Сценарий выпускного вечера Церемония вручения премии для 4 класса «Доброе сердце учителя»

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Варгашинская средняя школа №1»

р.п. Варгаши Курганской области














Церемония вручения премии


«Доброе сердце учителя»




подготовили М. Г. Речкалова,

учитель начальных классов

МКОУ «Варгашинская средняя школа №1»

р.п. Варгаши,

Е. С. Губарь,

учитель начальных классов

МКОУ «Варгашинская средняя школа №1»

р.п. Варгаши


















р.п. Варгаши

2012 г.

Ход мероприятия

Вступление.

Уважаемые дамы и господа!
Леди и джентльмены!
Мы приветствуем Вас на нашем празднике. Сегодня, 27 мая 2012 года, заканчивает свою работу проект “ Начальная школа!” Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.

Звучит музыка. Классы входят в зал. Садятся.

Ведущий 1

-Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Ведущий 2

Почти 2500 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

Ведущий 1

1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.

Ведущий 2

И вот сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня необычный день — прощание с начальной школой.


(На мотив песни О. Газманова «Свежий ветер»)

В мире том, где облака так легки,
Есть на свете замечательный дом,
О котором сочиняем стихи,
О котором эту песню поем.
Он на десять лет стал домом вторым,
Он трамплином стал во взрослую жизнь.
Школьный дом мы называем родным,
Здесь учебы нашей дни начались.

 

Припев:
Школа, школа, школа,
Ты начало всех начал.
Школа, школа, школа,
Ты надежный наш причал!
Школа, школа, школа,
Твоих окон добрый свет.
Школа, школа, школа, 
Не погаснет много лет!

Каждый день от новых наших побед
Сердце радостно трепещет в груди.
С каждым днем все ярче знания свет
И открытий, ждущих нас впереди.
Здесь мы чувствуем поддержку друзей,
Что по первому же зову придут
С дружбой школьной нам и жить веселей,
С ней учебы годы легче пройдут!

 

Припев:



(учащиеся 4 класса поют на мотив песни «Свежий ветер») Звучит весёлая детская песенка, затем постепенно замолкает.

Нарастает космическая музыка.

Из глубины сцены появляется летающая тарелка. Останавливается у края сцены. Выходят двое “Инопланетян”. Музыка стихает.

1 инопланетянин: Куда э-то мы по-пали?

2 инопланетянин: Сейчас узнаем.

Достаёт звёздную карту, водит по ней пальцем.

Планета Земля. Описание планеты: на-се-ление мно-гочисленное, климат — умеренный, народ — дружелюбный.

1 инопланетянин: А где же на – се – ле –ни –е?

2 инопланетянин: Я слышу странные звуки, наверное, это и есть население. Давай настроим локаторы, чтобы нам понимать их речь и чтобы они могли нас понимать.

Ведущий 1: Ой, а это ещё кто? Монтаж что ли?

Ведущий 2: Да нет. Вроде настоящие. Кто вы?

1инопланетянин: Мы жители созвездия Алокш. Поколение высокоразумных и мудрых гуманоидов.

2 инопланетянин: А вы кто такие?

Ведущий 1: Мы здесь живём, учимся, веселимся. Мы – дети.

2 инопланетянин: Что такое дети? Автоматы?

Ведущий 2: Нет, дети – это маленькие люди.

1 инопланетянин: Как это маленькие? На вас в микроскоп смотреть надо что ли? И как вы учитесь?

Ведущий 1: Мы ещё в школу ходим. Вот сегодня начальную школу закончили, в среднюю переходим. Праздник у нас. А вы зачем прилетели?

2 инопланетянин: Мы летаем по разным галактикам, ищем самые лучшие разумы. Верховный совет приказал передать награды самым лучшим во всей галактике.

Ведущий 2: Тогда вы попали туда куда надо. У нас сегодня в зале очень много таких.

Ведущий 1: Оставайтесь и сами увидите.

Сегодня мы поговорим с вами о главных героях сегодняшней программы, бывших учениках 4х классов. Чем они так знамениты? Почему именно сегодня мы говорим о них? Внимание на экран.

(включается видеомонтаж из кадров, показывающих жизнь классов с 1 по 4 класс.)

  1. Окна знакомые ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, пришли вы сегодня

На праздник наш посмотреть.


  1. Зал сегодня улыбками ярок

Сколько мам, сколько пап и сестер!

Даже брат мой, хоть очень и занят,

К нам на праздник сегодня пришел!


  1. Четвертый класс! Четвертый класс!

Пригласил на праздник нас!

А к исходу праздника

Станем пятиклассниками.


Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем зале вас,

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в 5-ый класс.


На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьей

Мамы плачут все в сторонке,

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются.


Сегодня день у нас такой

И грустный и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.


Ведущий 1: Как быстро пролетели эти четыре года.


Ведущий 2: Давайте вспомним какими мы были. Встречайте….


Поздравление от малышей подготовительной группы.


1-й
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок. 
И открывал его школьный звонок! 

2-й
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу 
Девочки глядели. 

3-й
А как вы учительнице 
Хором отвечали?
Даже парты вы свои 
Путали в начале!!! 

4-й
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали! 

5-й
Клеили, лепили, 
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали! 

6-й
А теперь вы взрослые, 
Вон уже какие!
Девочки — прекрасные,
Мальчики – лихие! 

7-й
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными 
Перейти желаем! 


Ведущий 1: Примите, ребята, от нас подарок. Учитесь хорошо!


Вручение подарков для малышей

Музыкальный фон.



1инопланетянин: Вот это да! Как здорово!

2 инопланетянин: У нас такого нет. Дайте списать.

Ведущий 2: — Быстро пролетели 4 учебных года. Теперь мы повзрослели и уже не верится, что мы были такие милые и смешные любопытные малыши.

Ведущий 1 — Дом мы построили. А кто в нем есть?

Ведущий 2 -Есть и мамки, и няньки здесь, всех заслуг их нам не счесть.

Ведущий 1 -Был бы Стивен я Сигал, я бы Оскар всем им дал.

Ведущий 2 -Наши ученики и учителя вполне заслуживают и Оскара, и Нику, и Тэффи.

Ведущий 1 -Ага, а ещё я бы им вручил «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдал.

Ведущий 2 -Почему же в школе премий не бывает?

Почему же в школе редко награждают?

Несправедливость эту сегодня устраним

И всех своими премиями сейчас мы наградим.


Музыкальный сигнал


Ведущий 1: Мы начинаем церемонию вручения премии «Доброе сердце учителя» из главного зала школы №1

На экране изображение премии

Ведущий 1: Разрешите нам приступить к вручению наград.

Друзья, директор школы – это
Незримый луч добра и света
С ней не прервется эстафета
Дерзаний, знаний и идей
Поскольку в слове педагога               
И воплотилась, если строго,
Та вековечна дорога,
Что в жизнь выводит малышей…

Ведущий 2: И первая номинация «Молодость и мудрость». Эта награда вручается директору нашей школы Колбиной Маргарите Владимировне.

Фанфары

Вручение цветов и премии

Все поют песню («Пусть всегда будет солнце»)

Знает всех нас по именам

Доброй улыбкой встречает

В школе тепло, солнечно нам.

К ней мы спешим по утрам

Пусть всегда так и будет,

Пусть стремятся к вам люди

Пусть всегда наша школа

Будет лучшей у нас

К вам идут за советом

Каждый знает об этом

Добрым ласковым светом

Согреваете нас.

Вручение директором похвальных листов отличникам

1 инопланетянин: Как же вас всех этому научили? И кто те люди которые так много знают и так хорошо учат?

Ведущий 2: Это наши любимые, самые лучшие учителя.

2 инопланетянин: Покажите их нам скорее. Мы должны срочно их увидеть. На это планете они самые лучшие.

Ведущий 1: Мы тоже так считаем. И поэтому продолжаем нашу церемонию награждения самых лучших.

Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный —
В том его весомы роли
Завуч в должности — заметный,

Без него неразбериха,
Нестыковки, суета,
Там, где Завуч, сразу тихо,
Там, где Завуч, — красота!


Ведущий 2: Следующая наша номинация – “Чуткое сердце”.

И по праву награда вручается заместителю директора по учебной части Трофимовой Юлии Николаевне , Узъяновой Людмиле Михайловне.

Песня завучу на мотив песни «Я тебя подожду (…а за окном то дождь, то снег…) 


На учебу с утра нам идти неохота,
Всю-то ночь до зари sms-ки строчили опять,
Ну, а вы, как всегда нас с улыбкою ждете,
И опять опоздавших начнете немножко ругать.

Пр: Но мы на Вас зла не таим,
Ведь Вы для нас — самый преданный друг,
И сотню раз мы повторим,
Пускай же знают все это вокруг!

В кабинете у Вас говорить не стеснялись
О проблемах, которые часто бывали у нас.
Очень быстро всегда все проблемы решались,
И за это, конечно, Вам скажем „спасибо“ сейчас.

Пр.: Мы скажем раз, мы скажем два,
Что Вы для нас — самый преданный друг!
И сотню раз мы повторим,
Пускай же знают все это вокруг!



(фанфары)

Вручение награды

Ведущий 2: Слово предоставляется Юлие Николаевне

Награждение завучем ударников

Ведущий 2: Для вас, наша гордость, музыкальный подарок от второклассников

Выступление второклассников (2»А») с песней «Школьный рэп»


Вы учите нас живопись любить,
Мы радугу рисуем и листочки.
И пусть нам Левитанами не быть, 
В искусстве делаем мы первые шажочки!

Ведущий 1: В номинации «Пестрая палитра» награду получает учитель изобразительного искусства Юдина Елена Николаевна

Песня для учителя ИЗО на мелодию «Стою на полустаночке»

1 куп.

В знак нашего внимания

Примите пожелания.

На радость всем живите много лет.

Вы нас учили рисовать

И кисточкой в гуашь макать –

Придётся мамам покупать мольберт. 2 раза.


2 куп.

Вам счастья непременного,

Успеха неизменного

Удач больших желаем каждый год.

Здоровья вам отличного

Надежд и счастья личного

Пускай с учениками Вам везёт! 2 раза.



(Цветы и благодарность от классов)

(фанфары)

Вручение награды


Ведущий 1: слово предоставляется Елене Николаевне

Награждение талантливых художников


Олимпийские надежды Вы из нас вырастить стремились.
Посмотрите на мальчишек; да не зря вы потрудились!
Пусть ещё они орлята, а в перспективе же – орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девочки, посмотрите, стройны и грациозны.
Аэробикой и бегом занимаются серьёзно.
Обязуемся достичь спортивных рекордов и дать им свои звонкие имена!


Ведущий 2: Номинация “Художественный свист”. И наш победитель –учитель физкультуры Денисенко Валентина Владимировна

Песня на мотив песни «День Победы»

Этот финиш,
Как он был от нас далек,
Мы бежим уже
Подряд второй урок.
Где же финиш?
Где-то тут черта в пыли.
До нее мы доползали,
Как могли.
Припев:
Это физкультура:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!

Эту планку
Чтобы четко увидать,
Нужно нам рукой
До неба доставать.
Но с надеждой,
Что до неба нам чуть-чуть,
Мы стараемся
Ее перемахнуть.

(фанфары)

(Цветы и благодарность от классов)

Ведущий 1: Слово для награждения будущей олимпийской надежды предоставляется Валентине Владимировне

Награждение лучших спортсменов

Ох, уж эти странные
Уроки иностранные.
Если бы не инглиш,
Дойч или французский,
Никогда б не знали мы,
как прекрасен русский.


Ведущий 2.- В номинации «Европа плюс» награждаются учитель иностранного языка Сергеева Светлана Владимировна

Песня («Я играю на гармошке»)


This is dog теперь мы знаем

Инглиш мы изучаем.

И как в Лондоне все говорим.

Все слова нам знакомы,

Переводим легко мы

Мон амур, и тужур и плезир.

В сентябре мы в средней школе

Снова будем вас встречать

На уроках иностранных будет все на «5»!

(фанфары)

(Цветы и благодарность от классов)

Ведущий 1: слово для награждения будущих переводчиков предоставляется Светлане Владимировне

Награждение лучших


В мир полный сказочных мелодий
Мы на уроках Ваших входим 
Нам в музыку открыли дверь,
И слышим мы её теперь. 
Мы с Вами ноты изучаем 
И инструменты различаем. 
Петь учимся по голосам, 
За это всё спасибо Вам! 


Ведущий 2. -В номинации «Волшебные нотки» награждается учитель музыки Михайлова Ирина Николаевна

Песня («наш сосед»)

На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки, на соседей не глядеть,

Композиторов различных вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной в жизни радости нам нет!

Пам-пам…

(фанфары)

(Цветы и благодарность от классов)


Ведущий 2. —Дорогие учителя и все, кто нам помогал!


Есть люди, которые кормят котов,

А есть те, которые их ласкают.

Есть люди, которые ахают при виде цветов,

А есть те, которые их поливают.

Удел учителя — не ласкать и восторженно ахать, а растить.  Растить разумное, доброе, вечное. Пусть же вам,     дорогие     учителя,     всегда сопутствуют вера, надежда и любовь. Крепкого вам здоровья, счастья,     удачи     и     терпения!



Ведущий 1: И для вас любимые наши учителя песня

Муз. номер песня «Надежда» (на мотив песни «Надежда»)

Светит нам знакомая звезда,

Что Начальной школою зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

Но мы переходим в 5-й класс,

Наступает время расставанья,

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!

 

Припев: Учитель! Всегда рядом вы.

Поможет нам классная мама.

Мы были порой неправЫ,

Случалось, немного упрямы.

 

Но 4 года позади,

Стали мы серьёзней и умнее.

Благодарны вам за те сады,

Что взрастили, душу не жалеея.

Время урожай вам собирать

И пора вам подводить итоги.

В 5-й класс питомцев отправлять —

Вам спасибо, наши педагоги!

 

Припев:

(Родителям)

Ученик 1

К вам мамы, папы, обращаясь
Хотим “спасибо” мы сказать
Вас столько раз мы огорчали
Но вы всегда прощали нас
За седину, за всё простите

Все: Мы крепко-крепко любим Вас!

Ученик 2

Солнце радостно нам светит
Кружат в танце мотыльки
Нас теперь в начальной школе
Назовут выпускники.

Ученик 3

Четыре года нас учили
Отучили, наконец,
Мамы нас сюда водили
А меня водил отец.

Ученик 4

В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учёбу!

Ученик 5

Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Роки
Над тетрадями сидели.
С нами делали уроки.

Ведущий 1: У всякого уважающего себя предприятия должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть. Это наши родители.

(Выходят мамы, переодетые в бабушек).

1 мама: До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:
— Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
— Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!

2 мама: А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
— Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
— Мышками.

3 мама: А мой внук тоже умный.
Говорю ему недавно:
— Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?
А он отвечает:
— Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.

Мамы (хором): Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!

Ведущий 2 Слово предоставляется Директору КМВ

(награждение родителей)

НОМЕР ОТ РОДИТЕЛЕЙ………от 4 «А»…………………………..

Родители поют на мотив песни

«По следам Бременсих музыкантов»

  1. Ах вы, детушки наши горемычные,

Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаем?

С грустью мы о том поем.


  1. Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец» в пятый класс –

Очень рады мы за вас


  1. Ах вы, детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будуем году?

Вас оценят по труду?




Ведущий 2: Слово предоставляется нашим дорогим родителям.

(ответное слово родителей).



(первым учителям)

Важным всегда, что ни говорите
Будет для нас человек,
Что называется первый учитель,
Мы не забудем вовек.

Ведущий 1. —Мы вновь возвращаемся на программу вручения премий.

О ком идёт речь?


Учительница первая у каждого своя,

У всех она хорошая

Все: Но лучше всех – моя!


Ведущий 2 В номинации «Моя вторая мама» награждаются наши первые учителя: Васильева Оксана Ивановна, Речкалова Марина Геннадьевна, Губарь Елена Сергеевна, Иванова Галина Петровна

Фанфары

Вручение премий


Песня (мотив «Ласковая моя»)


1
В первый день сентября мы шли в 1й класс
С улыбкою вы смотрели на нас
И, вспомнив те дни, словно время назад
Разошлись, кто виноват?

Мы ведь подросли
Узнали мир большой
Но остались вы
Самою родной

Припев:2р.
Ласковая моя, нежная 
Руки твои держу 
Слов не нахожу
Ласковая моя, любимая
В самый трудный час
Не забудем вас

2
Мы думали все – это навсегда 
Вы нам все прощали – то была ерунда
Хотелось вернуть нам прошлые дни
Но ушли вдаль они

Мы ведь подросли 
Узнали мир большой
Но остались вы самою родной
Припев:2р.
Ласковая моя, нежная 
Руки твои держу 
Слов не нахожу
Ласковая моя, любимая
В самый трудный час
Не забудем вас


***

Спасибо Вам, учитель, первый наш

За Ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно , мы не первый выпуск Ваш,

И все же мы друг друга полюбили

Вы всю жизнь о нас в заботе.

Никогда покоя нет.

Так стараетесь вы чтобы

Озарил нас знаний свет.

Не сердитесь, если наши

Знания не хороши.


Мы за все, за все «спасибо»

Говорим вам от души!

Наши грязные тетрадки,

Наши вечные «забыл»,

Наша лень и беспорядки –

Вам на все хватает сил!


Ну а мы вас поздравляем

И желаем не болеть.

И душою ежедневно

Ежечасно молодеть!



Еще со школой рано нам прощаться
Еще учиться много, много дней.
Но наступило время расставаться
С Учительницей первою своей.


Для нас Вы были самой, самой, самой
Мы очень, очень, очень любим Вас.
Мы называем Вас второю мамой,
Детьми своими Вы зовёте нас.
Мы стали старше, будто в одночасье…
Остался позади четвертый класс
И Будем мы учиться в пятом классе
Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.


Разлуки боль и горечь расставаний
Разделим мы сегодня пополам…
И унесем багаж богатый знаний,
Что терпеливо Вы дарили нам.


Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»
И наберёте новый первый класс…
И будете все также терпеливо
Учить других, как Вы учили нас.


И будут нас учить другим предметам
И мы войдем в другую колею…
Но вспоминать мы будем с чувством светлым
Учительницу первую свою.

Песня учителей на мелодию «Погода в доме»


1. Вы к нам пришли учиться малышами,
За это время как вы подросли.
Вы очень многое от нас узнали,
Мы расставаться с вами не хотим.
Припев: 
Мы говорим вам до свиданья!
Прощаться время настаёт.
Желаем счастья и здоровья
И помнить нас из года в год.
Желаем счастья и здоровья
И помнить нас из года в год.


2. Какой прогноз?
Что ждёт вас в 5 классе?
Какие будут там учителя?
Но мы в вас верим, вы не подведёте,
Ведь нервы мы потратили не зря! 

Припев.

Ведущий 2 Подошла к концу наша церемония награждения премии «Доброе сердце учителя»

Инопланетянин 1: — Ой, как у вас было интересно! В своей стране мы тоже обязательно введем такую традицию – вручать премии самым мудрым, творческим и любящим людям.

Инопланетянин 2: — Наступило время нам отправляться на свою планету. Мы хотим вам пожелать , чтобы ваши сердца никогда не стали черствыми……………………………………………………………………………………………

Звук улетающей тарелки


Звучит волшебная музыка.

Приход Звездочёта-предсказателя.( входит из дверей зала, проходит к сцене и обращается к детям)

Загадочно говорит: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).

О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классные руководители и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие корпят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках. Итак, …………………

Ведущий 1. – Звездочёт хочет что-то нам ещё сказать.



(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)

2030 год. … Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена … Кирилл – учёным известнейшим стал.

Саша – служил и уже генерал!

Алёна и Ксюша – в Париже на конкурсе танцев, сразили изяществом всех иностранцев!

Алёша хозяином стал автопарка, вот только с бензином, как и прежде запарка!

Никита, Кирилл погрузились в науку. Открыли зачем-то теорию звука, ещё поработав, теорию света и лауреатами стали за это!



(Свиток убрал, взял волшебную шляпу, в ней билетики с предсказаниями. Подходит к любому из учеников и предлагает взять билетик. Ученик берет и читает свою судьбу)

(Вот что может быть написано в билетиках)


— Ты будешь великим продюсером и сменишь Константина Эрнста на его посту.
— Тебя ожидает самый крупный выигрыш в «Русском лото» за всю историю его существования.
— У тебя будет самая дружная, самая крепкая семья.
— Ты достигнешь высот в совершенно незнакомой тебе пока сфере деятельности.
— В тебе откроется предпринимательский талант и принесет соответствующие плоды.
— Ты получишь самое высшее образование и будешь незаменимым специалистом.
— Ты станешь директором той школы, которую сегодня copyright-by-праздник закончил.
— Ты будешь лучшим клоуном в «Аншлаге».
— На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом…
— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
— Оргкомитет конкурса «Мисс Вселенная» уже включил тебя в списки кандидатов.
— Снятую тобой рекламу люди будут смотреть с удовольствием.
— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
— Твои ученики будут радовать тебя победами во всех конкурсах.
— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с того дня, когда ты окончил школу.
— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
— У тебя будет самая редкая профессия.
— Твоим орудием труда будет микрофон.

( убирает шляпу)

О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем!

Звучит волшебная музыка. Звездочет уходит.

Учителя.

1. Итак, мы пролистали страницы нашей школьной жизни, просмотрели все программы и многое вспомнили. Дом, построенный нами крепок, надежен, он защитит вас в дальнейшей жизни, его стены будут вам помогать. Наш проект «Начальная школа» успешно завершен.

2. Дорогие ребята и родители! Пролетели эти удивительные годы. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

3.Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет светлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас последний раз в начальной школе.

Звенит Последний звонок. Дают его учителя начальных классов вместе.

Ведущий 1: — Вот и прозвенел наш последний звонок в начальной школе.

Ведущий 2: — А теперь всех приглашаем на большую перемену.



Концерт















Концерт


Конферансье 1: Мы старались и учиться,

После школы веселиться.

В конкурсах участие принимали,

Призовые места занимали.


Последнее наше выступление посмотрите

И аплодисментами его наградите.


Сценка «Переменка»

Расселись ребята на брёвнышке в ряд 
И тихо о школе втроём говорят.
Мне нравится школа, Наташа сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Учитель мне нравится, Петя сказал. 
Он строгий, таких я ещё не видал.
А мне, чуть подумав, промолвила Лена, 
Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

Конферансье 2: И так, наш концерт называется «Большая переменка»

Конферансье 1: Математику и русский, и английский по утрам.
Все, что только захотите, предоставит школа нам.
На экскурсию мы едем, и танцуем, и поем,
Все – талантливые дети. Вот как круто мы поём!

Инценировка песни «Золушка» (Верка Сердючка)

Золушка”


Даже, если я совсем не царица

Чтобы выйти замуж надо учиться.

Учеба всем на планете одинаково светит:

И принцессе, и простой ученице.

Да мы же с вами, слава богу, не дети!

Ой, не нужны мне, мама, ваши советы.

Учебу я покорила, в классе всех приручила

И без всяких там этикетов.


Припев:


К доске я подошла,

Тут же отвернулась

Класс не подсказал бы мне, я б ушла,

Учитель наказал, я тут улыбнулась

Вот-таки дела!

Она же мой ответ

Долго дожидалась

Я б её до паники довела:

Задает вопрос, а ей отвечаю:

Я не поняла!


Даже, если Вас очень любили,

Мы всегда у Вас послушными были.

Ведь любовь на планете очень важна и детям,

И в душе Вы всегда нас храните.

Мы к вам подойдем,

Вы нам улыбнитесь

То, что мы в последний раз, не беда-

Встретимся не раз! Вы не торопитесь.

Вот-таки дела!



Конферансье 2:

В четвёртых классах на уроках

ученик всегда готов

показать своё уменье и нешуточное рвенье

к песне, пляске, сценке, шутке

и весёлой прибаутке.


Сценка «Падежи»


1. «Падежи»

Учитель:  Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!





*** 2.«Правильный ответ» 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!



Конферансье 1:

А сейчас послушайте всерьез

Наши все куплеты

Мы споем вам Гогию, до слез

Рассмешить хотим вас этим.


Частушки «Гогия»


1.Мы серьёзные мальчишки

Мы веселые всегда

Вам сейчас споем частушки

Да про школьные дела.


2.Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи-то какие!

Сам профессор не поймет.


3.Не ответила про сказки

На вопрос девчонка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!


4.Мы ходили классом в цирк

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!


5.Математику списать

Разрешила Ленка.

Что ж, придется целоваться

С ней на переменке.


6.У меня компьютер дома

Велик бедный в гараже.

Ну, когда же эта школа

Блин, закончится уже!


7.На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол —
Получили вместе кол.


8. Я с отличницей дружу,

Помогать я ей спешу.

Тихо рядом посижу,

А потом перепишу.


9. Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»


10.Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры

Были девочки всегда.


11. За 4 года в школе

Много я прошел наук.

И мне бабушка сказала:

Очень уж ты мудрый, внук.


12. Мы вам спели, как сумели

Мы ведь только дети,

Только знайте, ваши дети –

Лучшие на свете!


Конферансье 2:

Разговор весёлый, зажигайся,

пусть звенит он громче и сильней.

Пусть же песней встреча продолжается,

с нею будет всем нам веселей.



Инсценирование песни «Восточные сказки»

«Восточные сказки» гр. «Блестящие»

1. Эй, девушки-красавицы,
Контролка приближается!
Кто поможет мне решить,
Тому подарок носить!
(показывает коробочку с кольцом)
Первая девушка:
Речи так твои смешны,
И подарки не нужны,
Вторая девушка:
На фиг нам жених такой,
Если он ни в зуб ногой!
….(проигрыш)
Пр.:
Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть – небольшая честь!
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!
1. Парень:
Девчоночки, хорошие,
Почему же брошен я,
Любые все желание
Исполню ваши вмиг.
Первая девушка:
Как ты не поймешь никак,
Что учеба не пустяк?!
Вторая девушка:
За учебник сядь скорей,
Наш назойливый жених!
Пр.:
Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть – небольшая честь!
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!


Конферансье 1: Ой, какие молодцы!

Выступали от души.

Ну теперь другие дети,

не скрывая свои беды

покажите без хлопот,

что вы делали весь год?



Танец «Восточный»







Конферансье 2:



В школе много дел весёлых,

разных праздников задорных.

И покажем вам уменья

Классов наших мы сейчас.

Пригласим -ка мы тот час

Коллектив «Атас!»



О чём мечтают учителя, ученики и родители 

(на мотив песенки о мечте героев из м/ф «Летучий корабль»)

 

Класс идеальный: одеты по форме,

Готовы к уроку, и знания в норме,

В журнале нет двоек, пятёрки всё чаще —

Вот, оно — счастье! Нет его слаще!  (куплет учителя)

 

Припев:

Ах! Если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах! Если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

 

«Учитель нестрогий и нас не тревожит,

Вести разговоры и списывать можно,

Уроков поменьше, каникулы чаще —

Вот, оно — счастье! Нет его слаще!  (куплет учеников)

 

Припев.

 

Умный ребёнок и мудрый учитель,

Об этом мечтает каждый родитель!

Будем внимательны друг к другу почаще —

Вот, оно — счастье! Нет его слаще!  (куплет родителей)

 

Припев.



Конферансье 1: В нашем зале под гармошку 
От зари и до зари 
Мы поем казачьи песни, 
Как донские соловьи.

«Пидмануда-пидвела».

Шли с тобою под венец.
Ты сказала: молодец!
Бах! В учителки пошла.
Пидманула, пидвела.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула.
На уроки отбыла.

Как из колледжа приходишь,
Так все ручкою скребешь.
Пишешь, строчишь до утра,
Хоть и спать уже пора.
Припев:
Ты ж меня пидманула.
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула,
На собранье отбыла.

Пропадают мои годы,
Пропадает весь мой век.
Кто с учительницей дружит,
Тот пропащий человек.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула.
Все равно люблю тебя!


Конферансье 2: Всем спасибо за вниманье,

за весёлый добрый смех!

И за гром аплодисментов,

Обеспечивший успех!


(Аплодисменты)

Конферансье 1: А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы! 

Конферансье 2: Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными 
Перейти желаем! 

Конферансье 1: Вот и подошла к концу программа

Думаем вам было интересно

Дорогие гости учителя и мамы

Спойте с нами эту песню.


Исполнение «Песня остается с человеком»

Год закончен, нас зовёт в походы лето,

Но по школе будем мы скучать.

Ведь с друзьями столько песен перепето,

И со сцены хочется сказать:

 

Припев: Через годы, через расстоянья,

На любой дороге, в стороне любой,

Дружный класс 4-й, до свиданья!

Переходим в 5-й мы с тобой!

 

Благодарны вам, вторые наши мамы!

Научили думать, рассуждать.

Признаёмся, часто были мы упрямы.

И со сцены хочется сказать:

 

Припев: Через годы, через расстоянья,

На любой дороге, в стороне любой,

Наш учитель первый, до свиданья!

Ведь мы не прощаемся с тобой.

Мудрый наш учитель, до свиданья!

Ведь мы не прощаемся с тобой.

Фейерверк «Мыльные пузыри»











































Список используемой источников

https://www.proshkolu.ru/user/mamontowa/file/409353/

https://www.solnet.ee/holidays/s6_67.html

https://pedsovet.su/load/243-1-0-6482

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/vypusknoi-v-4-klasse-tseremoniya-vrucheniya-premii-oskar

https://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,listcats/cat_id,1261/

Фотографии из личного архива авторов.















Свежие документы:  Классный час «Ты не один»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: