Автор: Савич Татьяна Александровна
УО: ГУО «Средняя школа № 18 г. Пинска»
Должность:Учитель английского языка
Республика Беларусь
класс: 8
Тема: Potluck party. Монологическая речь
Цель: систематизация и обобщение ЗУН по теме
Воспитательный аспект: повысить интерес к изучению ИЯ
Развивающий аспект: развитие зрительной и слуховой памяти учащихся, развитие логического мышления.
Образовательный аспект:обучать умению работать с раздаточным материалом, расширить знания детей о культуре и обычаях в странах изучаемого языка.
Сопутствующие задачи:
совершенствование навыков монологической речи, употребления ЛЕ и ГК, навыки орфографии, чтения;
Учебно-наглядный материал: раздаточный материал, иллюстративный материал.
Тип урока: урок систематизации и обобщения ЗУН по теме.
Вид урока: урок-беседа
Литература: Л.М. Лапицкая и др. Английский язык 8 класс, Вышэйшая школа, 2008 год
Конышева: Организация классных часов на английском языке, Каро, 2006 год
Речевое взаимодействие учителя и учащихся | Учебно-наглядный материал | Режим работы | Время (мин) | Примечания | |
1.Начало урока 1.Привет-ствие. Сообще-ние темы урока 2. Речевая зарядка 3.Фонетическая зарядка 2.Основ-ная часть урока Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 3.Заклю читель ная часть урока 1.Объяс нение дом.задания 2.Рефлексия 3. Оценка деятельности уча щихся 4.Проща ние | T: Good afternoon boys and girls! I’m glad to see you, sit down please! Are you in a good mood? Today we’ll have our last lesson on this topic. T:Comment on the following statement: We are what we eat. Do you agree? What does it mean? Are eating habits help us to understand people’s character? Does national cuisine reflect national character? T: look at the blackboard. Here are the list of different dishes: let’s read them: Irish stew, sushi, borscht, machanka, sauseges, croissants,hot dogs,pizza,sandwiches,tacos,French onion. I’ll give you card and you must match 2 columns, the 1st column-country, the 2nd—dish Imagine that you are going to organize a potluck party! What dishes are you going to bring with you! (проекты, подготовленные учениками) Act out a mini—dialogue. Use Ex.3c p.68 Imagine that you are in a foreign country and your task is to present some national dishes of our country. Use pictures make a menu of a belarussian restaraunt. Have a test about British and American food and meals (Конышева: Организация классных часов на английском языке Стр 25-29) Повторить все ЛЕ, подготовиться к ЛГТ T:What emotions do you feel? Positive emotions: satisfaction, happiness, joy, success, admiration,proud,surprise Negative emotions: unsatisfaction, irritation, boredom, sadness, anxiety, fear; T:Why? Т:Your marks are the following … Т: The lesson is over! Have a nice day! Bye-bye! | Зритель-ная опора на доске карточки Подстановочные таблицы Карточки, картинки Таблица на доске Таблица на доске
| t-cl t-cl t-cl t-p1,p2 p1,2-cl gr-cl gr-cl р1-р2 Т-cl t-cl t-cl t-cl t-cl t-cl | 1 4 4 3 10 5 7 6 1 2 1 1 |
|