Конспект урока для 7 класса на тему «Электронная почта»

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Иванкова Екатерина Владимировна

Место работы: МБОУ «Лицей – интернат № 1г. Владимира»

Тема урока: Электронная почта.

Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Планируемые учебные результаты:

Предметные:

  • формирование и закрепление представления о процессе передачи информации как информационной задаче;

  • формирование навыка регистрации бесплатного почтового ящика;

  • формирование навыков работы с почтовым сервисом в сети Интернет.

метапредметные:

  • развитие навыков передачи информации в сети Интернет с использованием почтового сервиса;

  • формирование представлений о правилах безопасного использования почтового сервиса в Интернете.

личностные:

  • формирование понимания роли информационных процессов в современном мире;

  • развитие способности к анализу и критической оценке получаемой информации;

  • формирование представлений об этических нормах ведения электронной переписки.

Решаемые учебные задачи:

  1. закрепить общие представления о процессе передачи информации;

  2. познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации;

  3. отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем.

Приложение: презентация «Электронная почта».




Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

— формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма


2

Запись домашнего задания.

Слайд 2

стр. 43 РТ №71, №72


Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания

Слайд 3

Работа с учебником

Стр. 44 Вопросы №1-5



РТ №70(а, б),73,74

— дети читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменное задание;

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска

Личностные УУД:

— развитие грамотной речи

4

Формулирование темы и целей урока через исторический экскурс

Слайд 4

Рассмотрите рисунки и скажите какова тема нашего урока?

— Какова цель урока?

— «Электронная почта»;



— познакомиться с электронной почтой и научиться ей пользоваться;

Регулятивные УУД:

— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

— структурирование знаний;

Познавательные УУД:

-актуализация сведений из личного опыта

-анализ исторических фактов и событий.

Личностные УУД:

— умение структурировать знания;


5

Изучение нового материала + одновременное закрепление

Слайд 5-14

— Когда появилась электронная почта?

-Что такое электронная почта?

-Примеры адресов электронной почты:

— Придумайте свои адреса электронной почты и запишите на доске;

-Выполни задание в рабочей тетради:


— смотрят слайд, запоминают;

— 2-3 человека работают у доски;



-Рт. С. 47 № 70 (в) С. 51 №75 (8,9)

6

Компьютерный практикум

Слайд 15

Выполнить задание Работа 4. Работаем с электронной постой.

Выполняют задания работы 4 (стр. 109 -112)

Личностные УУД:

— формирование навыков регистрации почтового ящика и использования электронной почты

7

Итоги урока, рефлексия

Слайд 16

— Можете ли вы назвать тему урока?

— Чему вы сегодня научились?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Отвечают на вопросы

Личностные УУД:

-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности



Свежие документы:  Конспект урока Информатики "Последовательность событий" 2 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: