Учитель: Коровина И.Ю. Класс: 4 Предмет: Познание мира
Тема: Как изменяется поверхность земли
Цель: Использует приобретенные знания для формирования понятий об изменении поверхности земли в результате разрушения и переноса разрушенных пород
Задачи: 1.Имеет представление о формах поверхности суши и о разрушении горных пород;
2. Сравнивает, анализирует, делает выводы, работая в группах, в парах с географической картой и другими источниками информации;
3.Потребность в приобретении новых знаний и оценивании своих достижений.
Урок № 4
Этапы урока Время
| Деятельность учителя: Что я буду делать?
| Деятельность учеников: Что будут делать ученики?
| Оценивание | Ресурсы: Книги, оборудования, ИКТ и т.д.
| |
1 | Вводный этап Психологический настрой | Когда ты идёшь по тропинке лесной, Другое – пчелой забралось на цветок, Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоём -Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного, а для этого вам нужно просто улыбнуться и отбросить в сторону лень!
| Положительно настраиваются на работу |
|
|
| Актуализация знаний | Организовываю работу в парах. Закрасить формы поверхности земли Казахстана на контурной карте — А сейчас мы с вами | Знают каким цветом изображать различные формы поверхности суши | Формативное оценивание (поощрение)
| Контурные карты, карта Казахстана
|
2 | Практический этап Изучение нового | Организовываю индивидуальную работу с текстом «Инсерт» + — ! ?(даю ребятам текст, в котором они с помощью знаков отмечают, что они знают, не знают, хотели бы узнать, удивило их) Чтение текста по новой теме | Осознает свои знания (знаю, не знаю, удивило, хотел бы узнать ) | Оценивание с помощью листов самооценивания | раздаточный материал (карточка с текстом и заданием), тетради, ручки |
| Физминутка | — А теперь немного отдохнем, если я буду называть ровные поверхности земли – вы садитесь, а если возвышенные – вы встаете на носочки | Выполняют движение по команде учителя |
|
|
3 | Итоговый этап Закрепление | Строю работу в группах Учитель ставит перед учениками задание ответить на листе ответов по очереди на поставленные вопросы
| Дети работая в группе поочереди отвечают на вопросы, данные в карточке | Групповое взаимооценивание (ученики проверяют работу других групп) | Карточки с вопросами |
| Рефлексия | — А сейчас я вам предлагаю высказать свое мнение об уроке, написав на стикерах, понравилось вам на уроке или нет, можете написать свои пожелания. | Высказывают свое мнение об уроке, понравилось или нет, рассказывают о своем настроении
|
| Стикеры, маркеры |
| Домашнее задание | Написать небольшое ессее на тему «Как изменяется поверхность земли» |
|
|
|