Интеллектуальный марафон в 1 классе



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ АЛИИ МОЛДАГУЛОВОЙ № 402













Интеллектуальный

марафон

в 1 классе.

































Учитель начальных классов (высшая категория)

Васильева Наталья Геннадиевна.

Интеллектуальный марафон в 1 классе « » за 20__- 20__ учебный год.

Фамилия, имя ___________________________

  1. Подчеркни верный ответ. В пословице «Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож»…

  1. четыре [ш]

  2. два [ш]

  3. три [ш]

  1. Определи количество слогов в словах.

  • легкомыслие __________

  • низменность ­­­­­­­­­­___________

  • долина ________________

  • мандарин _____________

  • единица _______________

  1. Расшифруй пословицу:

Б_З Т_УД_ НЕ _ЫТ_ ЩИ_Ь И _Ы_КИ _З _Р_ ДА.

  1. Расшифруй слова, переставь буквы:

  • язац ______________________

  • дедвемь ___________________

  • циласи ____________________

  • кровоа ____________________

  • садок _____________________

  • среда _____________________

  • замок _____________________

  1. Добавь одну букву в середине слова, чтобы получились новые слова.

  • пот ________________________

  • сачок ______________________

  • свет _______________________

  • парк _______________________

  1. Добавь одну букву в конце слова, чтобы получились новые слова.

  • шпага ______________________

  • база ________________________

  • шёл ________________________

  • банк ________________________

  1. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова.

  • дача ________________________

  • порт ________________________

  • клад ________________________

  • рис _________________________

  1. Подбери на место пропуска гласные так, чтобы получилось несколько новых слов.

  • б__лка б__лка б__лка б__лка

  • б__нт б__нт б__нт б__нт

  1. Горело 7 лампочек. 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось? Обведи ответ.

7 3 4 0

  1. Поставь между цифрами знаки «+» или «-» так, чтобы в результате получилось равенство.

1 2 3 4 5 = 5

  1. Какие из данных фигур являются ломанными. Обведи их.





  1. У трёх братьев по 2 сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи ответ.

5 9 6

  1. Сколько яиц можно съесть натощак? Обведи правильный ответ.

1 много 0

  1. Сколько концов у 4 палок? Напиши ответ _________________________________

  2. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? Обведи ответ.

3 2 4

  1. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? _______________

  2. Две девочки шли в парк, им повстречались ещё пять подруг. Сколько всего девочек шли в парк? Обведи правильный ответ.

7 5 2

  1. На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке? Обведи ответ.

3 5 4 ни одной

  1. Пронумеруйте, о ком идёт речь. Поставьте № 1, 2 и т.д. где считаете нужным.

Ш. Перро «Золушка» _________________

«Теремок» ______________________________

С. Михалков «Дядя Стёпа»_________________

К. Чуковский «Мойдодыр»_________________

А. Толстой «Приключение Буратино…»_______

С. Маршак «Детки в клетке»________________

К. Чуковский «Тараканище»________________

А. Барто «Игрушки»_______________________

«Репка»_________________________________

Л.Толстой «Три медведя»__________________

  1. В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлёбкой… Л.Толстой «Три медведя».

  2. Ехали медведи

На велосипеде,

А за ними кот

Задом наперёд… К. Чуковский «Тараканище».

  1. У тебя на коже вакса,

У тебя на шее клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки… К. Чуковский «Мойдодыр».

  1. Человечек деревянный

На воде и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный. А. Толстой «Приключение Буратино…»

  1. Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял;

А я башмачок потеряла тогда же! Ш. Перро «Золушка».

  1. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу –

Потому что он хороший. А. Барто «Игрушки».

  1. В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин,

По прозванью Каланча. С. Михалков «Дядя Стёпа».

  1. Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста,

Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать цветок! С. Маршак «Детки в клетке».

  1. В какой русской народной сказке «Теремок».

решаются проблемы жилья?

  1. Жучка за внучку, внучка за бабку, «Репка».

бабка за дедку…Из какой ото сказки?









Интеллектуальный марафон в 1 классе « В» за 2009-10 учебный год.

Фамилия, имя ___________________________

  1. Подчеркни верный ответ. В пословице «Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож»…

  1. четыре [ш]

  2. два [ш]

  3. три [ш]

  1. Определи количество слогов в словах.

  • легкомыслие __________5

  • низменность ­­­­­­­­­­___________3

  • долина ________________3

  • мандарин _____________3

  • единица _______________4

  1. Расшифруй пословицу:

БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТА ЩИШЬ И РЫБКИ ИЗ ПРУ ДА.

  1. Расшифруй слова, переставь буквы:

  • язац ______________________заяц

  • дедвемь ___________________медведь

  • циласи ____________________лисица

  • кровоа ____________________корова

  • садок _____________________доска

  • среда _____________________адрес

  • замок _____________________мазок

  1. Добавь одну букву в середине слова, чтобы получились новые слова.

  • пот ________________________порт

  • сачок ______________________скачок

  • свет _______________________совет

  • парк _______________________парик

  1. Добавь одну букву в конце слова, чтобы получились новые слова.

  • шпага ______________________шпагат

  • база ________________________базар

  • шёл ________________________шёлк

  • банк ________________________банка

  1. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова.

  • дача ________________________сдача

  • порт ________________________спорт

  • клад ________________________склад

  • рис _________________________ирис

  1. Подбери на место пропуска гласные так, чтобы получилось несколько новых слов.

  • б__лка б__лка б__лка б__лка (е, у, а )

  • б__нт б__нт б__нт б__нт (и, а, у )

  1. Горело 7 лампочек. 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось? Обведи ответ.

7 3 4 0

  1. Поставь между цифрами знаки «+» или «-» так, чтобы в результате получилось равенство.

1+ 2+ 3+ 4- 5 = 5

  1. Какие из данных фигур являются ломанными. Обведи их.





  1. У трёх братьев по 2 сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи ответ.

5 9 6

  1. Сколько яиц можно съесть натощак? Обведи правильный ответ.

1 много 0

  1. Сколько концов у 4 палок? Напиши ответ ______8_________________________

  2. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? Обведи ответ.

3 2 4

  1. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? ___4__________

  2. Две девочки шли в парк, им повстречались ещё пять подруг. Сколько всего девочек шли в парк? Обведи правильный ответ.

7 5 2

  1. На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке? Обведи ответ.

3 5 4 ни одной

  1. Пронумеруйте, о ком идёт речь. Поставьте № 1, 2 и т.д. где считаете нужным.

Ш. Перро «Золушка» _________________5

«Теремок» ______________________________9

С. Михалков «Дядя Стёпа»_________________7

К. Чуковский «Мойдодыр»_________________3

А. Толстой «Приключение Буратино…»_______4

С. Маршак «Детки в клетке»________________8

К. Чуковский «Тараканище»________________2

А. Барто «Игрушки»_______________________6

«Репка»_________________________________10

Л.Толстой «Три медведя»__________________1



Литература.

  1. И.С. Сухин «Занимательные материалы». ВАКО Москва 2005

  2. С. Н. Гончарова «Развитие мышления на уроках в начальных классах». АСТ Астрель Москва 2004

  3. Л. В. Мищенкова «Развивающие занятия в начальной школе». Дрофа Москва 2007

  4. О.А. Ефремушкина «Школьные олимпиады для начальных классов» Феникс Ростов-на-Дону 2007

  5. Г.В. Раицкая «Олимпиадные задания в 1-2 классе» Учебная литература Самара 2008

  6. Г.В. Керова «Нестандартные задачи по математике. 1- классы» ВАКО Москва 2008

  7. Т.Н. Максимова «Олимпиадные задания. 1-2 классы». ВАКО Москва 2010

  8. Т.Н. Максимова «Интеллектуальный марафон. 1-4 классы». ВАКО Москва 2009

  9. О.В. Узорова «Контрольные и олимпиадные работы по математике. 1-2 класс». АСТ Астрель Москва 2000

  10. Интернет ресурсы.







Свежие документы:  Урок на тему «Умники и умницы»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: