Этапы урока/
Время
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | Формативное (ОдО) | Суммативное (ОО) |
I | 1.Мотивация к учебной к деятельности (включение в учебную деятельность) 1 мин | Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! | Ученики здороваются с учителем | Словесное поощрение | | Интерактивная доска , ключевые характеристики оценивания для обучения; |
2.Актуализация знаний 3 мин | Организует действия по проверке пройденного материала: -Что такое имя существительное? -Назовите категории существительных, с которыми вы познакомились на прошлых уроках? -Как правильно определить род существительных? «Он-она»: Он слон – она слониха, Он лось – она лосиха, Он кот – она______ Он морх-она моржиха, Он заяц-она зайчиха, Он бык- она_______. | Отвечают на вопросы Подбирают существительные ж.рода к существи- тельным м.рода | Листы самооценки Самооценивание Словесное поощрение | | Листы самооценки Т.В.Ходова «Подготовка к олимпиадам по русскому языку» |
II | 1.Формулирование темы урока, постановка целей. 1мин | Организует формирование темы урока учениками. | С помощью учителя формируют тему и цель урока. | «Чёрный ящик» | | |
2.Фиксация нового знания 10 мин | Делит класс на две группы. Раздаёт ученикам картинки с изображениями животных и предметов Объясняет объём работы. Подводит итог работы учеников. Даёт сведения об Именительном падеже существительного. | Делится на группы. Работа в группах Каждая группа выполняет данное им задание. Дополнить предложения существительными. Поставить к ним вопросы. 1группа – Дома строит______. Под водой работает ____. Книги пишет ______. Учится в школе_______. 2группа- В небе светит ______. В лесу растут ______. На лугу цветут ______. На плите кипит _______. | Две звезды, одно желание | | Интернет-ресурсы Т.В.Ходова «Подготовка к олимпиадам по русскому языку» |
| 3.Физкультминутка 2 мин | Физкульминутка для глаз «Бабочка» | Глазами наблюдают за полётом бабочки. | Словесное поощрение | | |
III | Восприятие полученных знаний 2 мин | —Назовите падежи существительного? С каким падежом мы познакомились? | Отвечают на вопросы | Стратегия «Большого пальца» Словесное поощрение | | |
IV | Применение знаний в новой ситуации 25 мин | Выполнение упражнений: Упр.245 Упр.246 Составить предложения по данным словам. Опорные слова: кошка, дом, школа, мама,дети. | Работа в группах. Индивид.работа Ученики выбирают слова и с этими словами составляют предложе- ния. Работа в парах. | Самооценивание | | Рабочая карта ученика Учебник Русская речь |
V | Обобщение и систематизация знаний 3мин | Что нового вы узнали сегодня на уроке? На какие вопросы отвечает именительный падеж ? | Учащиеся вспоминают новый материал и отвечают на вопросы. | Критериальное оценивание | | |
VI | Домашнее задание 1 мин | Объясняет выполнение дом.упражнения Упр.247 | Записывают задание в дневники | | | |