Контрольная работа по технологии 8 класс
по разделу «Технология ведения дома»
(тестовое задание)
Пояснительная записка.
Тест разработан в соответствии с образовательным стандартом основного общего образования по технологии.
Цель: выявить уровень технологической подготовки обучающихся по образовательной программе 8 класса.
Система оценивания работы по теме «Технология ведения дома» 8 класс.
Тест включает 12 заданий по разделу «Технология ведения дома» и относится к первой группе сложности (необходимо из предложенных вариантов ответов выбрать один или несколько верных ответов).
Время, отводимое на проведение тестовой работы 25мин.
Перед началом работы необходимо обратить внимание учащихся на следующее:
— как поставлен вопрос;
— правильных ответов может быть один или несколько;
— буквы, обозначающие правильные ответы, нужно обводить кружком;
— ответ на задание под номером 7 записывается в буквенно –цифровом выражении;
— ответ на задание под номером 11 записывается в цифровом выражении;
— задание засчитывается в том случае, если ответ полностью верный (например, если правильных ответов — 3, а обведены лишь 2 из них, то ответ не засчитывается — 0 баллов).
— каждое правильно выполненное задание под номерами 1, 2, 4, 5, 8,10 оценивается 1 баллом; под номерами 3, 6, 7, 9, 11, 12 оценивается в 2 балла.
— возможное максимальное количество баллов за тест – 18 баллов.
Правильные ответы даны в тесте жирным шрифтом.
16-18 баллов — оценка «5».
13-15 баллов — оценка «4».
10-12 баллов — оценка «3».
9 и менее баллов — оценка «2».
Тестовое задание по теме «Технология ведения дома.
1.Функции семьи:
а) репродуктивная б ) коммуникативная в) обучающая г) стабилизирующая.
2.В косметический ремонт входит:
а) оклеивание потолка обоями б) выравнивание полов
в) замена окон г) замена розеток д) укладка линолеума.
3.Экономическая функция семьи – это:
а) ведение домашнего хозяйства б) организация обучения детей
в) финансовая деятельность г) участие членов семьи в общественном производстве.
4. Потребности бывают:
а) рациональные б) рациональные – ложные в) ложные г) материальные – духовные.
5. Бюджет семьи состоит из:
а) расходов б) доходов в) непредвиденных нужд г) доходов и расходов.
6. Иерархия человеческих потребностей по Маслоу состоит из:
а) трех потребностей человека б) пяти потребностей человека
в) двух потребностей человека г) единственной потребности человека.
7. Соотнеси формулу бюджета и форму бюджета соответствующую формуле:
А. сбалансированный бюджет | |
2. Д меньше Р = | Б. избыточный бюджет |
3. Д = Р
1 – Б 2 – В 3 — А | В. дефицит бюджета
|
8. Бюджет семьи — это:
а) деньги или материальные ценности, получаемые от предприятия, отдельного лица или какого-либо рода деятельности
б) журнал, где учтены все доходы семьи, имущества, ценности. долги и расходы на те или иные потребности
в) структура всех доходов и расходов семьи за определенный промежуток времени
г) умение правильно распределять доход семьи.
9. Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство называется:
а) потребности семьи б) предпринимательство в) прибыль г) расход.
10. Существует шесть основных функций семьи, выбери ту, которая отвечает за общение между членами семьи:
а) репродуктивная б) воспитывающая в) коммуникативная
г) экономическая д) регулирующая е) экономическая.
11. Выполните расчет оплаты электроэнергии за прошедший месяц, если в прошлом месяце показатели счетчика – 3453квт , в текущем месяце — 3678квт, а тариф за 1квт составляет 1,87 руб.
(3678-3453)х1,87=420, 75 руб.
12. Штрихкод предназначен для:
а) кодирования предприятия б) идентификации товара в) контроля качества товара.