Конспект урока физкультуры на тему «За золотым ключиком в лес»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Протекинская начальная школа-детский сад

д. Протекино, Зарайский район, Московская область






Конспект урока физкультуры на тему

«За золотым ключиком в лес»




подготовила

Аксенова Нина Владимировна



















д. Протекино

2014


Цель: Вызвать интерес и желание заниматься физической культурой.



Задачи:

Формировать правильную осанку у детей, развивать выносли­вость

Побуждать к активному участию в досуге, проявлению своих возможностей, согласовывать свои действия с музыкой, разви­вать чувство ритма

Воспитывать: выносливость, смелость, настойчивость в преодолении трудностей, уверенность в своих силах.

Пособия:

Гимнастическая скамейка, ленты 2 шт., кубики 3 — 4 шт., 2 — дуги, обруч, листья, игрушки: мишка, белочка, зайка, палочки, пенечки, маска медведя, золотой ключик, письмо. Форма спортивная.

ХОД ДОСУГА

Входит почтальон, приносит письмо от Буратино и его друзей.

Воспитатель: (Читает письмо)

Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет Вам Буратино и его друзья.

Мы приглашаем Вас, ребята, в кукольный театр,

Придётся Вам преодолеть множество преград.

Найти Вам надо ключик не простой,

Волшебный ключик золотой.

Скорее в путь, друзья, спешите

И этот ключик отыщите.

Препятствия пройдите дружно,

Шагая, весело в пути.

Удача, смелость и смекалка

Помогут ключик Вам найти.

Воспитатель: На пути — дорожка.

За ключом, за ключом

По дорожке мы пойдём. (Дети идут друг за другом, руки в стороны)

На пути опять преграда

Это быстрый ручеек,

Перепрыгнуть его надо.

(Прыжки на двух ногах)

На пути — извилистая дорожка

По извилистой дорожке пробежим еще немножко (бег змейкой)

Под кустом, под кустом

Быстро, быстро проползём.

(Дети подлезают под дуги)

На пути встречается зайка.

Зайка что — то очень грустный.

Надо «Здравствуйте» сказать,

Чтобы зайка стал веселый,

Надо листики собрать.

(Дети собирают листики наклоняясь, отдают зайчику)



На пути встречается ёлочка,

На ней сидит белочка.

( Дети переносят из одного ведра в другое шишки, затем отдают белочке)

Воспитатель: Вот и мишка повстречался,

Не дадим ему скучать.

Мы хотим с тобою, мишка

В подвижную игру сыграть.

( Дети играют 2-3 раза в игру « У медведя во бору»

На пути встречаются пенёчки.

Воспитатель: На пенечке посидим, отдохнем, поговорим,

После этого, ребята, отгадать загадки надо.

а) Быстрый, маленький зверёк

По деревьям скок – поскок. (белка)

б) Маленький, беленький,

По лесочку прыг — прыг,

По снежочку тык — так. (зайка)

в) Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Свежие документы:  Конспект урока для 2 класса "Окружность, её центр и радиус"

Спит в берлоге снеговой. (медведь)

г) Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Продолжим наш путь!

Встречается ёлочка. Дети водят хоровод « Кругом, кругом»

Кругом, кругом, друг за другом

Поровней держите круг,

Словно зайки на лужайке,

Мы попрыгаем вокруг.

(Дети прыгают, как зайчики)

Кругом, кругом, друг за другом

Поровней держите круг,

Как лисички, как сестрички,

Мы попрыгаем вокруг.

(Дети идут, как лисички)



Кругом, кругом, друг за другом

Поровней держите круг,

Словно птички — невелички,

Полетаем мы вокруг.

(Дети машут руками, как птицы)



Кругом, кругом, друг за другом

Поровней держите круг,

Словно волки возле ёлки,

Мы потопаем вокруг.

(Дети топают ногами)



Кругом, кругом, друг за другом

Поровней держите круг,

Тише, тише, словно мыши,

Мы побегаем вокруг.

(Дети изображают мышку)

Кругом, кругом, друг за другом,

Поровней держите круг,

Возле ёлочки зеленой,

Потанцуем все вокруг.

(Дети танцуют)

Воспитатель: Ребята, а что там под ёлочкой?

(Дети находят Золотой ключик)

Воспитатель: Вот он наш ключик золотой, за которым мы с вами

ходили, преодолели все препятствия.

Ключик, ключик золотой,

Дверь чудесную открой.

(Дверь открывается, входит Буратино и Мальвина, дети старшей группы, раздают пригласительные билеты, звучит музыка, досуг окончен).





































Список использованной литературы


1. Коган М.С. «Любимые детские праздники: день рождения и Новый Год для детей от 4 до 13 лет» (родителям, аниматорам, педагогам) – Новосибирск: «Сибирское университетское издательство», 2008.







Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: