Предмет: английский язык
Класс: 5 , 3 четверть
Тема урока: Урок-путешествие по достопримечательностям Лондона.
Цель: к концу урока обучающиеся смогут составить монологическое высказывание-рассказ о достопримечательностях Лондона, смогут вести короткие диалоги-расспросы.
Задачи:
— научить составлять короткие диалоги-расспросы по образцу
— тренировать учащихся в умении составлять монологические высказывания по теме, в аудировании
— совершенствовать умение употреблять в речи настоящее простое время (Present Simple)
— способствовать развитию творческих способностей учащихся через задания соответствующей направленности (стихи, песни)
— воспитывать ответственность в процессе совместной работы в паре
Тип урока: комбинированный
Методы:
по источникам знаний — словесный, наглядный, практический
по степени взаимодействия учителя и учащихся – беседа, самостоятельная работа, фронтальный опрос, индивидуальный опрос
по характеру познавательной деятельности учащихся – репродуктивный, проблемный
Оборудование:
Компьютер, проектор, экран, магнитофон или DVD , индивидуальные карточки c диалогами.
Этапы работы | Содержание этапа (заполняется педагогом) | Оценка эксперта (по базовым педагогическим компетенциям и уровню владения учебным материа-лом) | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1. | а) Организационный момент( 2 мин.)
б) Фонетическая зарядка (2 мин.)
в) Просмотр презентации. (6 мин.) | -Good morning, children. I’ve got a letter from my friend. She invites me to visit London. Every year a lot of tourists visit London. Would you like to visit London? I would like to visit London too. Let’s do it together today. -Итак, дети, скажите какая у нас с вами сегодня будет тема урока? -Правильно, «Путешествие в Лондон». Скажите, как вы думаете, а зачем нам это нужно? -Да, вы правы, современный, образованный, культурный человек должен знать как живут люди в других странах и стремится к познанию всего нового и интересного. И в конце сегодняшнего урока мы посмотрим насколько вы готовы к настоящей поездке в Лондон. — Well. Let’s begin our trip. But first remember some English sounds: [i],[iэ], [ei],[au], [з:]. — Look at the blackboard and repeat after me the words with these sounds :
-town, now, South -bridge, rich, city -square, there, bear -rain, main -near, theatre, hear —sir, church, turn — Good work, thank you. And now we can go sightseeing. Let’s take a bus which is called double–decker. (просмотр презентации «Достопримечательности Лондона» с использованием чтения, перевода и аудирования).
| -Good morning. -Yes, I would.
-Путешествие в Лондон. -Чтобы расширять свой кругозор. Повторяют звуки по карточкам за учителем. Повторяют слова за учителем и расставляют карточки со звуками. Смотрят презентацию о достопримечательностях Лондона. |
|
2. |
| — What else can you say about the places of interest in London? (проверка д.з.) | Рассказывают что ещё знают о достопримечательностях Лондона (д.з.-стр.65 учебника на повторение) |
|
3. |
|
( Биболетова,6 кл.) .
1.Asking the way, 2. At a museum. 3. At a bus stop. 4. At a tourist Information Office. 5. Asking the time. — In 5 min. you will act out your short dialogues. -Well. Thank you. I liked your dialogues. | Слушают диалоги на кассете.(ex. 27) Читают и переводят диалоги вслух по парам.
Составляют свои короткие диалоги по парам на заданную тему. |
|
4. |
а) выполнение упр.
б) аудирование
в) ответы на вопросы по прослушанному
г) исполнение песенки | — А что ещё нужно знать, чтобы правильно составлять диалоги, кроме выученных образцов? Как правильно составлять предложения на английском языке? — Правильно, нужно знать правила, то есть грамматику. Наиболее часто употребляются в англ. Времена группы Simple. — Let’s do the exercise, look at the blackboard. Put in the missing verbs. Good work. And now say would you like to learn something new about London? Then listen to the short text and then answer my questions:
London is the biggest city in Britain. About 14 million people live and work there. It is a centre of business and tourism. There are many theatres, cinemas and museums in London. Most of the streets are not very wide. Oxford street is London’s shopping centre. Also there are many beautiful parks in London.
Questions:
-And now let’s sing an old English song «London Bridge». -Thank you.
| Надо знать грамматику, времена английских глаголов. Делают упражнение на интерактивной доске (вставляют глаголы в текст с пропусками в нужной форме). Слушают короткий текст о Лондоне. Отвечают на вопросы. Поют песню. | |
5. |
| — Итак, чем мы с вами сегодня занимались? — Как вы думаете, готовы ли вы уже к поездке в Лондон? — Что нового было на уроке? -Your answers were very good and your marks for today are: -Open your daybooks and write down your hometask: ex.15, p.75 Вы должны будете дома потренироваться в переводе с русского на англ. язык по той же теме, которой мы сегодня занимались. Это нужно вам для закрепления данной темы. | Закрепляли знания о Лондоне… |
|