Планирование урока для 2_ класса _Русский язык_(предмет)
Дата:_______________________
№ урока_________36____________
Тема урока Закрепление
Триединая цель
Образовательная: Закрепить и обобщить ЗУН по изученным темам
Развивающая: развивать самостоятельность, сопричастность к общему делу, умение отвечать за свои поступки.
Воспитательная: умение работать в группах. Интерес и любовь к предмету.
воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний;
Методы обучения: -Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
Оборудование: конверты с заданиями, картинки животных. Аудиозаписи.
Новые понятия, термины:
Межпредметная связь: музыка, литература, познание мира.
Ход урока:
I. Организационный момент
По дороге мы идём.
В мир волшебный попадём.
Мир, где знанья пригодятся
Где мы можем потеряться.
Но с собою мы возьмём
Все, что знаем и пойдём!
II. Ориентировочно-мотивационный этап
Сообщение темы и цели урока. Путешествие в зимний лес!
III. Актуализация знаний и практических и умственных умений
Слушаем музыку П.И.Чайковского «Ноябрь»
Что возникает в вашем воображении?
Чтобы отправиться в зимний лес, сначала нужно собрать снежинки. А чтобы их собрать нужно ответить на вопросы. (вопросы на снежинках)
IV. Операционно-исполнительский этап
Вот мы с вами и в лесу.
Посмотрите, нас встречает какая-то птичка.
Описание сороки.
Расскажите все, что вы о ней знаете.
У сороки сумка. Она лесной почтальон. Давайте достанем письмо и прочтём его.
Письма достают дети в любом порядке.
4 письма. От медведя, зайца, птиц, лисы.
От медведя- самостоятельная работа по учебнику. № 179
От зайца- физминутка .
Зайке холодно зимой.
Надо лапочки погреть.
1-2, 1-2, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять.
Надо зайке поскакать.
1-2, 1-2
Надо зайке поскакать.
Вот крадётся к нам лиса.
Хочет зайку съесть
Надо зайке тихо сесть.
1-2,1-2
Надо зайке тихо сесть.
От лисы.
Чтобы поймать зайца лисе нужно распутать его следы.
Работа по карточкам.
( правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, ЧК, чн, ь)карточки напутаны, кто какую выберет)
От птиц. Где все птицы?
Почему улетают, какие прилетают?
Чем питаются?
Чем мы можем помочь птицам зимой?
Назовите зимующих птиц.
Задание, № 193
Работа у доски.
IX. Домашнее задание
Повторение правил.
X.Рефлексивно-оценочный этап
Мы «возвращаемся домой». Поем песню «Дорогою добра»