тема | Дежурные. Наречия времени Когда? | |
Общие цели | 1.Познакомить учащихся с содержанием текста «Дежурные», с правилом правописания имён и фамилий людей. Активизировать в речи модель подлежащее+сказуемое+дополнение. Проверить полученные знания по разделу «Родина», «»Школа». 2.Развивать технику чтения, ввести в активный словарный запас слов дежурный, дежурная, книга, сегодня, завтра, утром, вечером, днём, ночью. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. 3.Обратить внимание на правила поведения в школе. | |
Результат обучения | Учащиеся научатся оценивать, работать и помогать друг другу в них, развивая коммуникативные навыки в говорении, научатся пересказывать друг другу, развивая диалогическую и монологическую речь. Могут писать под диктовку простые предложения. Научатся писать правильно имена собственные., различать наречия сегодня, завтра. | |
Основная идея | Развитие интеллектуальных качеств ребёнка: речи, мышления, наблюдательности, воображения через модули Программы. | |
Оборудование | Картинки, карточки, плакат для рефлексии | |
Основные этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Орг. момент. Психологический настрой | …
| Рассаживаются по группам. …
|
Проверка знаний Работа в парах (наизусть д/з). | Наблюдаю за учащимися | Учащиеся рассказывают наизусть «Играем в игры разные…», выставляют оценки. |
Активизация знаний. Изучение нового материала (работают в группах над связным текстом на с. 49)
| Что вы знаете о слове дежурные?
|
|
Слоговой диктант с буквами В-Ф | Диктую: ва, фа, во, фо, ву, фу, вы, фы, ви, фи, ве, фе. | Записывают и приводят примеры слов с данными слогами. |
Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. Упр.3, с. 50. | Даю группам задание правила на с.33, 34 (маршрутные листы) | Учащиеся выполняют задание в группах, учатся работать в команде, слушать и слышать друг друга. Составляют ПП |
Работа над развитием продуктивной речи по теме «Школа»: Составляют текст по по вопросам на с. 50 | Слушаю чтение (исправляю произношение), спрашиваю о словах, которые вызвали затруднения определения лексического значения слов.
| Составляют предложения со словами дежурный, дежурная, дежурные, от-крывает, форточка, вытирает, дневник, тетрадь, ручка.
|
Диктант | Диктую текст На перемене Звенит звонок. Урок кончился. Ученики Антон и Лена идут в сад. Там они играют. Девочки прыгают. Мальчики бегают быстро. Им весело. | Записывают под диктовку. |
Д/З | Объясняю выполнение задания | Упр.6, стр.51 (вместо точек вставляют нужные слова из справок), упр. 7 выучить (4-шие) на с.51 |
Подведение итогов Рефлексия «Горячий стул» | Подведение итогов | … |