Интегрированная контрольная работа по чтению, математике, русскому языку в 4 классе

Интегрированная контрольная работа по чтению, математике, русскому языку в 4 классе


АФРИКАНСКИЙ СЛОН самое крупное из современных наземных животных. Масса достигает 6 т, а высота в плечах — 4 м. Однако, несмотря на массивное сложение, слон поразительно подвижен, легок в движениях, без торопливости быстр. Он прекрасно плавает, причем над поверхностью воды остается только лоб и кончик хобота, без видимых усилий преодолевает крутой подъем, свободно чувствует себя среди скал. Поразительное зрелище — стадо слонов в лесу. Совершенно бесшумно животные буквально прорезают густые заросли. Так и кажется, что они нематериальны: ни треска, ни шороха, ни движения ветвей и листвы. Ровным, внешне неторопливым шагом слон покрывает в поисках пищи или уходя от опасности огромные расстояния, проходя за ночь десятки километров. Недаром считается бесполезным преследовать потревоженное стадо слонов.

В поисках пищи и воды африканский слон способен проходить до 500 км; в среднем за день покрывает расстояние около 12 км. Питаются растительной пищей: листьями, ветвями, побегами, корой и корнями деревьев и кустарников. Старые слоны питаются в основном болотной растительностью, которая менее питательна, но мягче; по этой причине павших слонов часто находят на болотах (отсюда пошла легенда о «кладбищах слонов», куда они приходят умирать). Слоны нуждаются в ежедневном водопое и в засушливое время года порой роют в руслах пересохших рек ямы, куда собирается вода из водоносных слоёв. Слон за один раз выпивает 180 литров воды. В день один слон потребляет до 300 кг пищи.

Вопросы и задания по тексту


I. Чтение и понимание прочитанного

1. К какому жанру относится прочитанный текст? Подчеркни верный вариант.

А) повесть

Б) сказка

В) инструкция

Г) научно-популярный рассказ

Д) басня

Е) инструкция


2. Как выглядит африканский слон?

____________________________________________________

____________________________________________________

3. Почему бесполезно преследовать потревоженное стадо слонов? _______________________________________________________



4. Когда слон плавает, что остается над поверхностью воды?

________________________________________________________

  1. В засушливое время года, что приходится делать слонам во время водопоя?

_____________________________________________________


I I. Русский язык

1. Выпиши подчеркнутые слова. Обозначь орфограмму, подбери проверочные слова.



2. Найди слова с непроизносимой согласной и подбери проверочные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши предложение с однородными членами. Разбери по членам предложениям и сделай схему.

________________________________________________________________________________________________________________

  1. Разбери по составу слова.

Потревоженный, питаются, африканский, водопой.


  1. У существительного в лесу определи род, число, падеж, склонение.




I I I. Математика

1. Какова масса африканского слона? Выразите ее в килограммах.

__________________________________________________________

2. Найдите массу новорождённого слонёнка, если она в 60 раз < массы слона. Выразите массу слонёнка в центнерах.



3. Узнайте, сколько литров воды сможет выпить слон за 6 раз?

____________________________________________________________________________________________________________________

4. Сколько километров способен пройти за семь дней африканский слон в поисках пищи и воды?



5.Сколько употребит слон пищи за 4 дня? за 30 дней?

________________________________________________________________________________________________________________





Критерии оценки выполнения заданий

Чтение

1 задание — 1 балл

2 задание — 2 балла

3 задание — 3 балла

4 задание — 2 балла

5 задание — 2 балла


оценка «5» 10 баллов

оценка «4» 8 — 9 баллов

оценка «3» 6- 7 баллов

оценка «2» менее 6 баллов


Критерии оценки выполнения заданий

Русский язык

1 задание — 7 баллов (за каждый правильный 1 балл)

2 задание — 2 балла

3 задание — 3 балла

4 задание — 4 балла (за каждый правильный 1 балл)

5 задание — 2 балла


оценка «5» 17 — 18 баллов

оценка «4» 14 – 16 баллов

оценка «3» 10 — 13 баллов

оценка «2» менее 10 баллов


Критерии оценки выполнения заданий

Математика

1 задание — 2 балла

2 задание — 2 балла

3 задание – 1 балл

4 задание — 2 балла

5 задание — 2 балла


оценка «5» 10 баллов

оценка «4» 8 — 9 баллов

оценка «3» 6- 7 баллов

оценка «2» менее 6 баллов









Свежие документы:  Конспект урока на тему «Использование дидактических игр»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: