План коррекции знаний по окружающему миру в 3 классе


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Кушалинская средняя общеобразовательная школа»

Тверская область Рамешковский район











Методическая разработка

по теме

«Работа со слабоуспевающими учениками»

















Выполнила:

Васильева Татьяна Владимировна

учитель начальных классов




План коррекции знаний для обучающейся 3 класса МОУ «Кушалинская СОШ» Брынзы В. по окружающему миру за курс 2 класса на 2013-14 уч. г.



Тема

Число часов

Основные виды учебной деятельности на необходимом уровне (Н)

Общие слова – понятия

1

Характеризовать отличительные свойства природных объектов и изделий (искусственных предметов) (Н).

Приводить примеры явлений природы (Н).

НАША ПЛАНЕТА

Из чего состоят все предметы.


1

Приводить примеры веществ, описывать их (Н).


Природные часы, календарь и компас

1

Проводить наблюдения явлений природы (Н).

Характеризовать особенности и отличия звёзд и планет на примере Солнца и Земли (Н).


Земля в космосе

1

Смена дня и ночи.


1

Сравнивать и различать день и ночь, времена года (Н).

Объяснять (характеризовать) движение Земли относительно Солнца и его связь со сменой дня и ночи, времён года (Н).


Смена времён года

1

Погода и климат

1

Самостоятельно наблюдать погоду и описывать её состояния (Н).

Измерять температуру воздуха, воды с помощью термометра (Н).

Характеризовать круговорот воды в природе (Н).

План и карта, глобус

1

Характеризовать глобус, карту и план, их условные знаки (Н).

Находить и определять географические объекты на физической карте России с помощью условных знаков (Н).


Материки и океаны

1

Реки и озёра. Моря и острова.

1

Сравнивать и различать разные формы земной поверхности и водоёмы на примере своей местности (Н).

Находить на физической карте России (Н) разные водоёмы, формы земной поверхности, равнины и горы, определять их названия.


Равнины и горы

1


Проверочная работа . Коррекция знаний.

1

Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни (Н).

ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ

Природные зоны

1

Называть основные природные зоны и их особенности


Путешествие тучки по Европе

1

Знать и показывать некоторые страны мира

Азия

1

Россия – наша родина.


1

Практическая работа с глобусом и картой: показывать территорию России, ее государственную границу (Н).



Контрольная работа. Коррекция знаний.

1


ИТОГО:

17

























План индивидуальных дополнительных занятий на 2013-14 уч. год с обучающейся 3 класса МОУ «Кушалинская СОШ» Брынзой Валентиной по предмету «Окружающий мир».


       Утверждаю.

                                                       Директор школы: _________________

                                                                                         /В.С.Ефимова/

                                                           «___» ___________ 2013 г




Тема

Число часов

Основные виды учебной деятельности на необходимом уровне (Н)

ВЕЩЕСТВО И ЭНЕРГИЯ

Тела и вещества

1

Приводить примеры веществ (Н).

Сравнивать, различать и характеризовать твёрдые тела, жидкости и газы (Н).

Что такое энергия

1

Приводить примеры действий энергии

ОБОЛОЧКА ПЛАНЕТЫ, ОХВАЧЕННАЯ ЖИЗНЬЮ

Живые участники круговорота веществ

1

Характеризовать условия, необходимые для жизни растений (Н).

Рассказывать о роли растений в природе и жизни людей (Н).

Рассказывать о роли животных в природе и жизни людей (на примере своей местности) (Н).

Рассказывать о роли грибов в природе и жизни людей (Н).

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Экосистема озера, болота, луга

1

Характеризовать экосистемы и природные сообщества

Экосистема поля и леса

1

ЖИВЫЕ УЧАСТНИКИ КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВ

Растения производители

1

Определять части цветкового растения (Н).

Приводить примеры хвойных и цветковых растений, выделять их отличия (на примере своей местности) (Н).




Описывать внешний вид, характерные особенности представителей насекомых, рыб, птиц, зверей (на примере своей местности) (Н).

Перечислять правила безопасного поведения при общении с дикими и домашними животными (Н).

Первый шаг из моря на сушу

1

На суше – как дома

1

Пернатые изобретатели

1

Проверочная работа и коррекция знаний

1

Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни (Н).

Свежие документы:  Конспект урока для 7 класса "Пускай же люди чистоту хранят. Рек и озёр прозрачно быстротечных"



ТВОИ РОДНЫЕ И ТВОЯ РОДИНА

Как считать время

1

По году определять век

ВРЕМЕНА ДРЕВНЕЙ РУСИ, МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВА, РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР

Как на Руси появилось государство

1

.

Отличать друг от друга эпохи истории нашей страны – по их местоположению на ленте времени Оценивать некоторые легко определяемые, однозначные исторические события и поступки исторических деятелей как вызывающие чувство гордости, восхищения или презрения, стыда (Н).


Земля и люди Московского государства

1

Пётр Великий

1

Император-освободитель

1

СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ

Я – гражданин России

1

Объяснять значение понятий «государство», «демократия» Узнавать государственные символы России (флаг, герб, гимн) среди государственных символов других стран (Н).

.


Повторение и контрольная работа . Коррекция знаний

1

Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни (Н).

ИТОГО:

17







































скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Окружающий Мир: