Тема урока «What have you done to stay healthy? (Что ты сделал , чтобы быть здоровым?)»
Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных умений.
Результативность урока: Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.
Технология: системно- деятельностный метод обучения, ИКТ, обучение в сотрудничестве, элементы здоровьесберегающей технологии, метод игры
Приёмы: наглядный, словесный, аналитический, синтетический, продуктивный, дедуктивный, методы мотивации.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная
Оснащение урока: Кузовлев В.П. Английский язык Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС Москва «Просвещение», 2013
Кузовлев В.П. Английский язык Книга для учителя для 6 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС Москва «Просвещение», 2013
Кузовлев В.П. Английский язык Аудиоприложение для 6 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС Москва «Просвещение», 2013
Мультимедийное пособие созданное в программе Power Point
Видеоурок The Present Perfect Tense — Настоящее Совершенное Время
https://englsecrets.ru/grammatika/the-present-perfect-tense-nastoyashhee-sovershennoe-vremya.html
Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=BisOdUvyoEQ
Мультфильм Peppa Pig-Daddy Gets Fit
https://www.youtube.com/watch?v=z9tZS40h1rs
Тест онлайн https://englsecrets.ru/testy/test-present-perfect-past-simple-2.html
Цель урока: формирование грамматических навыков говорения
Образовательные задачи: практиковать учащихся в использовании видо – временной формы The Present Perfect Tense
Личностные результаты: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Развивающие результаты (УУД)
Регулятивные:
уметь организовывать свою деятельность;
принимать и ставить учебную задачу;
планировать свои действия;
Познавательный УУД:
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения;
преобразовывать информацию из одной формы в другую;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные УУД:
вступать в диалог, адекватно используя речевые средства;
интересоваться мнением собеседника;
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;
осуществлять взаимоконтроль.
СУУ:
понимать аудиотекст с целью извлечения конкретной информации;
работать с функциональными опорами;
выполнять тест в формате “Multiple choice”
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1. Организационный этап.
| Приветствие . Дата. Слайд №1 How are you today? |
-I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good.
|
2. Воспроизведение опорных знаний учащихся. Фонетическая и речевая зарядка. Актуализация знаний. | Фонетическая зарядка.Слайд№2 Речевая зарядка. -Do you often have a headache? -Have you ever had a toothache? -How often do you have cold? -What do you usually do to get better if you have the flu? -What doctor do you consult if you have a cold/a stomachache/toothache? | Ответы на вопросы. Фронтальная работа. |
2.Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся. Методы: подводящий к теме диалог | Какие глагольные формы для обозначения совершившихся действий мы знаем?
Now let’s listen to Peter’s father and guess which tense we are going to use today at the lesson. (Послушайте отца Пола и скажите, с глаголами какой видо-временной формы мы будем работать?) Аудиозапись Слайд №3
So what is our topic today?(И так, как мы можем обозначить тему урока?)
А в контексте какой темы мы будем работать над употреблением данной видо-временной формы? Следовательно, тему урока мы сформулируем так: What have you done to stay healthy? (Что ты сделал , чтобы быть здоровым?) Слайд№4 А теперь давайте попробуем определить задачи на сегодняшний урок. | Past Simple, Past Progressive, Present Perfect.
Present Perfect Tense
Глаголы в форме Present Perfect Tense
Health
-Повторить правила употребления Present Perfect Tense -Уметь рассказывать о том, что мы сделали, чтобы сохранить свое здоровье -Воспитывать у себя здоровые привычки. Слайд№5 |
3. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Способы: преобразование информации из одной формы в другую, осуществление логических действий
| Видеофильм Present Perfect Tense Слайд №6 Систематизация информации(преобразование из одной формы в другую). Алгоритм употребления, образования, употребления слов-спутников формы Present Perfect Tense Слайды №7-10
|
Работа на интерактивной доске с последующим самоконтролем. Have/Has +V3 Already Never Just Lately Yet Recently Ever Since/For |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации. Способы: самостоятельная индивидуальная работа
Работа в группах
Работа в парах | Самостоятельная индивидуальная работа по составлению предложений. Ребята получают на руки карточки(разрезанные предложения). Вопрос: What have you already done to stay healthy? Make up some sentences.(Что вы сделали, чтобы сохранить здоровье? Составьте предложения.)
Физкультминутка Слайд№11, 12
A fit kid should have fit parents. Paul’s father decided to be healthy. How did his life change? Make the sentences according to this example. (У здоровых детей-здоровые родители. Отец Пола решил изменить свою жизнь. Составьте предложения по образцу) Слайд №13
Слабые ученики выполняют письменно задание упр. 1 (3) стр. 87
Зарядка для глаз Слайды №14-18
What do you do to stay healthy? Make up a dialogue according to the example.(Что вы делаете, чтобы быть здоровыми? Составьте диалоги по образцу. Разыграйте.) Слайд №19
| Учащиеся составляют и инсценируют диалоги. На интерактивной доске один учащийся в это время составляет предложения из предложенного набора слов.
Записывают по 2 предложения. Читают вслух.
Составление и драматизация диалогов. |
5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет. | Выполнение теста http://englsecrets.ru/testy/test—present—perfect—past—simple-2.html Слайд №20 | Выполнение теста на ноутбуках в режиме онлайн.
Самоконтроль. |
6.Рефлексия деятельности (итог урока).
| Что мы сегодня положим в свой рюкзак? Какие цели мы ставили перед собой. Можем мы эти знания и умения положить в свой рюкзак? Слайд №21 Оцените свою работу на уроке
Слайд №22
| Подведение итогов: чему научились на сегодняшнем уроке. Возврат к начальной цели урока
|