Технологическая карта урока
Самигуллина Альбина Ахтамовна | |
Класс | 7а |
Автор УМК (программы учебного курса) | О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «English VI» |
Тема урока | Шотландия. Эдинбург |
Тип урока | Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Планируемые результаты:
|
|
|
|
|
достопримечательности страны изучаемого языка; |
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
| Приветствует учеников, мотивирует учебную деятельность, помогает обозначить цели и задачи урока, объясняет необходимость каждого этапа урока. Good morning! Take your seats, please. I’m glad to see you. How are you today? Are you ready to work hard? Do you remember what country we are speaking about? Right you are. But today we are going to visit one famous city and it`s up to you to guess what city it will be. You will get booklets with some information and you will listen to the text and say where we are travelling today. What city is this text about? This city is one of the two great centres of Scotland. Its population is about 450 000 people. It is the cultural centre of Scotland. This city is associated with the names of George Gordon Byron, Walter Scott, and Robert Burns. There is only 45 miles from Glasgow to this city. It is rather cold but attractive. It has a great past. Ok, you are right. The topic of our lesson is «Travelling to Edinburg». But to begin with, I want you to look at the blackboard and tell me what you expect to do today. Use the grammar construction «Complex object» | Приветствуют учителя. Good morning! We are glad to see you too.
It is Scotland.
Today we are travelling to Edinburgh.
I want me ….. We expect us…. I would like you…
| Действия целеполагания и планирования | Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
|
| Предлагает начать урок с фонетической разминки. Let’s have a phonetic drill. I want you to repeat these geographical names after me all together. | Повторяют слова. Highlands Lowlands Glasgow Edinburgh Holyrood Palace Princes Street the Clyde Valley the Royal Mile the Cannongate | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Развитие умений осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной речью, монологической контекстной речью; |
Повторяет пройденный материал при помощи речевой зарядки. Объясняет на что нацелен данный вид упражнения. 1. Where is Scotland situated? 2. What is its symbol? 3. What are the largest cities of Scotland? 3. What interesting places are there in Edinburgh? | Отвечают на вопросы: 1. Scotland is situated in the UK to the north of England. 2. Its symbol is a thistle. 3. They are Edinburgh and Glasgow. 3. The Castle, Holyrood, the Royal Mile, the Cannongate. | |||
Проверяет домашнюю работу в форме монологических высказываний по достопримечательностям Эдинбурга. Thank you children. Now I want you to tell me some more information about these sights. | Описывают достопримечательности Эдинбурга. The Castle is…. Edinburgh military tattoo is… Greyfriars Bobby is Princes Street is..
| Действия общеучебные | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
| |
Готовит к просмотру видефрагмента с последующим выполнением задания. OK, right you are. Now I would like you to watch the video about another two sights of Edinburgh and complete the task. If you are ready, check up the task yourselves, please. | Ученики смотрят видео, выполняют упражнение и оценивают свою работу по слайду.
| Действия прогнозирования
Действие самооценки | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании; Осознание учеником того, что он научился понимать иноязычную речь на слух, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ (Р). Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании) (П);
| |
| Демонстрирует видео с шотландским танцем.
| Дети повторяют движения.
|
|
|
| Предлагает ознакомиться с текстом для получения новых знаний по теме. We continue our travel and now you get sheets of papers. I ask you to look through the text and tell me what new information we can find here. | Читают текст с извлечением новой информации. Loch Ness, kilts, bagpipe, Highland games and Robert Burns. | Действия общеучебные | Формирование умения смыслового чтения; умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, делать выводы. Поиск и выделение необходимой информации (при чтении на ИЯ); |
| Прослушивает диалоги, составленные учениками и просит их оценить одноклассников. Развитие навыков диалогической речи Your next task is to make up dialogues using the information from the text and act them.
| Ученики составляют и проигрывают диалоги. | Постановка вопросов
Действия коррекции | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. |
| Объясняет домашнее задание Your homework is to complete your booklets and to write a composition «What sights in Edinburgh would you like to visit and why? »
| Обсуждают полученное домашнее задание | Действия по постановке и решению проблемы. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы. |
| Подводит итоги урока.
— Where have we travelled today? — What interesting places can you see there? -What emotions do you feel? Why?
| Делятся эмоциями по проведенному уроку. We have travelled to Edinburgh. We have visited ……… I feel Because I… …was (not) bored; …worked hard; …didn’t relax; …answered properly; …was active, emotional; …fulfilled the task; …received a reward (a good mark). | Действия общеучебные | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, анализировать работу на уроке и ее результативность Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;
|
| Прослушивание песни. Now I offer you to have a rest. We are going to sing a song «My bonnie lies over the ocean» | Дети поют песню. |
|
|