.
Котик наш пошел гулять,
Будем мы его искать.
Может, котик во дворе?
Может, спит он на ковре?

Дети пролезают под дугой, ползут по мату, снова пролезают под дугой и
подходят к игрушечному котику со словами: «Кис-кис, котик, иди к нам. Вот наш котик, мяу-мяу-мяу».

III. Заключительная часть.

Свежие документы:  Сценарий «Дня Учителя-2011»

Ходьба под музыку.

Бим-бом, бим-бом,

В детский садик мы идем.
Будем весело шуметь,
Бегать, прыгать, песни петь.

Упражнение на восстановление дыхания.

В небе высоком птички летают (выполнять движения, имитирующие взмахи крыльев),
В гнездышке теплом они отдыхают (присесть)

Крылья сложили (руки опустить),

Глазки сомкнули (закрыть глаза),

За день налетавшись, тут же уснули.

Солнышко встало (поднять слегка руки, изображая солнце).

Тепло улыбнулась (улыбнуться).

«Доброе утро!».

Птички проснулись (встать).

Воспитатель предлагает подойти к игрушкам и спросить, понравилась ли им гимнастика.



Список использованной литературы


  1. Джеки Силберг «300 трёхминутных развивающих игр для детей от 2 до 5 лет» – Мн.: ООО «Попурри», 2004. 


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: