Конспект урока по Математике «Многогранники»

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Нижегородский технологический техникум»

Наименование процесса:

Специальность:

Дата внедрения

Редакция №1

Изменение №0

Лист 1 из

Согласовано

на методической комиссии

общего гуманитарного,

социально-экономического,

математического и

естественно — научного цикла

Пр.№ от

Председатель: ____________ Тяпкина Н.В.










Методическая разработка

урока повторения и обобщения

по теме

«Многогранники»







Преподаватель: Симонова О.С.







г.Н.Новгород

2012

Тип: урок повторения и обобщения

Цель: формирование предметных (повторение и обобщение знаний о многогранниках) и общих компетенций (информационной, коммуникативной) обучающихся.

Задачи

Образовательные:

  • повторение и обобщение знаний обучающихся о многогранниках.

Развивающие:

  • формирование информационной и коммуникационной компетенций обучающихся;

  • развитие математической речи, логического мышления, пространственного воображения, навыков самооценки.

Воспитательные:

  • формирование мотивации к учебно-познавательной деятельности.


Методическая цель: демонстрация возможностей использования на занятии информационно-коммуникационных технологий, интерактивных методов.


Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Методы: программированное обучение, интерактивные.

Оснащение занятия: интерактивная доска с программным обеспечением, модели многогранников.

План

1. Орг.момент.

2. Целеполагание.

3. Выполнение заданий на повторение и обобщение по теме Многогранники.

4. Подведение итогов. Рефлексия.



Ход урока


1. Орг.момент.


2. Значение темы. Постановка целей и задач урока. Слайды 2-6.


3. Выполнение заданий на повторение и обобщение.


Понятие многогранника. Виды многогранников.

Задание на понятие многогранника выполнено с помощью инструмента «Затемнение экрана» (шторка).

Слайд 7.


Слайд 8. Задание на повторение видов призм выполнено с помощью интерактивного средства Click and reveal (прямоугольник) из коллекции Lesson Activity Toolkit.


Слайд 9. Задание на узнавание выпуклых многогранников выполнено с помощью интерактивного средства Category sort из коллекции Lesson Activity Toolkit.


Призма

Слайд 10.

Составить структуру понятия Призма.


Слайд 11. Тест из пяти вопросов на основные понятия темы Призма.


Задание выполнено с помощью интерактивного средства Multiple choice из коллекции Lesson Activity Toolkit.



Пирамида

Слайд 12. Задание на знание элементов пирамиды. Составлено с помощью интерактивного средства Checker tool из коллекции Lesson Activity Toolkit.

Правильные многогранники

Слайд 13. Задание на установление соответствия между изображением и названием правильного многогранника. Задание выполнено с помощью интерактивного средства Image match.


Слайд 14. Задание: определить верное или неверное утверждение. Выполнено в форме таблицы с затемнением отдельных ячеек.

Слайд 15. Составить иерархическую структуру понятия многогранник.

4. Подведение итогов. Рефлексия.

Свежие документы:  Конспект урока математики в 1 классе по теме: «Что узнали, чему научились в 1 классе»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: