Спецификация контрольно-измерительной работы по обществознанию 7 класс
Тема « Регулирование поведения людей в обществе»
Назначение работы – определение уровня подготовки учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений по теме «Регулирование поведения людей в обществе».
Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
Спецификация подготовлена на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ
Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
Характеристика структуры и содержания работы
В работу включено 10 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных; 3 задания, требующих краткого ответа учащегося и 2 задания, требующего развернутого ответа.
Работа состоит из 3-х частей:
Часть I (№ 1-10) содержит задания с выбором ответа первого уровня сложности;
Часть II (№ 11-13) содержит задания с кратким ответом повышенного уровня сложности.
Часть II I (№14-15) задание с развернутым ответом
Распределение заданий по частям работы
Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий | |
1 | Часть I | 10 | 10 | Задания с выбором ответа из предложенных вариантов |
2 | Часть II | 3 | 4 | Задания с кратким ответом |
3 | Часть III | 2 | 3 | Задания с развернутым ответом |
| 15 | 17 |
|
Время выполнения работы 40 минут, время организационной части не учитывается
Дополнительные материалы и оборудование: во время выполнения работы разрешается использование иллюстраций
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
При выполнении заданий части II и части III ученик вправе сам выбрать вопросы
часть II — 2 задания из трех предложенных
части III – 1 задание из двух предложенных
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы –
17 баллов.
«2»- 8 баллов и менее
«3»-9-11 баллов
«4»- 12-15 баллов
«5»-16-17 баллов