Проверочная работа для 7 классов по теме: «Человек среди людей»

Проверочная работа для 7 классов

по теме: «Человек среди людей»


1 вариант


  1. Что такое межличностные отношения? На чем они основываются?

  2. Какие типы социальных групп Вы знаете? Приведите примеры.

  3. Для чего обществу нужны социальные нормы и санкции?

  4. Что такое конфликт?

  5. Елена и Тимофей муж и жена. В субботу вечером Елена предложила пойти в театр на премьеру оперы, но Тимофей купил DVD-диск с новым фильмом и хотел посмотреть его дома. У них произошел конфликт, в результате которого супруги решили, что вечером пойдут в кинотеатр.

Вопрос: 1) Каким способом был решен конфликт?

2)К какому типу (по количеству участников) относится конфликт?







Проверочная работа для 7 классов

по теме: «Человек среди людей»


2 вариант


  1. В чем особенность деловых межличностных отношений? Приведите три примера.

  2. Какие типы социальных групп Вы знаете? Приведите примеры.

  3. В чем состоит основная цель общения?

  4. Назовите основные стадии развития конфликта.

  5. Классный руководитель 7 «Е» предложил учащимся экскурсию в загородный дом-музей известного поэта, но, так как экскурсия должна состояться в учебное время, поехать должен весь класс, либо не поедет никто. Половина ребят с энтузиазмом восприняли весть, и уже начали готовиться к поездке, когда узнали, что другая половина отказывается ехать. Первая группа перестала общаться со второй, объявив им бойкот. В результате, остальные ученики вынуждены были согласиться на поездку, и 7 «Е» отправился на экскурсию.

Вопрос: 1) Каким способом был решен конфликт?

2)К какому типу (по количеству участников) относится конфликт?


Проверочная работа для 7 классов

по теме: «Человек среди людей»


3 вариант


  1. В чем особенность личных межличностных отношений? Приведите три примера.

  2. Какие типы социальных групп Вы знаете? Приведите три примера.

  3. Перечислите основные средства общения.

  4. Назовите типы конфликтов (по количеству участников).

  5. Виолетта уже два года занималась в танцевальном кружке. Однажды, в раздевалке после репетиции, она плохо отозвалась о своем преподавателе танцев, которая сделала ей много замечаний в тот день. Остальные девочки очень любили и уважали своего хореографа, им стало обидно за такие слова. Они перестали разговаривать с Виолеттой, отказывались брать ее в свои танцы. В итоге, она перевелась в другую танцевальную студию.

Вопрос: 1) Каким способом был решен конфликт?

2)К какому типу (по количеству участников) относится конфликт?


Свежие документы:  Обобщающий урок - игра "И пух, и перо" 7 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Обществознание: