Сценарий празднично-конкурсной программы «Вот уже мы второклассники!»


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Качульская средняя общеобразовательная школа»











Сценарий празднично-конкурсной программы

«Вот уже мы второклассники!»






подготовила

Турцина Надежда Сергеевна

учитель начальных классов


















Цели:

1) Подведение итогов обучения в первом классе.
2) Привитие учащимся духовных ценностей и культуры поведения.


Ход праздника

Звучит музыка песни «Школьные годы чудесные» (сл. Е. Долматовского)

Ребята под музыку заходят в праздничный зал.


На фоне музыки учитель кратко представляет всех первоклассников.

Год назад совсем робкие, несмелые, маленькие, неумелые пришли в 1 класс:

стеснительный Александр,

улыбчивая Светлана,

робкий Вадим,

смелый Кирилл,

нежная Вероника,

галантный Юрий,

добрейший Никита,

старательный Сергей


Дорогие ребята, уважаемые родители!

Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашего класса. А сегодня посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Ведь они за это время выросли, многому научились и многое узнали.

Трудным был первый класс – первая ступенька на лесенке знаний. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьёзной победой!


Звучит песня «Первоклашка». (исполняет А. Пугачёва . Автор музыки: Ханок Эдуард. Автор слов: Шаферан Игорь.)


Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки?

Учитель:

Динь — дилинь – звенит звонок.
Начинается урок.

Ученик: Первый урок – чтение.

Учитель: А кто же помогал нам с самых первых дней? Ну, конечно, наша первая книга – азбука.

Ученик:
Я с этой книжкой первый раз
Пришёл в свой первый, светлый класс,
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
«Умею я теперь читать».

Ученик:
Нас научила азбука читать,
Слова на слоги разделять,
Открыла тайны многих книг,
И к ней любой из нас привык.

Ученик:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу!»
«Ну прочитай еще страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать!

( В.Викторов)

Ученики: Спасибо тебе, дорогая Азбука!

Учитель: Объявляю перемену! На переменах мы часто пели частушки.

Группа ребят исполняют частушки:


Все в Качульке мы живём,

Вкусны прянички жуём,

Мы частушек много знаем,

Их сейчас для вас споём.


Мы весёлые частушки

Вам исполним прям сейчас.

О себе, о дружбе нашей

Свежие документы:  Правила по математике

И о кое – ком из нас.


Наш учитель ждал ответа

От Сергея долго.

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка.


Всем Вадим бы был хорош,

Если б ни тетрадки:

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.


Я считаю очень быстро
В школе все гордятся мной,
Ни одна за мной девчонка
Не угонится за мной.


Я плясать не заробею
И пою, как соловей,
И оценочек хороших
Больше, чем у всех детей.


Если ты — моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!


Началась другая четверть,
Часики затикали,
У меня вопрос один:
Скоро ли каникулы?


И признаемся все вместе

Нам учиться нравится.

Пап и мам мы уторили

Но зато старалися!


Учитель:

А на каком уроке мы учились считать, решать задачи и примеры? Второй урок — математика.

Решите задачи:

Две девочки шли в парк, им повстречались ещё пять подруг. Сколько всего девочек шли в парк?


По небу летели: воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель.

Сколько птиц летело?


Горело 3 свечи, одну потушили. Сколько осталось свечей?


Игра на внимание:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых… пять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два… марш»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше… семь.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку «пять».


Учитель: Объявляю динамическую переменку!


На этой переменке давайте станцуем танец «Утят».

( Слова Ю. Энтина, музыка неизвестного автора).


Учитель: Учились писать на каком уроке? Третий урок – русский язык.


Ученик:
Ученик ты будешь славный,
Коль писать начнешь с заглавной,
И возьмешь в соображенье
Точкой кончить предложенье.

Ученик:
Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти…
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.

(К.Полина)

Игра «Повтори в тон»

Вот бутон, а вот батон,
Вот бидон, а вот — питон.
Ну, я вот бетон.

А сейчас — внимание!
Я начну, а вы продолжайте.

В печке выпечен …, (батон)
А в петлицу вдет …, (бутон)
По траве ползёт …, (питон)
Молоко течёт в …, (бидон)
А на стройке есть …, (бетон)
Повтори и ты мне в тон:

Свежие документы:  Урок на тему "Праздник "Прощание с 1-ым классом"

Где бутон и где батон?
Раз, два, три, четыре, пять.
Начинаю повторять.

Молоко течёт в …,(бидон)
По траве ползёт …,(питон)
В печке выпечен …,(батон)
А в петлицу вдет …,(бутон)
А на стройке есть …(бетон)

Молодцы, ничего не перепутали. А если и перепутали немного, так даже интереснее!


Звенит звонок на переменку.

Игра на внимание «Овощи и фрукты».

Учитель называет овощ –дети изображают руками букву О, если фрукт – дети ставят руки на пояс, изображая букву Ф.


Учитель: А еще у нас были уроки музыки.

Ученик:
И льются звуки музыки у нас,
И мы поём всё лучше с каждым разом.

И мы на музыке играем и поём,

И даже маршируем всем мы классом!

(А Васильева)

Группа ребят исполняет песню «Живёт на свете девочка»

(Слова песни Ю. Визбор, музыка Г. Пономаренко).


Ученик:
В физкультуру все мы влюблены,
Но любовь у нас секретная,
И быть может, что подчас
Она даже не заметная.

(А Васильева)

Спортивная эстафета:

-бег через «медную трубу» (медная труба –это целлофан = 4м );

-туннель;

-прыжок на скакалке и возвращение по заданному направлению.


Ученик:
Я карандаш с бумагой взял,
И что-то я нарисовал.
Вокруг ещё подрисовал.
Что получил, кто отгадал?

Конкурс «Художники»

(Образуется две группы ребят. Каждая группа рисует РЫБКУ по очереди: один контур рыбы, другой голову с глазом, третий плавники. Итог подводят у кого точнее нарисована рыба и быстрее)


Сценка «Почерк»

Сказал Алёше педагог:

— Твой почерк безобразен.

Я твой диктант понять не мог,

Он так коряв и грязен!

Алёша тут в ответ:

— Я верю вам,

Как ни стараюсь, я и сам

Не разберу порою.

Но почерк мой здесь ни причём,

Беда не почерке.

— А в чём?

— Мне попадаются всегда

Плохие очень ручки,

И получаются всегда

Сплошные закорючки!

( А. Чуликов)

Ученик:
Только в школу расходились
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались,
В перемену расшумелись,
Да с друзьями рассмешились,
Вдруг каникулы настали
И на нас обрушались.

Ученик:
Первый класс!
Первый класс!
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.

Ученик:
Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!

(Г. Ткачёва)

Песня «Расцветали яблони и груши» (музыка Матвея Блантер)

Свежие документы:  Сценарий урока на тему «При солнышке тепло, при матери добро»


  1. Расцветали яблони с укропом,

Поплыли туманы над рекой,

Вышли мы с последнего урока,

И уставшие бредём домой.


  1. И придя, портфели мы кидаем,

И бревном ложимся на диван.

Об учёбе и не вспоминаем.

Как бы лето пережить бы нам.


  1. Нам бы в куклы, «Денди» поиграть бы,

Но не в силах мы с дивана встать.

Почему ж родители так строги,

Не желают нас они понять.


  1. Расцветали яблони с укропом,

Поплыли туманы над рекой.

Целый год уже мы проучились

И ушли с туманной головой.


Детям вручают памятные «медали», об окончании первого класса. Подарки.
Праздник заканчивается чаепитием.



















Используемая литература:


  1. Научно-методические журналы «Классный руководитель» . Просвещение Москва 2011,2012гг

  2. Журнал «Последний звонок» 2010 № 2,№ 3; 2009 №3.

3. Валентин Берестов. Стихи о школе и учебе.











Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: