Урок учителя английского языка
Глуховой Натальи Павловны
ГБОУ №411 «Гармония»
по теме: « Профессии. Профессия «учитель»
Воспитательные цели:
Формирование положительного образа профессии учителя
Формирование сознательного отношения к выбору профессии
Формирование навыка работы в коллективе и умения выслушать чужое мнение
Развивающие цели:
Формирование умения поэтапного планирования связного высказывания по теме
Развитие логического мышления и умения обобщать и делать выводы
Обучающие цели:
Повторение различных модальных глаголов и их употребления
Повторение и закрепление положительных и отрицательных форм модальных глаголов
Тренировка навыка устной речи
Проведение аудирования с целью проверить умение самоконтроля у детей
Задачи:
Активизировать лексику по темам:
«профессии», «черты характера», «виды деятельности»
Сформировать коммуникативные навыки
Повторить модальные глаголы, их значение и использование в речи
Сформировать умение высказаться на основе прочитанного
План-конспект урока
Задание | Вид работы | Цель | Содержание | Примечание | |
Орг.момент |
|
| Введение в тему урока | Good morning! What is the date today? How do you think? What is the topic of our lesson? Today we will talk about different professions. |
|
Фонетич. зарядка | Какие профессии вы знаете?
Кроссворд
Соц-опрос | Учитель-ученик
Учитель-ученик
Ученик-ученик | Подготовка речевого аппарата к работе Активизация лексического материала,определение цели урока Тренировка устной речи | What professions do you know? What is he/she?
Today we have a guest. He is Neznaika.He has got a problem. He can’t make this crossword. But he is funny and curious. Let’s help him. Whose is this?
Now take these cards and ask your partners/friends, what are they going to be? And what professions are the most popular? | Работа с наглядностью, Картинки
Кроссворд на ватмане плюс маркер + мешок .в котором лежат разные предметы
карточки |
Основной этап | Дать определение идеальному учителю
Выразить своё мнение
Составление правил для учителя | Работа в парах
Учитель-ученик
Учитель-ученик
Индивид.
| Проведение мозгового штурма по данному аспекту темы(черты характера) Уметь отобразить нужное по теме
Подготовка к связному высказыванию
Активизация лексического материала связ.с деят.людей Закрепление мод. глаголов Навык аудирования
| Today we will talk about the profession of teacher. Maybe it’s not very popular but very good . But it’s very important to have a good character. What can you tell me about character? (I give you 3 minutes, write down words about character on these sheets) What is suitable for teachers? What is good for an ideal teacher? A GOOD TEACHER SHOULD BE…
And what is your opinion ? What about your character? I AM … I THINK I CAN/CAN’T BE … So we understand that it is difficult to work as a teacher. Would you like to…?Do you like this profession? For every person there are a lot of rules. And also for every profession Choose MUST / MUSTN’T A teacher ….. be late for class. A teacher …… be polite. A teacher …….plan lessons. A teacher ……run in the corridors. A teacher …… help students A teacher …… eat in class. A teacher ……write clearly. Now listen to the cassette and check your answers. | Карточки с чертами характера
Картинка с изображением учителя
Надписи сделаны на доске
Готовая конструкция на доске
Готовы карточки с предложениями-каждому индивидуально |
Заключительн. этап
| Чтение письма и высказывание собственного мнения | Индивид, | Тренировка навыка чтения Использование готового текста для высказывания собственного мнения | So the work is interesting but serious. Neznaika doesn’t like school . He never goes to school and he says: This profession is not interesting. Teachers should be funny. But they are serious and strict. I am funny . I like to play with boys and girls. I can be a good teacher. I will run in the corridors and eat in the lessons. Why not??? And you ? Do you agree with Neznaika? What is your opinion? What do you think? |
Письмо (на листе бумаги) закрепляется на доску |