Наименование процесса:Специальность: | Дата внедренияРедакция №1Изменение №0 | Лист 1 из |
на методической комиссии
общего гуманитарного,
социально-экономического,
математического и
естественно — научного цикла
Пр.№ от
Председатель: ____________ Тяпкина Н.В.
Методическая разработка
урока повторения и обобщения
по теме
«Многогранники»
Преподаватель: Симонова О.С.
г.Н.Новгород
2012
Тип: урок повторения и обобщения
Цель: формирование предметных (повторение и обобщение знаний о многогранниках) и общих компетенций (информационной, коммуникативной) обучающихся.
Задачи
Образовательные:
повторение и обобщение знаний обучающихся о многогранниках.
Развивающие:
формирование информационной и коммуникационной компетенций обучающихся;
развитие математической речи, логического мышления, пространственного воображения, навыков самооценки.
Воспитательные:
формирование мотивации к учебно-познавательной деятельности.
Методическая цель: демонстрация возможностей использования на занятии информационно-коммуникационных технологий, интерактивных методов.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Методы: программированное обучение, интерактивные.
Оснащение занятия: интерактивная доска с программным обеспечением, модели многогранников.
План
1. Орг.момент.
2. Целеполагание.
3. Выполнение заданий на повторение и обобщение по теме Многогранники.
4. Подведение итогов. Рефлексия.
Ход урока
1. Орг.момент.
2. Значение темы. Постановка целей и задач урока. Слайды 2-6.
3. Выполнение заданий на повторение и обобщение.
Понятие многогранника. Виды многогранников.
Задание на понятие многогранника выполнено с помощью инструмента «Затемнение экрана» (шторка).
Слайд 7.
Слайд 8. Задание на повторение видов призм выполнено с помощью интерактивного средства Click and reveal (прямоугольник) из коллекции Lesson Activity Toolkit.
Слайд 9. Задание на узнавание выпуклых многогранников выполнено с помощью интерактивного средства Category sort из коллекции Lesson Activity Toolkit.
Призма
Слайд 10.
Составить структуру понятия Призма.
Слайд 11. Тест из пяти вопросов на основные понятия темы Призма.
Задание выполнено с помощью интерактивного средства Multiple choice из коллекции Lesson Activity Toolkit.
Пирамида
Слайд 12. Задание на знание элементов пирамиды. Составлено с помощью интерактивного средства Checker tool из коллекции Lesson Activity Toolkit.
Правильные многогранники
Слайд 13. Задание на установление соответствия между изображением и названием правильного многогранника. Задание выполнено с помощью интерактивного средства Image match.
Слайд 14. Задание: определить верное или неверное утверждение. Выполнено в форме таблицы с затемнением отдельных ячеек.
Слайд 15. Составить иерархическую структуру понятия многогранник.
4. Подведение итогов. Рефлексия.