Сценарий концерта к 8 марта в начальной школе
Учитель:Усынина Г.О.
Тип мероприятия: Внеклассное мероприятие для начальных классов.
Цели:
— воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, женщине, желание помочь им;
— создать теплый эмоциональный климат между матерями и детьми, учащимися начальной школы;
— укреплять доброжелательные взаимоотношения с семьями детей
— вовлечение родителей в проведение классных и школьных мероприятий.
Задачи:
— развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;
— Формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Класс празднично украшен. За столами — гости: мамы, бабушки, учителя. Звучит музыка.
Оборудование:
Цветы, шары, презентация, резинки, заколки и расчески, коробка, бусинки, квадратики желтого, красного, синего цвета; фонограммы «Бабушка», «Мамина улыбка», « Мама, мне на тебя не наглядеться», вальс, « Если друг не смеется»
Ход мероприятия
1. Поздравим наших мам!
Учитель. Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки – от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье! Ребята дарят вам небольшой концерт.
2 чтец (Моргачева Настя) Это праздник послушанья, Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья – Праздник самых лучших слов!
| 3 чтец
( Молчанова Настя)
Сегодня на целом свете Слушайте, мамы, слушайте. Вас поздравляют дети | |
4й чтец. (Вдовенко Илья) Весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это.
| 5чтец (Белокопытова Лия) Наш дружный класс поздравить рад Всех мам на всей планете. «Спасибо» маме говорят и взрослые, и дети.
| 6-й чтец. (Киценко Лика) С праздником весёлым И концом зимы Дорогую маму Поздравляем мы!
|
7 чтец (Молчанова Даша) Знает вся детвора, Знает целый свет: Никого для ребят Лучше мамы нет.
| 8 чтец (Миронова Наташа) Мы для мамы спляшем, Песенку споём, Мы поздравим маму нашу…Вместе. С женским днём! |
|
Учитель. Спросим-ка мы наших гостей, как дети их любят, хорошо ли ведут себя дома?
Встанет утром он с постели:
— Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
— Есть у вас такой сынок?
Сам кроватку застелил,
Пол подмёл, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
— Есть у вас такой сынок?
Учитель. А что скажут сами ребята?
Ученик 10. (Эрдынеев Андрей)
| Ученик 11. (Меньщиков Дима)
|
— А сейчас в исполнении ребят песня «Мамина улыбка»
2. Поздравим наших бабушек!
— А сейчас я попрошу вас отгадать загадки.
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша…
(Бабушка)
Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки? –
Это наша…
(Бабушка)
Угостит всегда вареньем,
Стол накроет с угощеньем,
Лада наша ладушка,
Кто? — Родная…
(Бабушка)
— Конечно все это делают наши любимые бабушки! А дети приготовили поздравления для Вас.
13 чтец. (Кальсина Ксюша)
| Ученик 14. (Зайцев Даниил)
| |
Чтец 15 (Моисеенко Марина)
Много у бабушки с нами хлопот,
| Чтец 16 (Елшина Ксюша)
Трудится бабушка целые дни.
|
|
— А сейчас Санданова Света исполнит песню «Бабушка»
-Дорогие бабушки, примите от нас искренние поздравления и низкий поклон за вашу заботу!
3 Поздравим наших девочек!
— Кого еще мы не поздравили? (Девочек)
-Так что же вы, давайте скорее поздравлять!!!
Чтец 18 (Сабиров Максим)
Пусть сгинут бури и ненастья,
| Чтец 19 (Коновалов Миша)
| |
Чтец 20 (Аршинский Артем) Милые девочки, добрые, верные!
| Чтец 21 (Лихтарников Вова) Если был бы я девчонкой, Отчего я не девчонка?
| «Заячья любовь»
|
— Девочки, мы вас любим!!!
4. Игровая программа
1.Игра «Самый хохластый»
Участвуют две пары детей (мальчик и девочка). Девочки получают расчёски, заколки и разноцветные резинки для волос. Их задача — из волос мальчика с помощью резинок сделать как можно больше «хохолков». Пару победителей определяют гости.
2.Игра «Золушка»
Учитель ставит в центр игровой площадки коробку, в которую просит всех девочек положить по одной туфельке. Затем участники игры — два мальчика — должны как можно быстрее отыскать хозяек этой обуви. Кто «обует» большее количество дам, тот объявляется победителем
3. Цветочная поляна Заранее подготавливают реквизит — цветную бумагу режут на небольшие квадраты. Количество цветов бумаги должно соответствовать количеству играющих команд. Затем все квадраты перемешивают и раскладывают на полу. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все розы (бумага красного цвета), другая — подснежники (синего), третья — мимозу (желтого). Побеждает команда, быстрее собравшая все свои «цветы».
4.Принцесса на горошине
В комнате, где проводится конкурс, устанавливают несколько стульев. На каждый из них кладут стопку журналов или газет. Под одной из стопок прячут небольшую бусину или шарик. Участникам предлагают определить, где именно находится спрятанная бусина, присаживаясь на стул. Побеждает самая чувствительная принцесса.
5.«Мисс Модель».
(Кто из девочек красиво пройдет по классу, не уронив книгу, которая лежит на голове)
6. «Самая шустрая» -под музыку вокруг стульв, на которых сидят мальчики. Стульев 6, а девочек 7.
7.«Мисс Решительность».
(Девочка, которая решится пригласить мальчика на белый танец, получает медаль.)
— Девочки наши еще раз доказали что они самые, самые, самые.
И мальчики им сейчас вручат подарки!
Все дети выходят для исполнения песни « Мама мне на тебя не наглядеться»
Чтец 23 (Посохова Лиза) Никогда вы не болейте! И подольше не старейте! Никогда не огорчайтесь! И почаще улыбайтесь!
|
Дети дарят поделки «Сердечко для мамы»!