Конспект урока на тему «Профессии. Профессия «учитель»

Урок учителя английского языка

Глуховой Натальи Павловны

ГБОУ №411 «Гармония»

по теме: « Профессии. Профессия «учитель»



Воспитательные цели:

  • Формирование положительного образа профессии учителя

  • Формирование сознательного отношения к выбору профессии

  • Формирование навыка работы в коллективе и умения выслушать чужое мнение


Развивающие цели:

  • Формирование умения поэтапного планирования связного высказывания по теме

  • Развитие логического мышления и умения обобщать и делать выводы


Обучающие цели:

  • Повторение различных модальных глаголов и их употребления

  • Повторение и закрепление положительных и отрицательных форм модальных глаголов

  • Тренировка навыка устной речи

  • Проведение аудирования с целью проверить умение самоконтроля у детей


Задачи:

  • Активизировать лексику по темам:

«профессии», «черты характера», «виды деятельности»

  • Сформировать коммуникативные навыки

  • Повторить модальные глаголы, их значение и использование в речи

  • Сформировать умение высказаться на основе прочитанного


План-конспект урока


Этап

Задание

Вид работы

Цель

Содержание

Примечание

Орг.момент



Введение в тему урока

Good morning! What is the date today? How do you think? What is the topic of our lesson? Today we will talk about different professions.


Фонетич.

зарядка

Какие профессии

вы знаете?


Кроссворд





Соц-опрос

Учитель-ученик



Учитель-ученик




Ученик-ученик

Подготовка речевого аппарата к работе

Активизация лексического материала,определение цели урока

Тренировка устной речи

What professions do you know? What is he/she?


Today we have a guest. He is Neznaika.He has got a problem. He can’t make this crossword. But he is funny and curious. Let’s help him. Whose is this?



Now take these cards and ask your partners/friends, what are they going to be?

And what professions are the most popular?

Работа с наглядностью,

Картинки


Кроссворд на ватмане плюс маркер

+ мешок .в котором лежат разные предметы


карточки

Основной этап

Дать определение

идеальному

учителю










Выразить своё мнение


Составление правил для учителя

Работа в парах






Учитель-ученик






Учитель-ученик



Индивид.


Проведение мозгового штурма по данному аспекту темы(черты характера)

Уметь отобразить нужное по теме





Подготовка к связному высказыванию


Активизация лексического материала связ.с деят.людей

Закрепление мод. глаголов

Навык аудирования


Today we will talk about the profession

of teacher. Maybe it’s not very popular but very good . But it’s very important to have a good character. What can you tell me about character?

(I give you 3 minutes, write down words about character on these sheets)

What is suitable for teachers? What is good for an ideal teacher?


A GOOD TEACHER SHOULD BE…


And what is your opinion ? What about your character?

I AM …

I THINK I CAN/CAN’T BE …

So we understand that it is difficult to work as a teacher. Would you like to…?Do you like this profession?

For every person there are a lot of rules. And also for every profession

Choose MUST / MUSTN’T

A teacher ….. be late for class.

A teacher …… be polite.

A teacher …….plan lessons.

A teacher ……run in the corridors.

A teacher …… help students

A teacher …… eat in class.

A teacher ……write clearly.

Now listen to the cassette and check your answers.

Карточки с чертами характера


Картинка с изображением учителя





Надписи сделаны на доске



Готовая конструкция на доске






Готовы карточки с предложениями-каждому индивидуально

Заключительн. этап


Чтение письма и высказывание собственного мнения

Индивид,

Тренировка навыка чтения

Использование готового текста для высказывания собственного мнения

So the work is interesting but serious. Neznaika doesn’t like school . He never goes to school and he says:

This profession is not interesting. Teachers should be funny. But they are serious and strict. I am funny . I like to play with boys and girls. I can be a good teacher. I will run in the corridors and eat in the lessons. Why not???

And you ? Do you agree with Neznaika? What is your opinion? What do you think?



Письмо (на листе бумаги) закрепляется на доску



Свежие документы:  Урок английского языка 5 класс «Magic tree»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: