КТП развития речи в 4 классе с УУД

п/п

Тема занятий



Задачи

Кол-во

часов


Универсальные учебные действия.

1.

Сокровища родного языка. Беседа о богатстве русского языка.

Побеседовать о сокровищах русского языка.



1

Личностные УУД — уметь соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве; формировать положительную учебную мотивацию, навыки самооценки, понимать смысл учебной деятельности.


Регулятивные УУД-понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной форме.


Коммуникативные УУД- принимать участие в обсуждении , высказывать свою позицию; строить речевое высказывание в устной форме.


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании языка.


Предметные УУД — обогащать словарный запас.

2.

Почему их так называют?

(Происхождение слов).


Познакомить с наукой этимологией.



1

Личностные УУД — мотивация к учению и изучению русского языка, обеспечивать значимость решения учебных задач, связывая их с реальными жизненными ценностями и ситуациями, развитие познавательных интересов, учебных мотивов, формирование адекватного понимания причин успеха ,формирование самоуважения и самопонимания.

 

Регулятивные УУД — соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи, формировать  действия целеполагания, контроля, коррекции, оценки , планировать  учебное  сотрудничество,

Коммуникативные УУД — осознанно  строить речевое  высказывание в устной и письменной форме, слушать одноклассников, приходить к общему решению в совместной деятельности, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений

Познавательные УУД -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, устанавливать причинно-следственные связи, развивать умение классифицировать слова по группам


Предметные УУД — анализировать высказывания о языке. Находить слова, значение которых требует уточнения. Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. Объяснять принцип построения толкового словаря. Определять (выписывать) значение слова, пользуясь толковым словарём (сначала с помощью учителя, затем самостоятельно). Составлять собственные толковые словарики, внося в них слова, значение которых ранее было неизвестно.

3.

Слово одно, а значений несколько. О многозначных словах.


Познакомить учащихся с многозначностью слов.

1

Личностные УУД — осознавать значимость изучения темы


Регулятивные УУД- искать пути решения проблемы.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Коммуникативные УУД- правильно и точно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме.

Строить продуктивное речевое взаимодействие в группе.


Познавательные УУД — производить анализ и синтез


Предметные УУД — распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях, устаревшие и заимствованные слова. Анализировать и определять значения многозначного слова, его употребление в прямом и переносном значениях. Сравнивать прямое и переносное значения слов, выбирать из текста предложение, в котором слово употреблено в прямом или переносном значении. Работать с таблицей «Заимствованные слова». Наблюдать за словами, пришедшими к нам из других языков. Работать со словарём иностранных слов.

4.

Слова – тезки. (Омонимы).



Продолжить знакомство с омонимами.



1

Личностные УУД — сохранять доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику.


Регулятивные УУД — понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока ,планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности


Коммуникативные УУД — точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.


Предметные УУД — распознавать омонимы среди слов других лексических групп. Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова, корректировать обнаруженные ошибки. Работать с лингвистическими словарями учебника ( омонимов), находить в них нужную информацию о слове.

5.

Одно и то же, но по-разному. (Синонимы). О различиях слов синонимов.

Продолжить знакомство с омонимами.



1

Личностные УУД — сохранять доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику.

Регулятивные УУД — понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока ,планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности


Коммуникативные УУД — точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.


Предметные УУД — распознавать синонимы среди слов других лексических групп. Подбирать к слову антонимы. Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова, корректировать обнаруженные ошибки, подбирая наиболее точный синоним. Работать с лингвистическими словарями учебника (синонимов, антонимов, омонимов), находить в них нужную информацию о слове.

6.

Слова с противоположным значением. (Антонимы).


Продолжить знакомство с антонимами.



1

Личностные УУД — сохранять доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику.


Регулятивные УУД — понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока ,планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности


Коммуникативные УУД — точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.


Предметные УУД — распознавать антонимы, среди слов других лексических групп. Работать с лингвистическими словарями учебника (синонимов, антонимов, омонимов), находить в них нужную информацию о слове.

7.

Устаревшие слова.



Познакомить со словами – архаизмами.



1

Личностные УУД — проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.


Регулятивные УУД — понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности


КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.


Предметные УУД — познакомиться с устаревшими словами; учиться видеть устаревшие слова в художественных текстах; определять лексическое значение устаревших слов.



8.

Новые слова.



Познакомить со словами – неологизмами.



1

Личностные УУД — проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.


Регулятивные УУД — понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности


КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.


Предметные УУД — познакомиться с новыми словами; учиться видеть слова в художественных текстах; определять лексическое значение новых слов.


9.

Слова – пришельцы.



Познакомить с заимствованными словами.



1

Личностные УУД — проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.


Регулятивные УУД — понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности


КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.


Предметные УУД — познакомиться с заимствованными словами; учиться видеть слова в художественных текстах; определять лексическое значение слов.


10.

Крылатые слова и

выражения.


Познакомить с крылатыми выражениями.



1

Личностные УУД — проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.

Регулятивные УУД — понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности

КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.


Предметные УУД — наблюдать за значениями крылатых выражений. Составлять текст по выражению

11.

Фразеологизмы.

Продолжить знакомство с фразеологическими оборотами.



1

Личностные УУД — проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.


Регулятивные УУД — понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности


КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.


Предметные УУД — наблюдать за значениями фразеологизмов. Составлять текст по рисунку и данному фразеологизму. Работать с лингвистическим словарём фразеологизмов, находить в нём нужную информацию о слове.


12.

Словарное богатство родного языка.


Обогащение словаря и развитие речи учащихся.



1

 Личностные УУД — сохранять доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику.


Регулятивные УУД — понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока ,планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности


Коммуникативные УУД — точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.

Предметные УУД — проследить, какие лексические средства и средства образной выразительности используются авторами, с какой целью; развивать умение, пользуясь образцами и самостоятельно подобранными материалами, создавать оригинальные тексты; сделать вывод о словарном богатстве русского языка.


13.

Сочинение – миниатюра «Осенний листок».


Написать сочинение на заданную тему.



1

Личностные УУД — осознавать эстетические потребности, ценности и чувства.


Регулятивные УУД — самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД — контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями.


Познавательные УУД- самостоятельно находить необходимую информацию.


Предметные УУД — высказывать своё суждение и сочинять собственный текст — миниатюру.

14.

Сочинение в рисунках. (Пиктография).

Познакомить с пиктографией. Учить сочинять рассказ в рисунках.

1

Личностные УУД — осознавать эстетические потребности, ценности и чувства.


Регулятивные УУД — самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД — контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями.


Познавательные УУД- самостоятельно находить необходимую информацию.


Предметные УУД — уточнить и закрепить умение ориентироваться с помощью пиктографических изображений. Сочинять свой текст.


15.

Средства выразительности языка (рифма, эпитет, олицетворение, сравнение и др.).

Продолжить знакомство с выразительными средствами языка.

1

Личностные УУД — осознавать эстетические потребности, ценности и чувства.


Регулятивные УУД — самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД — контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями.


Познавательные УУД- самостоятельно находить необходимую информацию.


Предметные УУД учиться видеть в тексте изобразительно-выразительные средства и определять их роль.



16.

Обучение сочинению стихов.



Учить сочинять стихи.




1

Личностные УУД — делать осознанный выбор на основе адекватной оценки собственной деятельности.


Регулятивные УУД -выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.


Коммуникативные УУД — строить самостоятельные высказывания в соответствии с учебной ситуацией.


Познавательные УУД — самостоятельно находить необходимую информацию.



Предметные УУД учиться создавать рифмы и сочинять стихотворения-миниатюры.

17.

Письмо – текст. Поздравление к Новому году.


Научить писать письмо – поздравление.



1

Личностные УУД — осознавать потребность в выражении эмоций, чувств и настроения при рассматривании новогодних сюжетов.


Регулятивные УУД — формировать  умение учиться и  способность  к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели   и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности  и  сложность; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей.


Коммуникативные УУД — развитие умения конструктивного взаимодействия, обучая правилам взаимодействия в группе: говорить по очереди, не перебивать, слушать собеседника; учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения.


Познавательные УУД —   развитие познавательных интересов; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; учиться выделять главное.


Предметные УУД научиться писать письмо – текст.

18.

Речь, предложение, текст. Признаки предложения, текста.

Повторить и обобщить знания о речи, предложении, тексте.


1

Личностные УУД – проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


Регулятивные УУД —планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.


Коммуникативные УУД — точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.



Предметные УУД — осмысливать содержание читаемого текста, различать текст по его признакам. Определять тему и главную мысль текста. Подбирать заголовок к тексту. Соотносить заголовок и текст. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Составлять план текста.

19.

Составление текстов разного типа (описание, рассуждение, повествование).


Учить составлять тексты разного типа.

1

Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.


КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.


Предметные УУД — определять алгоритм подготовительной работы к написанию текстов. Подготовиться к написанию текстов разных видов(либо по памятке, либо под руководством учителя). Подробно излагать содержание повествовательного, описательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное .

20.

Редактирование текста.



Учить редактировать текст.




1

Личностные УУД – проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


Регулятивные УУД- организовывать рабочее место, свою деятельность.Принимать и ставить учебно-познавательную задачу. Строить логические рассуждения. Планировать свои действия.

 

Коммуникативные УУД.- уметь использовать речь при объяснении своих действий. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.


Предметные УУД — продолжить работу над развитием устной русской речи, учиться грамотно составлять предложения, редактировать текст,  работать со словарём. 

21.

Сочинение – отзыв по любимым стихотворениям, рассказу.

Научить писать сочинение – отзыв.



1

Личностные УУД — осознавать потребность в выражении эмоций, чувств и настроения при чтении стихов и рассказов.


Регулятивные УУД — формировать  умение учиться и  способность  к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели   и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности  и  сложность; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей.


Коммуникативные УУД — развитие умения конструктивного взаимодействия, обучая правилам взаимодействия в группе: говорить по очереди, не перебивать, слушать собеседника; учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения.


Познавательные УУД —   развитие познавательных интересов; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; учиться выделять главное.


Предметные УУД — составлять текст по прочитанным стихам и рассказам. Письменно передавать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

22.

Изложение текста по готовому плану.


Учить писать изложение по готовому плану.



1

Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.


КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.


Предметные УУД — определять алгоритм подготовительной работы к написанию изложения. Подготовиться к написанию изложения по готовому плану. Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.

23.

Подробное изложение по измененному плану.

Учить писать подробное изложение по готовому плану.


1

Личностные УУД – проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


Регулятивные УУД- организовывать рабочее место, свою деятельность.Принимать и ставить учебно-познавательную задачу. Строить логические рассуждения. Планировать свои действия.

 

Коммуникативные УУД.- уметь использовать речь при объяснении своих действий. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.


Предметные УУД — определять алгоритм подготовительной работы к написанию изложения. Подготовиться к написанию изложения по измененному плану. Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.

24.

Изложение текста – повествования.


Учить писать изложение текста – повествования.



1

Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.


КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.


Предметные УУД — понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению». Определять алгоритм подготовительной работы к написанию изложения. Подготовиться к написанию изложения (либо по памятке, либо под руководством учителя). Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.

25.

Работа над сокращением текста.


Учить умению сокращать текст.



1

Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.


КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.


Предметные УУД — определять алгоритм подготовительной работы к написанию изложения сокращенного содержания. Подготовиться к написанию изложения . Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.

26.

Сжатое изложение текста по готовому или коллективно составленному плану.

Учить писать сжатое изложение.



1

Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.


КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения


Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.


Предметные УУД — определять алгоритм подготовительной работы к написанию сжатого изложения . Подготовиться к написанию изложения . Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.

27.

Сочинение по картине В.Перова «Тройка».

Написать сочинение на заданную тему.



1

Личностные УУД — самостоятельно делать выбор, опираясь на жизненный опыт.


Регулятивные УУД -выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке.


Коммуникативные УУД — строить устные высказывания в соответствии с учебной ситуацией; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности



Познавательные УУД — осуществлять совместный поиск информации.


Предметные УУД — составлять небольшой текст по репродукции картины В. Перова « Тройка» под руководством учителя и записывать его.

28.

Сочинение загадки наоборот.



Учить сочинять загадки наоборот.



1

Личностные УУД — осознавать значимость изучения темы


Регулятивные УУД- искать пути решения проблемы.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Коммуникативные УУД- правильно и точно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме.

Строить продуктивное речевое взаимодействие в группе.


Познавательные УУД — производить анализ и синтез



Предметные УУД — познакомиться с загадкой, ее художественными особенностями; учиться детей сочинять загадки; развивать сообразительность, память, образное мышление.

29.

Сочинение сказок: цветная сказка, белая, желтая, зеленая и т.д.

Учить сочинять сказки на

заданную тему.



1

Личностные УУД — осознавать ответственность за результаты учебной деятельности.


Регулятивные УУД — находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД — контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.


Познавательные УУД — проводить несложные обобщения.


Предметные УУД — научиться планировать свою деятельность с перспективой на много лет вперед.
Учиться самостоятельно сочинять сказки, связывать события между собой, завершая сказку добрым концом.

30.

Оформление классной газеты. Реклама.


Учить оформлять классную газету, сочинять рекламу.



1

Личностные УУД — осознавать значимость изучения темы


Регулятивные УУД- искать пути решения проблемы.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Коммуникативные УУД- правильно и точно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме.

Строить продуктивное речевое взаимодействие в группе.


Познавательные УУД — производить анализ и синтез



Предметные УУД — развивать коммуникативные навыки речи , закреплять новые слова: бейдж, визитная карточка, журналист, фотокорреспондент, художник-дизайнер, редактор. научиться оформлять газету.

31.

Заметка в газету.



Учить писать заметку в газету.



1

Личностные УУД — рассуждать на личностно-ориентированные темы, высказывать свою точку зрения, делиться впечатлениями.



Регулятивные УУД — осуществлять самоконтроль, фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке.

Коммуникативные УУД — строить устные высказывания в соответствии с учебной ситуацией; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

Познавательные УУД — выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по данной теме; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.



Предметные УУД —  научиться составлять связные тексты в жанре заметки, развивать навыки структурирования текста,   научиться писать заметку в газету.

32.

Репортаж в газету.



Учить писать репортаж в газету.



1

 Личностные УУД — осознавать ответственность за собственные поступки.


Регулятивные УУД — выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.


Коммуникативные УУД — строить устные высказывания в соответствии с учебной ситуацией; применять изученные правила общения,


Познавательные УУД — выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изученным темам; проводить несложные обобщения



Предметные УУД —   формировать понятие «репортаж»;
 познакомиться с особенностями данного жанра журналистики.
Научиться писать репортаж в газету.

33.

Олимпиада.

Оценить эффективность обучения.



1

Личностные УУД — осознавать значимость изучения предмета; выявлять причины успешности неуспешности учебной деятельности.


Регулятивные УУД — планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.


Коммуникативные УУД- задавать вопросы для уточнения, четко и аргументированно делать свои оценки и предположения в самостоятельной работе.


Познавательные УУД — выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, стремиться использовать свои возможности.


Предметные УУД — контролировать правильность записи в тексте


34.

Подведение итогов. Выставка лучших работ.


Подвести итоги работы за год.

1

Личностные УУД осознавать значимость результатов обучения за учебный год.


Регулятивные УУД — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.


Коммуникативные УУД — договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.


Познавательные УУД — осознанно строить высказывания в устной и письменной форме; строить логические рассуждения; произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения учебных задач; ориентироваться на разнообразие способов решения этих задач.


Предметные УУД — воспроизводить знания, полученные на уроках развития речи за учебный год.



Всего


34





Свежие документы:  Конспект литературного вечера по поэзии Сергея Есенина



23


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: