Для проведения прогулок проводиться следующая работа:
Предложить детям убрать на место игрушки, проверить с детьми порядок в группе.
Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в окружающей обстановке.
Перед тем как дети пойдут одеваться, объяснить, напомнить, уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате.
Создать удобную обстановку для самостоятельного одевания детей, проследить, чтобы каждый ребенок сел около своего шкафчика (на банкетку или стул), следить за тем, чтобы дети не разбрасывали свою одежду, а брали ее постепенно, по мере последовательности одевания.
Добиваться, чтобы дети одевались в определенной последовательности, самостоятельно (объяснить, напомнить, уточнить с детьми последовательность одевания). Сначала надо достать из шкафчика и надеть колготы, рейтузы, затем свитер, кофту, платок, шапку, в последнюю очередь надеть пальто, завязать шарф; убрать свою сменную обувь в шкаф.
Воспитывать у детей культуру общения. Напомнить о словах «пожалуйста», «спасибо», «извините».
По мере того, как большинство детей оденутся, вывести их на прогулку.
Перед выходом обратить внимание детей на их внешний вид.
Перед уходом с прогулки:
Перед уходом с прогулки проконтроливать, чтобы дети убрали все игрушки на место.
Дать детям указание на предстоящую деятельность.
Напомнить детям, что при входе в помещение детского сада надо хорошо вытереть ноги, в группу идти тихо, не кричать
В раздевальной комнате следить за тем, чтобы все дети раздевались быстро, самостоятельно, аккуратно убирали свои вещи в шкаф.
Воспитывать у детей бережное обращение к вещам личного пользования
Когда все дети разденутся, проверить, как дети выполнили указания воспитателя, дать оценку детям, при необходимости предложить ребенку навести порядок в шкафу.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида
«Малыш»
Памятка воспитателю:
Конспект урока для 1 класса «Идем гулять на прогулку»
Разработала:
воспитатель
I квалификационной
категории
Игнатенко Л.И.
г.Ноябрьск- 2009