Конспект урока по технологии
Класс: 3
Тема: Автомастерская. Фургон мороженое
Задачи:
Закрепить знания о видах дорожных знаков; дать понятие слову «опасность»; познакомить с различными опасностями, поджидающими в квартире, доме и близких к дому местах; развивать умение предвидеть опасность; вывести правила безопасного поведения в квартире, доме и близких к дому местах; развивать умение работать с текстом, делать тезисный план.
Развивать устную доказательную речь; аккуратность; коммуникативную компетенцию; информационную компетентность; долговременную память; творческое мышление; артистизм; навыки оценивания; инстинкт самосохранения.
Воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение друг к другу, дисциплинированность, ответственность за свою жизнь.
Тип урока: изучение нового материала
Форма: классно-урочная
Система обучения: Школа России
Оборудование:
Учебник: А.А. Плешаков, « Мир вокруг нас»: М., «Просвещение», 2008.
Электронная презентация к уроку.
Раздаточный материал для работы в паре, группе.
УУД:
регулятивные УУД – учить действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью;
познавательные УУД – содействовать развитию умения создавать модели
по заданиям учителя;
коммуникативные УУД – учить строить сообщение в соответствии с учебной задачей.
Содержание | Методические указания | |
Орг. момент | -Поделись хорошим настроением, Доброе утро ребята! И я вам хочу пожелать хорошего настроения. Сидим правильно, не сутулимся. | Учитель настраивает учащихся на активную мыслительную деятельность на уроке. Контролирует осанку учеников, правильность ответов и дисциплину в классе в течение всего урока.
|
Актуализация знаний | Прежде, чем приступим к новой теме урока, вспомним технику безопасности с ножницами. А теперь с клеем. | Фронтальный опрос: на каждый вопрос спрашивать несколько учеников, если ученик ответил неверно, спрашивать другого, задавать наводящие вопросы, перефрозировать. Ответы детей полные.
|
Самоопределение к деятельности | -Ребята, а вы знаете, что такое автомастерская? А зачем она нужна? А кто любит мороженое? Ребята, кто может сформулировать тему нашего урока?
| Учитель следит за дисциплиной в классе. Контролирует ответы учащихся |
Изучение нового | Правильно, ребята. Сегодня темой нашего урока будет автомастерская фургон мороженое. Посмотрите на свои рабочие места. Как вы думаете, из чего мы будем его делать? ( из картонной каробки из под чая) А кто догадался, как мы будем это делать? Чего не хватает нашему фургону? Приступайте к работе. Выставка работ. | Учитель контролирует ответы учащихся. Контролирует работу учащихся. Оказывает помощь. |
Рефлексия | Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов |
|
Итог | Что нового вы узнали? |
|
Д.з |
|