1001 идея интересного занятия с детьми
Шоу – программа «Созвездие талантов»
Семенихина Юлия Викторовна МБОУ « ООШ №4 г. Харабали» учитель технологии Астраханской области
Предмет (направленность):технология трудового обучения.
Возраст детей: 5 – 6 класс
Место проведения: актовый зал.
1 Ведущий: Каждый человек повторяет весь путь, пройденный
человечеством за многие миллионы лет.
И пусть мы проходим дорогу в считанные годы,
всё равно начинать приходится с самого начала
– подниматься на ноги, осваивать первые робкие
шаги владеть собственными руками. Человека во многом
создали труд и стремление к «прекрасному».
2 Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости.
Участники праздника,
учителя и учащиеся школы. Приглашаем вас на наше шоу
«Созвездие талантов»
1 Ведущий: Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек
в ведении домашнего хозяйства, оценить их
привлекательность и очарование, юмор и находчивость!
2 Ведущий: Пусть не будет слез, разочарований. Пусть всю игру вам
сопутствуют знания, улыбки и успех!
1 Ведущий: Всё считать их миссия.
Представляю – счётную комиссию.
1 Председатель жюри
2 Члены жюри:
2 Ведущий: Пусть жюри весь ход сражения,
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее,
Пусть, друзья и победит!
1 Ведущий: Наше шоу начинается.
В нем принимают участие 4 команды девочек 5А, 5Б,
6А,6Б классов
Приглашаем на сцену участниц. (Звучит музыка
приветствуют зрители)
Есть в каждой семье трудовые заботы,
Есть общие радости, общий успех!
Есть достижения и в вашей работе,
Покажите умения ваши для всех!
2 Ведущий: И сейчас наш первый конкурс
«Визитная карточка».
Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших
девочек – это их обаяние, остроумие, способности и
талант. Так посмотрим, какой команде это удастся
лучше всех:
1 Ведущий: Слово предоставляется команде – 6 А
Слово представляется команде – 5 Б
Слово представляется команде – 6 Б
Слово представляется команде – 5 А
2 Ведущий: Вот мы и познакомились с нашими участниками.
Оценке команде №
Оценке команде №
Оценке команде №
Оценке команде №
Жюри поводит итоги, а мы….
1 Ведущий: А мы прямо сейчас начинаем второй конкурс
Конкурс «Девицы — мастерицы»
Умей если нужно, заштопать чулок
Без помощи свой приготовить урок.
Будь первым в ученье, будь первым в труде
У нас белоручек, не любят нигде.
Вам предстоит выполнить аппликацию …. Время 4 мин.
2 Ведущий: Думаю, ожидает вас удача
И не может быть иначе.
Дорогие болельщики
Вы давайте не скучайте
На вопросы отвечайте.
(Приложение № 1)
1 Ведущий: Конкурс подошел к концу. Капитаны команд сдайте свои
работы на стол жюри.
А ну–ка жюри на работу взгляни!
Справедливо работу оцени.
2 Ведущий: Музыкальная пауза (поют)
1 Ведущий: Слово представляется жюри.
2 Ведущий: Приступаем мы ребята
Сейчас к разминке для мозгов
Новый конкурс объявляем
Конкурс вот таков:
1 Ведущий: Конкурс: «Сказочный тест»
Условия конкурса: задаем вопрос. Кто больше
наберёт очков.
(Приложение № 2 )
2 Ведущий: Жюри подводит итоги.
А у нас игра со зрителями
«Начало есть – конец будет» (продолжить название группы)
(Приложение 3)
1 Ведущий: Слово представляется жюри
2 Ведущий: А теперь устроим место шутке
Без неё никак нам не прожить
С нею лучше в трудную минуту
От чего – же нам не пошутить.
Конкурс – частушек
(Приложение № 4)
1 Ведущий: Слово представляется жюри
2 Ведущий: Наслышаны мы о мастерах –
Ловких и сноровистых
Кто самый творческий у нас.
Узнаем в конкурсе сейчас.
Конкурс: Украсим торт
Задание: При помощи тюбика зубной пасты оформить торт
Оценивается оригинальность оформления. (5 мин)
1 Ведущий: Музыкальная пауза
Работы сдали на стол жюри.
2 Ведущий: Пускай проходит время
Его не удержать
А мы всё также будем
Заданья выполнять.
Конкурс «Живая сказка» (Приложение 5)
Условие: получает конверт с заданием (изобразить без слов, а зрители должны угадать) время 3 минуты
Игра со зрителями 5 минут «Это Я»
1 Ведущий: Команды готовы.
Слово предоставляется команде № 6 А
Слово представляется команде № 5 Б
Слово предоставляется команде № 6 Б
Слово предоставляется команде № 5 А
2 Ведущий: Жюри подводит итоги.
1 Ведущий: Наши девочки сейчас
Выполнят моделирование – супер — класс
Задание: выполнить моделирование фартука с нагрудником (5 минут)
2 Ведущий: Музыкальная пауза
1 Ведущий: Давайте оценим их достижения
Девочки, представляйте свои изделия.
2 Ведущий: Получилось модно, мило, эксклюзивно и красиво.
1 Ведущий: Слово представляется жюри (оценки)
Конкурс «Мир увлечений» (Д/з)
Слово предоставляется команде № 1
Слово предоставляется команде № 2
Слово предоставляется команде № 3
Слово предоставляется команде № 4
2 Ведущий: Жюри пусть будет журиться, а мы с вами будем веселиться
Чтец 1. Мы веселые ребята,
Поздравляем Вас, девчата
С Женским праздником весны
Нежности и красоты!
Чтец 2. Вырасти, красивыми желаем,
Добрыми и умными конечно,
Чтобы год закончили успешно
А мы без колебаний можем обещать
Будем вас ценить и защищать.
Чтец 3. Я так хочу, чтоб от улыбок женских
Весь этот зал расцвел сейчас
Прошу вас, улыбайтесь чаще,
Всё будет замечательно у Вас!
1 Ведущий: Жюри! Мы снова обращаемся к вам,
Объявите результаты «наших» дам!
Приложение № 1
Ведущий: Конкурс болельщиков – «Сочиняем стихи»
Я начну, а вы кончаете;
Дружно хором отвечайте!
Этот зверь тебе знаком,
Ест мышей, пьёт молоко
Но на кошку не похож,
Весь в колючках длинных….(Ёж)
Все следы находит точно
Охраняет склады ночью.
Уши чуткие и нос –
Это друг наш верный….(Пёс)
Жить привык он вместе с нами,
Приласкай — затянет песню.
А обидишь — обдерет,
Что за зверь – усатый…(Кот)
Кто в лесу тоннели роет,
На прудах плотины строит?
Губы, точно топоры, это трудятся…(Бобры)
Это зверь, какой то странный,
Шея как стрела у крана,
Чтобы ртом достать до трав,
Вдвое сложится…(Жираф)
У неё просторный дом,
Много сладких чашек в нём.
Но не трогай их – со зла
Больно жалится…(Пчела)
Он в речном песке живет
Ходит задом наперед
Носит клещи, вот чудак,
За собой повсюду …(Рак)
Приложение № 2
Конкурс «Сказочный тест»
«Знаете ли вы»?
1) Что рукодельница уронила в колодец в сказке «Мороз Иванович?» (ведерко)
2) Где жил джинн тысячу лет?
(в лампе)
3) Какой музыкальный инструмент был у Свинопаса?
(Котелок с бубенчиками)
4) Как зовут девочку с голубыми волосами?
(Мальвина)
5) Кем был папа Карло?
(шарманщиком)
6) Где встретились Поп и Балда?
(на базаре)
7) До какого числа мог считать козлёнок?
(до десяти)
8) На каком транспорте любил ездить Емеля?
(на печи)
9) Кто носил сапоги сорок пятого размера?
(дядя Степа)
10) Какого кота встретила в Стране чудес Алиса?
(чеширского)
11) К кому обратился волк, чтобы изменить голос?
(к кузнецу)
12) Что передал Удав для Мартышки?
(привет)
13) К кому пошел Вини — Пух на день рождения? (к ослику)
14) У кого рост – 38 попугаев? (у Удава)
15) Как зовут за рубежом Буратино? (Пиноккио)
16) Кто автор сказки «Мойдодыр»? (К. Чуковский)
17) Куда сунул свой нос Буратино? (в очаг)
18) Какой цветок исполняет желания? (цветик — семицветик)
Приложение № 3
Конкурс «Начало есть – конец будет» (музыкальный)
(продолжить название группы, исполнителя….)
1) « Отпетые……(мошенники);
2) « Руки……(вверх);
3) « Алла……(Пугачёва);
4) « Иванушки…..(Интернейшил);
5) « Агата….(Кристи);
6) « Золотое…..(кольцо);
7) « Чай……,(вдвоём);
8) « Балаган…….(Лимитед);
9) « Леонид…..(Агутин);
10) « Ласковый…..(Май);
11) « Дискотека….(Авария);
12) « Николай…..(Басков);
13) « Белый…..(Орёл, день);
14) « Надежда…..(Кадышева, Бабкина);
15) « Божья…..(коровка);
16) « Веселые……(ребята).
«Музыкальный калейдоскоп»
«Частушки» приложение 4
Лида в круг вбежала смело,
Повертелась, как юла,
И под музыку запела
Про знакомые дела!
Коля ссорится с друзьями,
Вход пускает кулаки,
У задиры под глазами
Не проходят синяки.
Всех смелей Андрей бежит
И съезжает с горки,
А за партой он дрожит.
Словно мышка в норке.
Очень скоро Петя будет
Самым сильным в мире,
А пока соседей будит
Грохотаньем гири!
Дрессированных мартышек
Увидала Оля,
А теперь она малышек
Дрессирует в школе!
У Алеши и Андрея нет совсем терпения,
Полчетверки получили
На полстихотворения!
В поезд входят три
Ух, народу сколько тут!
Занимай места, ребята,
А то бабушки займут!
2 )Говорит лентяйке мать:
— Убери свою кровать.
Я бы, мама, убрала,
Только я ещё мала
Петя ловко ловит рыбу,
Может лодку мастерить.
Только «здравствуй» и «спасибо»
Не умеет говорить!
Врач сказал: «Укол в лопатку»
Не заплакал Витя,
Вынул детскую лопатку
И сказал: «Колите»!
Из лазорево цвета
Наберу я два букета,
Синей лентой завяжу,
Кому в подарок, — не скажу!
Поленился утром Ваня
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова
Причесала языком!
(приложение 5)
Творческий конкурс «Живая сказка» (отгадать и изобразить)
1) Кто – то за кого – то ухватился цепко,
Ох, никак ни вытянуть, ох, засела крепко,
Но ещё помощники скоро прибегут.
Победит упрямицу дружный общий труд! (Репка)
2) Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться.
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Алёнушка и братец Иванушка)
3) А дорога далека, а корзина нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
4) Красна, девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
9