Конспект урока по физической культуре в 3 классе по теме: «Гимнастика»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Яринская средняя общеобразовательная школа»

Карагайского района Пермской области









Конспект урока по физической культуре

в 3 классе

Тема: «Гимнастика»


подготовила


Вяткина Раиса Викторовна,

учитель физической культуры





















д.Ярино
2014




Цель Развитие взаимопомощи, взаимопонимания, взаимовыручки. ловкости, силы воли.

Задачи:

  1. Совершенствование силовых и двигательных навыков и умений

  2. Закрепление туристических умений



Проблемный вопрос: Какие качества личности необходимы туристу?

Варианты ответов:

  1. Выносливость

  2. Сила воли

  3. Ловкость

  4. Ответственность за порученное дело

  5. Быстрота

  6. Творческое мышление

  7. Терпение

Оптимальный вариант:

Туристу необходимо обладать силой воли, быть выносливым, внимательным, ответственным за порученное дело и уметь прийти на помощь товарищу, проявлять инициативу и быть терпеливым во всём.


Тезис к уроку « Без друзей меня чуть ,чуть, а с друзьями много»


Комментарий хода урока

Развитие личностных качеств


  • Построение.

Сдача рапорта.

Сообщение задач урока.

В начале урока учитель предлагает детям сюжетно- ролевую игру « Если с другом вышел в путь»

и ответить на вопрос Какие качества необходимы туристу?





мышление

  • Под музыку учащиеся одевают рюкзаки и отправляются в туристическое путешествие, выполняя в движении зарядку туриста и поют песню вместе с учителем « Если с другом вышел в путь»


Аудиальный канал восприятия

  • Учитель предлагает сделать привал и провести подвижные игры, проявляя взаимопонимание и взаимовыручку.

Эмоционально- чувственная сфера

  • На пути учащимся встречаются различные препятствия: река, разрушенный мост, гора, болото, перевал, завалы, овраг. Дети выбирают правильное решение, как им преодолеть то или иное препятствие.

Мышление,

ловкость

  • Дети по команде учителя делают очередной привал, делятся на две команды и проводят конкурсы:

    1. выбери место для костра

    2. собери топливо для костра

    3. приготовить обед

    4. навести порядок

    5. спой песню о туристах

6 игры

  • « Все поручения хороши , все поручения нам нужны».


Умение распределить роли

  • Учитель с детьми выбирают подходящее место для костра. Группами создают из гимнастических палок макет костра.

( учитель предлагает несколько видов макетов костра)

Коллективно- мыслительная деятельность

  • В конце урока детям предлагается спеть песню

« Туристы»

Творческое мышление

Урок завершается рефлексией

  • Кого из вашего класса вы бы взяли в поход и почему?


  • Домашнее задание:

1 Выполнять зарядку туриста

2 Зарисовать понравшийся вам эпизод вашего путешествия

3.Понаблюдать, какие препятствия вам встречаются, когда вы идёте в школу, в магазин, в лес?



Организованный уход с урока







Список использованной литературы


  1. В.И.Лях, А.А. Зданевич «Физическая культура» (учебник для 3-4 класса) – М.: «Просвещение», 2009

  2. М.С.Блудилина, С.В.Емельянов «Поурочные планы -3 класс» — Волгоград, 2003






Свежие документы:  Внеклассное мероприятие «К Олимпийским вершинам» 8 Класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: