Конспект урока для 3 класса «Автомастерская. Фургон мороженое»

Конспект урока по технологии



Класс: 3

Тема: Автомастерская. Фургон мороженое

Задачи:

  1. Закрепить знания о видах дорожных знаков; дать понятие слову «опасность»; познакомить с различными опасностями, поджидающими в квартире, доме и близких к дому местах; развивать умение предвидеть опасность; вывести правила безопасного поведения в квартире, доме и близких к дому местах; развивать умение работать с текстом, делать тезисный план.

  2. Развивать устную доказательную речь; аккуратность; коммуникативную компетенцию; информационную компетентность; долговременную память; творческое мышление; артистизм; навыки оценивания; инстинкт самосохранения.

  3. Воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение друг к другу, дисциплинированность, ответственность за свою жизнь.



Тип урока: изучение нового материала

Форма: классно-урочная

Система обучения: Школа России

Оборудование:

  • Учебник: А.А. Плешаков, « Мир вокруг нас»: М., «Просвещение», 2008.

  • Электронная презентация к уроку.

  • Раздаточный материал для работы в паре, группе.

УУД:

регулятивные  УУД – учить действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью;

познавательные УУД – содействовать развитию умения создавать модели 
по заданиям учителя;

коммуникативные УУД – учить строить сообщение  в соответствии с учебной задачей.







Этапы урока

Содержание

Методические указания

Орг. момент

-Поделись хорошим настроением, 
Ничего не требуя взамен. 
Пожелай удачи и везения, 
И немного ветра перемен. 

Доброе утро ребята! И я вам хочу пожелать хорошего настроения.

Сидим правильно, не сутулимся.

Учитель настраивает учащихся на активную мыслительную деятельность на уроке.

Контролирует осанку учеников, правильность ответов и дисциплину в классе в течение всего урока.


Актуализация знаний

Прежде, чем приступим к новой теме урока, вспомним технику безопасности с ножницами.

А теперь с клеем.

Фронтальный опрос: на каждый вопрос спрашивать несколько учеников, если ученик ответил неверно, спрашивать другого, задавать наводящие вопросы, перефрозировать.

Ответы детей полные.


Самоопределение к деятельности

-Ребята, а вы знаете, что такое автомастерская?

А зачем она нужна?

А кто любит мороженое?

Ребята, кто может сформулировать тему нашего урока?


Учитель следит за дисциплиной в классе.

Контролирует ответы учащихся

Изучение нового

Правильно, ребята. Сегодня темой нашего урока будет автомастерская фургон мороженое.

Посмотрите на свои рабочие места. Как вы думаете, из чего мы будем его делать? ( из картонной каробки из под чая)

А кто догадался, как мы будем это делать?

Чего не хватает нашему фургону?

Приступайте к работе.

Выставка работ.

Учитель контролирует ответы учащихся.

Контролирует работу учащихся. Оказывает помощь.

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов


Итог

Что нового вы узнали?


Д.з

Доделать.


Свежие документы:  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Театр, в который играют дети» 5 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Технология: