Конспект урока для 2 класса «Домашние животные. Кролик. Основные части тела, питание, способ передвижения»

Название предмета – окружающий мир (развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности).

Класс – 2 (специального) коррекционного индивидуального обучения 8 вида

Тема урока – Домашние животные. Кролик. Основные части тела, питание, способ передвижения. (Первый урок по теме. Урок повторения знаний полученных в 1 классе).


Для учителя

Для учеников

Цель:

— формирование монологической речи через составление предложений по схеме, по опорным словам и картинкам;

— корректировка поведения при работе.

  • коррекция речи, зрительного восприятия.


— вспомнить домашних животных;

— узнать о кролике.

Задачи:

Задачи.

І. Образовательные:

формировать представления детей о кролике

ІІ. Развивающие:

— развитие связной речи.

ІІІ. Воспитательные:

— воспитание мотивации к учению.

IV.Коррекционные:

коррекция речи, зрительного восприятия.

коррекция мышления на основе упражнений в сравнении, классификации;


-Называть животных.

— Вспомнить, где живет кролик, чем он питается.

— Назвать, какую роль играет человек в жизни кролика.

— Запомнить, как называются части тела кролика.



Оборудование:

— Карточки, компьютер.


Этап и задача

Действия учителя

Действия ученика

УУД и оборудование

1этап.

Вводно- мотивационный.

-развивать учебно-познавательную активность детей.



2 этап.

Введение в тему.


















Физ.минутка.

(для глаз)



3 этап.

Целеполагание.





4 этап.

Новый материал.



Физ.минутка.



5 этап.

Новый материал.







Физ.минутка.


6 этап.

Новый материал.







7 этап.

Новый материал



8 этап.

Закрепление.



9 этап.

Проверка самостоятельной работы.



10 этап.

Вывод.









— Проверка готовности к уроку.










  1. Игра «Кто как голос подаёт?»

— Начнём урок с весёлой игры «Кто как голос подаёт?».

Слайды:

  1. Кошка

  2. Корова

  3. Свинья

  4. Собака

  5. Гусь

— Как одним словом назвать тех, кого видели на экране?


Ещё раз назовите этих животных.

— Где они живут?

— Как ещё можем их назвать?

— Кто за ними ухаживает?


— Попробуйте запомнить всех зверей на доске. Закройте глаза. Открываем. Какого зверя не стало?



— Мы сегодня будем говорить о кролике.

— Что ты хочешь о нём узнать?

— Чем будем заниматься на уроке, чтоб это узнать?


— Где живут кролики?



Учебник стр.72 стихотворение.




— Кто за ними ухаживает?


— Для чего их выращивают?


— Чем кормят кроликов?



«Собери морковки по порядку».



— Чем покрыто тело кролика?



— Найди силуэт кролика и заштрихуй его простым карандашом.




-Части тела кролика.




-Составление аппликации из геометрических фигур.









— Вспомните цели нашего урока. Повторите их.

-Как вы считаете, мы выполнили запланированное на этом уроке?

— Молодец! Ты сегодня хорошо поработал.

Нарисуй своё настроение.

— Проверка готовности к уроку.









Ответы ребенка:











(животные)







Ответы ребенка:





Ответы ребенка






Ответы ребенка:








Ответы ребенка:


Ответы ребенка:







Ответы ребенка:












Самостоятельная работа










Ответы ребенка:








Р (самоконтроль)










П (анализ, синтез, сравнение и интерпретация информации)


К (построение монологических высказываний)






К (построение монологических высказываний)



П (анализ, синтез, сравнение)




П (постановка проблемы)

К (построение монологических высказываний)


К (построение монологических высказываний;

П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)



К (построение монологических высказываний;

П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)






К (построение монологических высказываний;

П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)



П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)


П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)


П (анализ, синтез, сравнение)





Р (удержание цели)

К (построение монологических высказываний)

Р (самооценка)







Свежие документы:  Конспект урока на тему "День единства народа Казахстана"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Окружающий Мир: