Тематическое планирование занятий по конструированию и ручному труду в группе кратковременного пребывания

«Согласовано» «Утверждаю

Зам. директора по УВР __________ Директор школы _________






Тематическое планирование занятий

по конструированию и ручному труду

в группе кратковременного пребывания


на _____________________ учебный год



Программа дошкольного образования «Детство»,

рекомендованная Министерством образования РФ




Составила учитель начальных классов

Бояркина М.В.





Тема занятия


Цель занятия



Определение уровня подготовки


СЕНТЯБРЬ




  1. Складывание листа бумаги в разных направлениях

Научить складывать лист бумаги в разных направлениях (посредине), развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность.

Уметь складывать лист в разных направлениях (посредине)

  1. Планер

Закрепить навыки складывания листа бумаги посредине.; развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность


  1. Пакетик

Закрепить навыки складывания листа бумаги в разных направлениях; развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность


  1. Кошелек

Закрепить навыки складывания листа бумаги в разных направлениях; развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность



ОКТЯБРЬ




1. Жираф

Научить работать с природным материалом, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать любовь к животным

Уметь изготовлять поделки из природного материала

2. Работа с конструктором

Научить детей работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность.

Уметь изготовлять поделки по образцу.

3. Вертушка

Закрепить складывать лист бумаги в разных направлениях (по диагоналям), развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность.

Уметь складывать лист в разных направлениях.

4. Плетение коврика

Продолжить закрепление навыков работы с бумагой, развивать способность работать руками, развивать кругозор

Уметь плести коврик из полосок бумаги


НОЯБРЬ




1. Оригами «Елочка»

Закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность

Уметь складывать лист бумаги в разных направлениях., изготовлять елочку.

2. Работа с конструктором

Научить детей работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность.

Уметь изготовлять поделки по образцу.

3. Хлопушка

Продолжить закрепление навыков работы с бумагой, развивать способность работать руками, развивать кругозор

Уметь изготовлять хлопушку.

4.Конструирование из бумаги

Закрепить умение работать с бумагой, развивать способность работать руками, развивать кругозор

Уметь изготовлять поделки по образцу


ДЕКАБРЬ




1. Цветочек (чеканка)

Приобретение знаний и умений при работе с нетрадиционными материалами, расширение кругозора, развитие самостоятельности

Уметь использовать нетрадиционные материалы (фольга).

2. Работа с конструктором

Продолжить закрепление навыков работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность.

Уметь изготовлять поделки по образцу

3-4. Новогодняя цепочка

Научить детей изготовлять новогоднюю цепочку из цветной бумаги; закреплять умение работать с бумагой и клеем, воспитывать аккуратность, эстетический восприятие

Уметь изготовлять новогодние украшения.






ЯНВАРЬ



1.Оригами «Мухомор»

Закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях

Уметь изготовлять из бумаги «Мухомор»

2.Оригами «Бабочка»

Уметь изготовлять из бумаги «Бабочку»

3.Оригами «Рыбка»

Уметь изготовлять из бумаги «Рыбку»

ФЕВРАЛЬ


1.Оигами «Лягушонок»

Уметь изготовлять из бумаги «Лягушонка»

2-3.Работа с конструктором

Продолжить закрепление навыков работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность.

Уметь изготовлять поделки по образцу

4. Петушок (Чеканка)

Приобретение знаний и умений при работе с нетрадиционными материалами, расширение кругозора, развитие самостоятельности

Уметь использовать нетрадиционные материалы (фольга).

МАРТ



1-2.Конструирование из бумаги

«Цветы»

Закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях

Уметь изготовлять из бумаги «Цветы»

3-4. Работа с конструктором

Продолжить закрепление навыков работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность.

Уметь изготовлять поделки по образцу

АПРЕЛЬ



1.Оригами «Стаканчик»

Закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях

Уметь изготовлять из бумаги «Стаканчик»

2-3.Чеканка «В лесу»

Уметь использовать нетрадиционные материалы (фольга).

Уметь изготовлять чеканку «В лесу»

4.Оригами «Кролик»

Закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях

Уметь изготовлять из бумаги «Кролик»

МАЙ



1-2. Работа с конструктором

Продолжить закрепление навыков работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность.

Уметь изготовлять поделки по образцу

3-4.Оригами «Воздушный змей»

Закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях

Уметь делать «Воздушного змея»

ИЮНЬ



1.Панно из листьев

Уметь конструировать поделки из подручного материала

Умение изготовлять поделки

2.Цветы в вазе

3-4.

Работа с конструктором

Продолжить закрепление навыков работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность.

Уметь изготовлять поделки по образцу



5


Свежие документы:  Урок на тему "Организация учебного процесса уроков трудового обучения на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: