Итоговый тест по математике в коррекционной школе 5 класс

Итоговый тест по математике в коррекционной школе

  1. класс

1. Если 10 увеличить в 6 раза, будет

а) 16

б) 66

в) 60

2. Какое число пропущено: 469,…,471

а) 460

б) 480

в)470

3. 742 – это

а) 7 десятков 4 единиц 2 сотни

б) 7 сотен 4 десятков 2 единицы

в) 4 сотен 7 десятков 2 единицы

4. Меры длины.

1 дециметр =

а) 10 см

б) 1000 см

в) 100 см

5. Вычитание круглых десятков и сотен 740-300 =

а) 360

б) 400

в) 440

6.Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь была неправильной? ?

а) 2 7

б) 9

в) 5

7. Округлить до десятков 282

а) 290

б) 280

в) 270

8. Округлить до сотен 992

а) 900

б) 990

в) 1000

9.Во сколько раз 49 больше, чем 7

а) В 40 раз

б) В 56 раза

в) В 7 раз

10. 0 × 28 =

а) 28

б) 280

в) 0





11. Римская нумерация — декабрь

а) XI

б) X

в) XII

12. 520÷10=

а) 52

б) 30

в)500

13. 830 ÷100=

а) 8 остаток 3

б) 8 остаток 30

в) 83 остаток 0

14.620 руб. =

а) 62 коп.

б) 6 руб.2 коп.

в) 6 руб. 20 коп.

15. В веке

а) 10 лет

б) 100 лет

в) 1000лет



16.Сколько треугольников на этом чертеже?

а) 12

б) 15

в) 17







  1. класс

1. Если увеличить число 15 в 2 раза, будет

а) 27

б) 30

в) 25

2. Какое число пропущено: 250,…,350, 400,450,

а) 260

б) 280

в) 300

3. Какое число предшествует 8010

а) 809

б) 8009

в) 8100

4. 40 тысяч 25 единиц

а) 425

б)4025

в) 40025

5. 300000+40000+700+8

а) 34078

б) 340708

в) 304078

6. Округлить до сотен 6154

а) 6100

б) 6150

в) 6200

7. Округлить до единиц тысяч 451125

а) 451000

б) 452000

в) 460000

8. Преобразование чисел, полученных при измерении 7 т 5 ц =

а) 75 ц

б) 705 ц

в) 750 ц

9. Нахождение нескольких частей от числа. Найти ¾ от40

а) 3

б) 30

в) 40

10. Решение задач на движения

Время – 4 ч

Расстояние -360 км

Скорость — ?

а) 60 км/ч

б) 80 км/ч

в) 90 км/ч

11. Скорость – 6 км/ч

Время – 5 ч

Расстояние — ?

а) 11 км

б) 30 км

в) 65 км

12. Масштаб. Отрезок длиной 5 дм в М 5:1 должен быть начерчен длиной

а) 1 дм

б) 10 дм

в) 25 дм

13. Отрезок длиной 10 см в М 1:5

а) 2 см

б)15 см

в) 50 см

14. Если радиус равен 4 см, то диаметр

а) 5 см

б) 8 см

в) 13 см





15. Линии в круге

а) КМ- хорда М

б) КМ-радиус

в) КМ -диаметр К







  1. класс

1. Какое число пропущено: 88886,….,88888

а) 8 887

б) 88 887

в) 888 887

2.Округлить до единиц тысяч 39620

а) 39000

б) 39600

в) 40000

3. Умножение целых чисел на 15 х 1000 =

а) 1500

б) 15000

в) 15100

4. Деление целых чисел на 30 000: 1000=

а) 3

б) 30

в) 300

5. Умножение целых чисел на круглые десятки 12 х 20 =

а) 24

б) 120

в) 240

6. Деление целых чисел на круглые десятки 80000 : 40 =

а) 20

б) 200

в) 2000

7. Числа, полученные при измерении мерами длины 19 км =

а) 190 м

б) 1 900 м

в) 19 000 м

8. Меры массы 5 т =

а) 50 ц

б) 500 ц

в) 5000 ц

9. Меры времени 1 час 30 минут =

а) 60 минут

б) 80 минут

в) 90 минут

10. Десятичные дроби 2/1000 =

а) 0,002

б) 0,02

в) 0,2

11.Десятичные дроби 15/100

а) 0,015

б) 0,15

в) 1,5

12.Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей 7 т 5 ц =

а) 7,005 т

б) 7,05 т

в) 7,5 т

13. Нахождение десятичной дроби от числа. 0,3 от числа 60

а) 18

б) 180

в) 90

14. Задачи на движения

Скорость – 50 км/ч

Время – 8 ч

Расстояние — ?

а) 58 км

б) 400 км

в) 508 км

15. Сколько четырёхугольников?

а) 6

б) 8

в) 10





  1. класс

  1. Нумерация чисел в пределах 1000 000.

300 тысяч 400 единиц — это

а) 300 040

б) 300 400

в) 3 004 000

2. 6 единиц тысяч 3 сотни 2 десяток — это

а) 6320

б) 603020

в) 603200

3. 80 000 + 700 + 9 =

а) 80709

б) 800709

в) 807009

4. Округление чисел до указанного раздела

Округлить до единиц тысяч 66883

а) 6680

б) 66000

в) 67000

5. Умножение десятичных дробей на 100. 7,685 х 100 =

а) 76,85

б) 768,5

в) 7685,0

6. Деление десятичных дробей на 1000. 43,5 : 1000 =

а) 0,00435

б) 0,0435

в) 0,435

7. Обыкновенные дроби. Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь была правильной ?/6

а) 5

б) 8

в) 10

8. Запись чисел, полученных при измерении, с помощью десятичных дробей. 5 т 2 кг =

а) 5,002 т

б) 5,02 т

в) 5,2 т

9. Запись чисел, полученных при измерении, с помощью десятичных дробей. 4,9 м =

а) 4 м 9 см

б) 4 м 90 см

в) 4 м 900 см

10. Градусное измерение углов. Любой тупой угол больше

а) Прямого

б) Развернутого

в) Полного

11. Угол 1000

а) Острый

б) Тупой

в) Развернутый

12. В АВС АВ = 8 см, ВС = 8 см, АС = 5 см. определить вид треугольника

а) Равнобедренный

б) Равносторонний

в) Разносторонний

13. Радиус окружности равен 3 см, тогда ее диаметр равен

а) 2 см

б) 6 см

в) 8 см

14. Могут ли в треугольнике быть 2 прямых угла

а) Да

б) Нет

в) Иногда

15. Меры земельных площадей 1 га =

а) 100 а

б) 100 м2

в) 100 км







  1. класс.

1. Нумерация чисел 52 540 =

а) 50000 + 2000 + 500 + 40

б) 500 000 +2000 + 50 + 4

в) 50000 + 200 + 50 + 4

2. Меры времени — сентябрь

а) девятый месяц

б) десятый месяц

в) одиннадцатый месяц

3. Меры длины 3 дм =

а) 30 см

б) 300 см

в) 3000 см

4. Меры стоимости 647 коп. =

а) 64 р. 7 коп.

б) 6 р. 47 коп.

в) 6 р. 07 коп.

5. Умножение десятичных дробей . 15,2 х 100 =

а) 1,52

б) 152

в) 1520

6. Деление десятичных дробей. 174,6 : 1000 =

а) 0,1746

б) 1,746

в) 17,46

7. Запись чисел , полученных при измерении величин, десятичными дробями 9,009 т =

а) 9 т 9 кг

б) 9 т 90 кг

в) 9 т 900 кг

8. 2% от 250 будет

а) 5

б) 50

в) 100

9. 25% от 200 будет

а) 5

б) 20

в) 50

10.Записать десятичные дроби в виде обыкновенных 0,005

а) 5 /1000

б) 5/100

в) 5/10

11.Записать обыкновенные дроби в виде десятичных 4 /100

а) 0,004

б) 0,04

в) 0,4



12. Обыкновенные дроби 5/8

а) Больше 1

б) Меньше 1

в) Равно 1

13. Виды треугольников.

Стороны: АВ =5 см; ВС =6 см; АС = 7 см. Какой это треугольник?

а) Равносторонний

б) Равнобедренный

в) Разносторонний

14. У прямоугольного параллелепипеда

а) 10 ребер

б) 12 ребер

в) 14 ребер

15. Круг. Линии в круге. СМ-это М

а) Радиус

б) Хорда С

в) Диаметр



16. Радиус окружности – 6 см, чему равен диаметр

а) 6 см

б) 10 см

в) 12 см

17. Сколько градусов составляет развернутый угол

а) 90

б) 120

в) 180

Ответы 5 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

в

в

б

а

а

б

б

в

в

в

в

а

б

в

б

а



Ответы 6 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

б

в

б

в

б

в

б

а

б

в

б

в

а

б

в



Ответы 7 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

б

в

б

б

в

в

в

а

в

а

б

в

а

б

б



Ответы 8 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

б

а

а

в

б

б

а

а

б

а

б

б

б

б

а



Ответы 9 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

а

а

а

б

в

а

а

а

в

а

б

б

б

б

а

в

в







Свежие документы:  Конспект урока по Математике "Деление двузначного числа на двузначное способом подбора"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: