Курылева Оксана Викторовна
Ф.И. ___________________________________
Мониторинг №1 (1 четверть) 1 класс (октябрь) 2014-2015 уч. год по ОС «Школа России».
Зачеркни гласные буквы.
К О Т А Н У Р В С А Ы И
Обведи кружочком заглавные буквы:
л, О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
3. Подчеркни слоги с мягкими согласными:
ка, ни, ру, ит, си, но, ты, ар, ус, ки
4. Запиши письменными буквами:
Н, ы, Т, к, У, А, Р, о, с, Л
Придумай предложение по схеме.
.
ОТВЕТ: _____________________________________________________________
6. Прочитай и составь схемы слов (слоги, звуки, ударение):
у т ки ра к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
Девочки любят осень. Они собирают красивые осенние листочки. Нина нашла два березовых. Рита нашла четыре кленовых.
Ответ:
Какое время года любят девочки? Какие листочки нашли Нина, Рита?
Ответ: ____________________________________________________.
___________________________________________________________.
Запиши цифрами в квадратики, сколько листочков нашли Нина и Рита. Сравни, кто нашел больше листочков? (текст читается взрослым еще раз)