Конспект урока по физкультуре «Петрушкины забавы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №40 «Солнышко»















Конспект урока по физкультуре

«Петрушкины забавы»







Подготовила воспитатель

Етчина Ольга Борисовна







Юрга 2013

Цель:

-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

-учить детей играть вместе, не толкая, и не обижая друг друга;

-учить более ловких детей помогать другим малышам;

-учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу;

— поднять настроение детям

-учить детей слушать речь воспитателя;

-развивать внимание;

Планируемые результаты:

-побуждать детей бегать в разных направлениях;

-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;

-продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;

-учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

Материалы и оборудование:

Игрушечные зайка, лисичка, белочка, петрушка, деревья. Гимнастическая дорожка, обручи, корзинка с шишками.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: Сегодня к нам придет гость. Отгадайте, кто это, а я вам подскажу:

«Мой веселый колпачок

Лихо сдвинут на бочок

Я веселая игрушка

А зовут меня … »

Молодцы! Угадали! Это Петрушка.







2. Основная часть.

Петрушка: Здравствуйте ребята! Я принес вам погремушки.

Воспитатель: давайте поиграем с Петрушкой в погремушки.

Петрушка: Погремушки дети взяли, с ними быстро зашагали. (дети идут вслед за Петрушкой, помахивая погремушками 20-30 секунд)

Стали бегать и скакать

Погремушками играть

(дети бегают, звеня погремушками 20-30 секунд)

Надо вкруг теперь всем встать, погремушки показать.

(все становятся в круг)

Погремушки поднимать,

А потом их опускать!

(дети поднимают и опускают погремушки)

Стали дети приседать.

Погремушками стучать,

Стук – и прямо.

Стук – и прямо.

Стук, стук, стук.

(дети приседают, стучат, встают, на последней строчке быстро стучат об пол)

А теперь мы все бежим, погремушками гремим.

(бег)

Тихо, тихо все пойдем,

Погремушки уберем.

(складывают погремушки в коробку)

Петрушка: Молодцы ребята

А хотите, мы с вами в лес пойдем, но дорога не простая и на ней будут препятствия.

Дети отправляются за петрушкой по полосе препятствий:

1. Бег, ходьба между предметами (по комнате расставляются деревья в хаотичном порядке, дети должны пробежать и пройти между ними не уронив предмет.)

2. Упражнение «С кочки на кочку» дети прыгают с одной кочки на другую на 2 ногах, стараясь не промочить ноги в ручье (обручи).

3. Ходьба по гимнастической дорожке «Через ручеек».

Свежие документы:  Урок физкультуры на тему "Если хочешь быть здоров"

F:мои фотографииработаоткрытый урок 2013годPA230013.JPG

Петрушка: О, ребята, кто это? «прыгает ловко, грызет морковку»

Дети: Зайчик

Петрушка: Правильно, это зайчик, посмотрите какой он беленький, пушистый, а какой он озорной. Хотите поиграть с Зайчиком?

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(шевелят над головой руками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,

Надо лапочки погреть

(хлопки в ладоши)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок – скок

Надо зайке поскакать

(прыжки на двух ногах) .

Появляется Лиса, зайка приседает и прячется за воспитателя.F:мои фотографииработаоткрытый урок 2013годPA230022.JPG

Лиса: Ты не бойся заинька

Я же тебя не съем

Я сегодня добрая

И смирная совсем Пляска с Лисой по показу (с платочками)

Петрушка: Ну, что ребята отправимся гулять дальше по лесу.

Появляется Белочка.

Белочка: Кто это в мой лес забрался и меня разбудил?

Петрушка: Ты Белочка не сердись, ты с нами лучше поиграй.

Игра «Собрать шишки в корзинку» F:мои фотографииработаоткрытый урок 2013годPA230026.JPG

Белочка: Молодцы детишки!

Петрушка: А нам ребята пора возвращаться в детский сад. Скажем белки до свиданья. Я знаю короткую дорогу, закрываем глазки Петрушка произносит волшебные слова (Эники, банники бум) .

3. Итог.

Петрушка: Вот мы прибыли в детский сад. Понравилась вам наша прогулка? А теперь нам пора прощаться. Меня ждут другие ребята. До свидания. До скорых встреч.











Список использованных источников:



1. Карпухина Н.А. Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада.- Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2010-285с.

2. Тимашевская Л.В., Герц Е.Ю., Андрющенкова Е.В. Интегрированные занятия с детьми в период адаптации к детскому саду.-СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС».2011.-96с.

3. Фотографии из личного архива.

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: