Конспект урока для 9 класса «СПП с придаточной частью сравнения»

« СПП с придаточной частью сравнения.»

Цели: выявить признаки СПП с придаточной частью сравнения. Закрепить изученное по теме.

Задачи: Развивать мышление, память, сообразительность, умение отстаивать свою точку зрения, анализировать ответ товарищей. Воспитывать любовь и бережное отношение к русскому языку.

Ход урока. Эмоциональный настрой.

1. Словарный графический диктант (Презентация. Слайды 2-4)

2. Актуализация знаний.

3. Введение новых знаний. Сформулировать тему урока и поставить цель .(Раздатка. Запись на доске)

Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел.

Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы.

Обобщение (Слайд 5)

4. Работа в группах . Заполнить таблицу, используя Упр. 146. Сравнить. Найти новую информацию.

5. Практическая работа. Развитие учебно-языковых , речевых и правописных умений.

Упр. 147 – осложненное списывание. Составить схемы предложений.

1-

2-

3-

4-

5-

(Слабые — Выбирают карточки с номером предложения.

Сильные – на доске составляют 2-3 схемы и проверяют слабых)

6. Введение новых знаний. (Слайд 6) . Сравнить свои предположения с правилом на стр. 96.

Луг, как бархат, зеленеет.

Луг зеленеет, как будто кто-то расстелил нарядный бархат.

Упр. 148 – распределить номера предложений в 2 столбика.

7. Рефлексия . Задание . Придумать и записать по 1 примеру: СПП с прид. частью сравнения ; с сравнительным оборотом.

8. Домашнее задание. Выучить правила (стр. 94 и 96). Упр. 150 (составить схемы)







Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел.

Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы.



Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел.

Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы.


Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел.

Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы.


Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел.

Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы.

Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел.

Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы.


Мелкие листья ярко и дружно зеленеют, словно кто их вымыл и лак на них навел.

Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы.


Свежие документы:  Конспект урока для 6 класса "Общее понятие о прилагательном. Повторение изученного в 5 классе"



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













11

12

13

14

15

16

17

18

19

20













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













11

12

13

14

15

16

17

18

19

20













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













11

12

13

14

15

16

17

18

19

20













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













11

12

13

14

15

16

17

18

19

20













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













11

12

13

14

15

16

17

18

19

20













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













11

12

13

14

15

16

17

18

19

20















Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Русский Язык: