Контрольная работа по технологии 8 класс по разделу «Технология ведения дома»

Контрольная работа по технологии 8 класс

по разделу «Технология ведения дома»

  (тестовое задание)        



Пояснительная записка.

Тест разработан в соответствии с образовательным стандартом основного общего образования по технологии.

Цель: выявить уровень технологической подготовки обучающихся по образовательной программе 8 класса.

Система оценивания работы по теме «Технология ведения дома» 8 класс.


Тест включает 12 заданий по разделу «Технология ведения дома» и относится к первой группе сложности (необходимо из предложенных вариантов ответов выбрать один или несколько верных ответов).

Время, отводимое на проведение тестовой работы 25мин.

Перед началом работы необходимо обратить внимание учащихся на следующее:

— как поставлен вопрос;

— правильных ответов может быть один или несколько;

— буквы, обозначающие правильные ответы, нужно обводить кружком;

— ответ на задание под номером 7 записывается в буквенно –цифровом выражении;

— ответ на задание под номером 11 записывается в цифровом выражении;

— задание засчитывается в том случае, если ответ полностью верный  (например, если правильных ответов — 3, а обведены лишь 2 из них, то ответ не засчитывается — 0 баллов).

— каждое правильно выполненное задание под номерами 1, 2, 4, 5, 8,10 оценивается 1 баллом; под номерами 3, 6, 7, 9, 11, 12 оценивается в 2 балла.

— возможное максимальное количество баллов за тест – 18 баллов.

Правильные ответы даны в тесте жирным шрифтом

16-18 баллов — оценка «5».

13-15 баллов — оценка «4».

10-12 баллов — оценка «3».

9 и менее баллов — оценка «2».



Тестовое задание по теме «Технология ведения дома.

1.Функции семьи:

а) репродуктивная б ) коммуникативная в) обучающая г) стабилизирующая.

2.В косметический ремонт входит: 
а) оклеивание потолка обоями  б) выравнивание полов
в) замена окон г) замена розеток  д) укладка линолеума. 

3.Экономическая функция семьи – это:

а) ведение домашнего хозяйства б) организация обучения детей

в) финансовая деятельность г) участие членов семьи в общественном производстве.

4. Потребности бывают:

а) рациональные б) рациональные – ложные в) ложные г) материальные – духовные.

5. Бюджет семьи состоит из:

а) расходов б) доходов в) непредвиденных нужд г) доходов и расходов.

6. Иерархия человеческих потребностей по Маслоу состоит из:

а) трех потребностей человека б) пяти потребностей человека

в) двух потребностей человека г) единственной потребности человека.

7. Соотнеси формулу бюджета и форму бюджета соответствующую формуле:

Свежие документы:  Урок по физике в 8 классе «Линзы»

1. Д больше Р =

А. сбалансированный бюджет

2. Д меньше Р =

Б. избыточный бюджет

3. Д = Р


1 – Б 2 – В 3 — А

В. дефицит бюджета



8. Бюджет семьи — это:

а) деньги или материальные ценности, получаемые от предприятия, отдельного лица или какого-либо рода деятельности

б) журнал, где учтены все доходы семьи, имущества, ценности. долги и расходы на те или иные потребности

в) структура всех доходов и расходов семьи за определенный промежуток времени

г) умение правильно распределять доход семьи.

9. Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство называется:

а) потребности семьи б) предпринимательство в) прибыль г) расход.

10. Существует шесть основных функций семьи, выбери ту, которая отвечает за общение между членами семьи:

а) репродуктивная б) воспитывающая в) коммуникативная

г) экономическая д) регулирующая е) экономическая.

11. Выполните  расчет оплаты электроэнергии за прошедший месяц, если в прошлом месяце показатели счетчика – 3453квт , в текущем месяце — 3678квт, а тариф за 1квт составляет 1,87 руб.

(3678-3453)х1,87=420, 75 руб.

12. Штрихкод предназначен для:

а) кодирования предприятия б) идентификации товара в) контроля качества товара.





Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Технология: