Будущее, в котором я хочу жить и учиться. Руководитель: Плинк Е.Н., учитель информатики ГБОУ СОШ №1207
Государственное бюджетное образовательное учреждение
г. Москвы
Средняя общеобразовательная школа №1207
(с углубленным изучением английского языка)
«Будущее,
в котором я хочу жить
и учиться!»
Руководитель:
Плинк Елена Николаевна
учитель информатики и ИКТ
Москва
2014
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Цели и задачи……………………………………………………………………4
Ход работы………………………………………………………………………5
Спорт – это здоровье!………………………………………………………………………………7
Как изменится учитель будущего…………………………………………..13
Вывод ………………………………………………………………………..….14
Источники информации………………………………………………………15
Введение
Мир глазами детей выглядит иначе. Он полон искренности, правды и правоты. Дети мечтают о будущем, которое не могут представить себе взрослые.
Это удивительно, но дети разных национальностей и культур видят будущее одинаково. В этом будущем нет места войне, жестокости и несправедливости. В детском будущем много света, добра и любви.
Дети мечтают о чистой природе, о гармонии в семье, школе и обществе, о технологиях, помогающих в успешной учёбе. Дети мечтают и имеют право на то, чтобы эти мечты сбылись!
Рис.1. Детские мечты должны сбываться
Цели и задачи
Цель проекта: создать школу будущего, в которой всем ученикам будет комфортно учиться и проводить с пользой время своего досуга.
Задачи проекта: поговорить с ребятами из школы, какие бы новшества они хотели бы видеть в будущем.
Актуальность темы:
Создание проекта «Будущее, в котором я хочу жить и учиться» — это попытка взглянуть на мир глазами детей. Это шаг к пониманию ценностей, объединяющих человечество. Это вклад в сохранение на Земле мира, уверенности и доброты!
Использование проекта: на классных часах в школе.
Методы исследования:
интервьюирование;
наблюдение;
беседа;
поиск информации
Объект исследования: здание школы и прилегающая территория.
Рис.2.Новые знания
Ход работы
В весенний и летний период учебно-опытный участок школы служит базой для прохождения трудовой практики учащихся школы, а так же работы экологических отрядов от администрации.
Рис.3. Общественный труд на благо школы
Учебно-опытный участок является базой для проведения экскурсий с целью ознакомления с видовым разнообразием произрастающих культур, изучения различных видов растений, основ ландшафтного дизайна, приобретения основ экологических знаний.
Рис.4. Основы экологических знаний
Оказывается, можно есть свежие фрукты и овощи круглый год, если их выращивать в теплице. Трудится же, конечно, будут школьники.
Рис.5. Свежие овощи и фрукты круглый год
Не зря умные люди говорят, что труд облагораживает человека.
А возле школы нужно посадить берёзы, и лет через 5 уже вырастет берёзовая роща. А как Вы знаете, прогулявшись хотя бы 10 минут по берёзовой роще повышает работоспособность мозга.
Рис.6. Берёзовая роща возле школы
В школе будущего нужно установить аппараты для развития мышления и экстрасенсорных способностей.
Для помощи в учёбе в школе будет интернет-кафе с бесплатный Wi—Fi.
Рис.7. Интернет-кафе (бесплатный Wi—Fi)
Спорт – это жизнь!
Для занятия спортом необходим бассейн летнего и зимнего варианта.
Рис.8. Школьный бассейн
Рис.9. Массажные кресла
В коридорах нужно поставить массажные кресла (для исправления неправильной осанки) и тренажеры для ног (для исправления плоскостопия).
Рис.10. Массажер для ног
Для занятия спортом давайте перенесёмся на горнолыжку, которая находится через дорогу от нашей школы.
Рис.11. Горнолыжная трасса возле школы
Рис.12. Опасный участок дороги возле школы
Но так как переходить через дорогу очень опасно, для школьников прямо из школы будет протянута канатная дорога.
Рис.13. Канатная дорога
Ещё необходимо создать зону отдыха в лесу (по канатной дороге мы переместимся в лес).
На уроке географии необходим телепортатор для путешествия по разным странам.
Рис.14. Телепортатор
В каждом кабинете будет находиться большой аквариум с рыбками для расслабления учеников. (А пока в нашей школе только всего лишь один аквариум.)
Рис.15. Аквариум в школе
Крыша здания будет стеклянной, чтобы было очень светло, тогда и расход электроэнергии будет минимальным.
Рис.16.Стеклянная крыша здания
Необходимо в школе развивать патриотизм. В нашей школе есть музей «Боевой славы», где в будущем будет проходить трансляция мультимедийных роликов о героических подвигах нашего народа по местному радиоканалу в округе. Посетите и Вы наш музей!
Рис.17. Музей Боевой славы
А ещё в школе нужно ввести предмет – астрономию. И тогда можно будет сквозь стеклянную крышу здания наблюдать за планетами, звёздами и космическими объектами с помощью огромного электронного телескопа, который увеличивает в миллионы раз.
Рис.18. Наблюдение за небесными телами
Как изменится учитель будущего
Вот так изменится школа в будущем. А Учитель? Какой он будет?
Но учитель пусть останется таким же, добрым, справедливым и отзывчивым!
И хочется пожелать учителю будущего:
Детей учить, тепло дарить,
Звездою радости светить!
И мир великих тайн открыть!
Шагай же смело, не робей.
Неси свечу добра и знаний
Для мира, школы, для детей…
Рис.19. Низкий поклон Вам, учителя!
Вывод
Все изменения в лучшую сторону – это хорошо!Но следует все-таки понимать: что учеба есть учеба! И главное – это получение знаний.
Спасибо за внимание!
Источники информации
Фотографии из личного архива.