Голос за кадром: Уважаемые друзья! Прослушайте прогноз погоды на ближайшее время.
Сегодня 25 мая. Чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних теплых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий дождь из слез светлой печали и радости. Температура воздуха согреет сердца, поднимет настроение, а легкий ветерок разгонит облако грусти и позволит безмятежно наслаждаться жизнью. Устраивайтесь поудобнее. Мы желаем вам приятного плавания по волнам воспоминаний выпускников 2014 года начальной школы №20.
Выходят ведущие – дети.
Вед. (взрослый) Внимание! Внимание! Говорит порт — начальная
школа №20 города Липецка. Сегодня мы отправляем
в путешествие по океану Жизни сводную флотилию
выпускников 2014 года.
1 вед. Четыре года назад от причала вышла в открытое море парусная
флотилия. Попутный ветер весело раздувал паруса. На голубом
небе не было ни облачка. Долго мотало их по бурным
школьным морям и, наконец, вдали отчетливо показалась
бухта Выпускников.
2 вед. Сегодня дружная команда из 210 человек чувствует себя
уверенно, приготовила себя к нелегким испытаниям в средней
школе и хочет высказать свои чувства тем, кто направил
флотилию на верный курс и помог постигнуть азы наук.
На экране подборка фото о каждом классе. Музыка.
Парад выпускников. Выпускники проходят через сцену со своим учителем и занимают места в зрительном зале.
1 вед. В плаванье приглашается экипаж 4А. Активные, аккуратные,
артистичные. Эти ребята — просто класс! Если возьмутся за
дело — делу не сдобровать. Их учитель _______________________
всегда вместе с ними.
2 вед. Приветствуем экипаж 4Б.
1 вед. Шумные и веселые, дисциплинированные и трудолюбивые.
Ребята любят писать девчонкам записки, так как считают, что
они самые красивые девочки в школе.
2 вед. Их экипажем мудро руководит ________________________________
1 вед. Не оставим на берегу 4В.
2 вед. Сгусток энергии не только в играх, но и в спортивных
соревнованиях и в школьных олимпиадах. Головная боль и
гордость ___________________________________________________
1 вед. Приглашаем экипаж 4Г.
2 вед. Самый шумный класс на переменах. Любимые предметы
математика и физкультура. Любимый день недели — воскресенье.
Любимый учитель — ________________________________________
1 вед. Приветствуем экипаж 4Д.
2 вед. Ради уважаемой ____________________________________________
готовы и звезды достать с небес и драгоценные камни со дна
моря.
1 вед. Наконец на сцене экипаж 4Е.
2 вед. Талантливые, веселые, умеющие делать все только на 5.
1 вед. Да иначе и не может быть, ведь возглавляет экипаж _________________________________________________________________
Выходят чтецы 3 человека – 4 класс ( поющие)
Сверкает яркими огнями
Такой знакомый школьный зал.
Здесь расстается детство с нами.
Сегодня — наш прощальный бал.
2. Всех кутерьма закружила весенняя,
Но, как обычно, в положенный срок,
Наши успехи, ошибки, свершения —
Все подытожит последний звонок.
3. Наша бригантина у причала,
Вытрем слезы, спрячем в сердце боль,
Для гостей сегодняшнего бала
Начинается прощальная гастроль.
Песня-переделка на мотив песни «За тех, кто в море»
(Припев поют вместе с залом)
Ты помнишь, как всё начиналось?
Всё было впервые и вновь.
Вы в школу спешили, в просторные классы,
В которых царила любовь.
Как дружно решали задачи,
На карте искали моря,
И волны нам пели, и каждый пятый,
Как правило, был у руля.
Припев : Расскажем вам о море славном!
О тех, кого любит волна,
О тех, кому повезёт!
И если есть мечта о самом главном,
То тот, кто не струсит и вёсел, не бросит,
Тот к цели своей придёт.
Вед. Дорогие друзья! Сегодня мы находимся в бухте Выпускников,
жители которой живут очень дружно. Одни живут постоянно,
другие приезжают погостить на четыре года. Раз в год, в мае,
здесь бывает торжественный день. Четвертая часть жителей
покидает родные пенаты, чтобы отправится в плаванье по
огромному океану школьной жизни. На их пути будут
встречаться ураганные зоны, которые провоцируются
экзаменационными потрясениями силой от 2 до 5 баллов по шкале
дневников. Много осадкой в виде слез учителей, учеников и их
родителей. Но всех их неизменно тянет к своему причалу.
Хореографическая композиция с лентами «Море»
Вед. Сегодня как-то по-особенному спокойно море. Чайки плавно
парят над водой. Этот чудесный день предвещает нам такое же
тихое и интересное плавание.
Вед. Для напутственного слова на капитанский мостик приглашается
капитан сводной флотилии — директор школы Пшеничный А. В.
Девочка поет песню, на конец песни спускается в зал и провожает директора на сцену. Песня-переделка на мотив песни «Отважный капитан» ( припев поет и зал)
В сентябре и круглый год
Этот парусник плывёт.
В нём безусые юнцы-молодцы.
Много знать они хотят,
Шумно так они галдят –
Словом, все они большие сорванцы.
И в труде, и в бою
Напевают всюду песенку свою:
Припев: Капитан, капитан, улыбнитесь!
Ведь улыбка – это флаг корабля!
Капитан, капитан, улыбнитесь!
Только смелым покоряются моря!
2. Проучившись много лет,
Каждый может дать ответ –
Кто всегда ведёт корабль вперёд?
Кто в пути не устаёт?
Кто всё знает наперёд?
И к любому сердцу ключик подберёт?
На вопрос есть ответ-
Никаких сомнений в этом больше нет…
Припев: Это он, это он – наш директор.
Это самый мудрый наш капитан!
Много лет с нами был наш директор.
Покоряли вместе все мы океан!
Выводит директора на сцену.
1 вед. Как капитан у корабля,
Всегда стоите у руля.
Вы, об усталости забыв,
Вперед ведете коллектив!
2 вед. Решителен и справедлив ,
Дипломатичен, строг и непреклонен.
Есть Алексей Васильевич у нас —
Директор школы. Ему и слово…
Выступление директора
1 Вед.- Спешит корабль за горизонтом уходящим.
Вершит дозор за морем вдаль смотрящий.
За новшествами тщательно следит.
За тем, что департамент нам твердит.
2 вед. И школу подготовит к аттестации.
Проводит школьной формы агитацию.
И расписание для нас составит в срок.
И посетит открытый наш урок.
1 вед. Олимпиады, марафоны объявляет.
Учебной частью ладно заправляет.
2 вед. Уважаемая Елена Никлоаевна! С каждым годом плавания все
сильнее и умнее становились юные мореплаватели. Все больше
открывалось им морских тайн, неизведанных островов. В этом
ваша огромная заслуга. Вы помогали им не сбиться с
правильного курса в опасной морской стихии, обойти мели и
опасные рифы. Спасибо Вам за все!
Приказ и награждение выпускников.
Вручают цветы. Провожают директора и завуча в зал.
Вед. Напутствие дано. Списки членов экипажей уточнены.
Отдать швартовые!
Зал: Есть отдать швартовые!
Вед. Поднять якорь!
Зал: Есть поднять якорь!
Вед. Полный вперед!
Зал: Есть полный вперед!
Песня «Первое сентября» поют все.
1 вед. По-моему, мы попали в очень теплое течение. И не просто
теплое, а очень доброе.
2 вед. Слева по борту виден остров.
1 вед. Это же остров Первоклассного Детства!
2 вед. Так давай оглянемся назад
И увидим, какими мы были,
Когда шумные стайки веселых ребят
Впервые по школьному морю поплыли.
1 вед. В начале путешествия мы были такими же неопытными и
растерянными, как юнги — первоклассники, которые пришли
сегодня поприветствовать нас.
Приветствие первоклассников.
Танец первоклассников «Цып, цып мои цыплята».
1 вед. Наше путешествие продолжается.
2 вед. Раскачиваясь на волнах памяти, мы хотим вам рассказать, какая же
она у нас была — школьная жизнь.
Сценка «Школьная жизнь».(исполняют 4 классники)
1 вед. Наша флотилия планомерно и целенаправленно направляется к
мысу Благодарностей.
Выходят чтецы. В руках – кораблики, сделанные своими руками с пожеланиями своей учительнице.
Я помню, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.
Он ввел меня в первый класс
Торжественно и почтительно.
И было тогда для нас
Все ново и удивительно!
В тот день светило солнце горячо,
И осень шелестела за окном,
Учитель, положив мне руку на плечо, сказала:
«Ну, дружок, давай пойдем!»
Я помню тот звонок веселый,
Что прозвенел мне в первый раз,
Когда вошел с цветами в школу,
В свой самый – самый лучший класс!
Всем Вам, любимые, родные,
Кто нас упорно обучал,
Мы благодарны и поныне,
Для нас Вы просто идеал!
Запомним каждое движенье
И слово, сказанное Вами,
Вы нас учили честно жить,
Теперь мы это будем делать сами.
Давняя прекрасная традиция,
Ученик вручает вам цветы.
В этот миг светлеют ваши лица,
В этот миг осознаете вы —
Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывало тяжко вам.
Но как это все-таки прекрасно —
Отдавать себя ученикам.
1 вед. Дорогие наши
4 а _____________________________
4 б ___________________________________________
4 в ___________________________________________
4 г ___________________________________________
4 д ________________________________________________
4 е __________________________________________________
4 ж ___________________________________________________
2 вед. В знак благодарности примите, пожалуйста, эти цветы и кораблики
на память о нашем выпуске!
1 вед. Наши классы — настоящие дружные экипажи кораблей, где
уважение, взаимовыручка стоят на первом месте.
2 вед. Выпуск 2014 — это девочки и мальчики
Самые красивые, добрые, невредные
И такие милые!
1 вед. Мы своих девчонок очень уважаем,
Эту песню мальчишки девчонкам посвящают!
Песня-переделка на мотив песни «Девчата» исполняет вокальная группа мальчиков.
Презентация «Девочки»(фото девчонок-одноклассниц).
1. Красивые девчонки, душевные подруги,
Приветливые лица, огоньки весёлых глаз!..
Полина, Лиля, Лиза, и Соня и Катюшка
Голосами своими поддерживают нас.
2. Судьбе своей навстречу стремятся без оглядки,
Две Насти, Аня с Машей всегда найдут друзей.
И в школьных коридорах, в столовой, и в спортзале
Всюду с вашим приходом становится светлей.
3. Купаясь в брызгах моря, мы выглядим так круто,
Проложен нам фарватер, и всё нет ему конца.
И нам всегда помогут в нелёгкую минуту
Эти верные руки и девичьи сердца.
4. И рано на рассвете, и после школьной смены
Их голоса задорно в классной комнате звучат.
Скажите нам, ребята, скажите откровенно:
Было б скучно, наверно, нам в школе без девчат?!
1 вед. Мальчики у нас — что надо:
И отважны, и сильны.
И за это им в награду
Танец посвящаем мы!
Хореогр. студ. «Конфетти» танец «А он мне нравится…»
1 вед. Дорогие наши педагоги,
Праздник наш сегодня выпускной.
Вы нам в жизнь открыли все дороги,
Мы ходили в школу, как домой.
2 вед. С вами мы в последний раз на сцене,
Прозвучит сегодня школьный вальс,
Поздравляем вас и чуть ревнуем
К тем, кто к вам приходит после нас.
1 вед. Уважаемые _________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вед. Каждый из Вас оставил в наших душах частичку своей
доброты, ума, терпения и любви! Огромное спасибо Вам за
это!
Вручение цветов.
1 вед. Мы дерзкие и неугомонные.
2 вед. Вы — мудрые, строгие, уравновешенные.
1 вед. Мы все такие разные, но все – таки…
Все: мы вместе!
1 вед. Не хватает слов, чтоб выразить все чувства,
Которые одолевают нас сейчас.
2 вед. Мы скажем громкое спасибо!
За то, что вы трудились все для нас.
1 вед. Завхозу за ремонты и порядок,
2 вед. За вкусные обеды — поварам,
1 вед. За чистоту — техническим работникам
И за души тепло — всем вам!
Все Спасибо!
Хореогр.студ. «Конфетти» 4кл. «Русский танец».
1 вед. А наша флотилия продолжает путешествие, и вдруг
В небесной глади океана …
вдали от всех материков ,
я остров дивный увидала ,
сквозь дымку серых облаков!
2 вед. И этот остров был прекрасен!
Здесь мир, покой, уют блистал …
он был просторен, безопасен
в цепи крутых высоких скал.
Вед. Тяжелой и изнурительной бывает морская качка. Поэтому
наши путешественники делали стоянки на берегу. Самым
надежным и уютным причалом был и есть для них
родительский дом.
Мамы с завидным упорством откармливали своих чад, а
отцы с интересом просматривали судовой журнал, дабы
проверить их успехи в навигационном деле.
1 вед. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2 вед. Забота ваша и терпенье
Так помогают нам всегда.
Выходят родители.
Дорогим учителям
От счастливых пап и мам:
Что б с детьми мы стали делать
Если б не отдали вам?
Мы за полчаса, что утром,
И за три часа под ночь
Плачем все от неуменья
Сына выучить иль дочь.
Как же вам все дни недели
От восьми и до шести,
Удается, в самом деле,
Наших отпрысков пасти?!
В их причудах разбираться,
И капризы их терпеть…
Не давать им передраться
И со скуки умереть!
Родители: Дорогие педагоги, уважаемая администрация! От лица
всех родителей хотим Вас поблагодарить за достойное
воспитание наших детей. Мы счастливы, что в начале
нашего школьного пути встретились именно Вы, такие
умные, добрые, талантливые педагоги. Эти цветы — знак
нашего глубокого уважения Вам!
Вручают цветы учителям, администрации.
1 вед. Смотрите, на горизонте тучи!
2 вед. Да нет, это не тучи, это кто-то параллельным курсом идет
за нами, чуть-чуть отстает. На два года.
1 вед. Да это же другая флотилия «Выпускники — 2016 года».
Хореогр. студ. «Конфетти» 2 кл. Танец «Полонез» ( с медалями )
После танца дети остаются на сцене.
1 вед. Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали.
2 вед. Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш учитель и друг!
Мальчики-танцоры спускаются в зал и выводят учителей на сцену.
Учителя:
— Каждый выпуск, он самый трудный.
Столько дней и часов позади.
— И, казалось, порой невозможно
Объяснение чему-то найти.
— Я желала бы, правда, искренне
Вас и дальше по жизни вести.
— Чтобы выросли все наши дети,
И гордиться мы ими могли.
— Но приходится нам расставаться.
« До свиданья » — мы вам говорим.
— И сегодня вам на прощанье
Мы частичку себя отдадим.
Дорогие ребята! Примите на память о нашем замечательном плавании вот эти медали.
На сцену выходит ребенок-представитель класса и забирает медали, спускается в зал и по цепочке передает медали детям.
Песня учителей «Буду». Поют вместе с залом.