МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ по теме «Класс хрящевые рыбы» § 22
Подкласс Пластиножаберные отряд:____________________________________________акулы_________________________
указать какой
Прочитать соответствующий пункт на стр. 103-105
Какую форму тела имеют представители отряда______________? (рис 86, 88) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………!………………………………………………………………………………………………………………!
С чем связана такая форма тела? Где живут__________? . !…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. !………………………………………………………………………………………………………………….
Какова длинна тела____________? От……………..до……………………. !
Максимальная и минимальная масса тела……………………………………………! (представители)………………………………………………………………………………………………………………………..……………
Каких смертельно опасных представителей отряда___________ вы знаете? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Как вы думаете, только ли из за размеров получила своё название Китовая акула? (как питается) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Пользуясь материалом учебника и вашими ответами на вопросы, заполните таблицу:
«Особенности строения и жизнедеятельности отрядов хрящевых рыб»
Форма тела | Где обитают | Размеры от и до (представители) | Масса от и до | смертельно опасные представители | Интересные особенности образа жизни, строения и т.д. | |
указать какой подкласс…………………………………. и отряд…………………………………… | …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. | ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… | …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
| ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. | …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
Распределите между собой обязанности для работы в группе:
— работа с текстом учебника
— заполнение листа с заданиями
— обобщение мнения группы, выступление
Рефлексия: продолжите предложения
Сегодня я узнал……………………………………………………………………………
Я научился………………………………………………………………………………..
Я понял, что……………………………………………………………………………….
Было интересно……………………………………………………………………………
Было трудно……………………………………………………………………………..
Меня удивило…………………………………………………………………………….
Мне захотелось……………………………………………………………………………
Оценка вклада каждого участника в «общую копилку» (заполняет капитан)
Оценка деятельности учащегося в группе по пятибалльной шкале | ||
Капитаном | учителем | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ по теме «Класс хрящевые рыбы» § 22
Подкласс Пластиножаберные отряд:____________________________________________скаты_________________________
указать какой
Прочитать соответствующий пункт на стр. 105-106
Какую форму тела имеют представители отряда______________? (рис 89) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………!………………………………………………………………………………………………………………!
С чем связана такая форма тела? Где живут__________? . !…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. !………………………………………………………………………………………………………………….
Какова длинна тела____________? От……………..до……………………. !
Максимальная и минимальная масса тела……………………………………………! (представители)………………………………………………………………………………………………………………………..……………
Каких смертельно опасных представителей отряда___________ вы знаете? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Как вы думаете, опасны ли широкие дьяволы для человека? (как питается) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Пользуясь материалом учебника и вашими ответами на вопросы, заполните таблицу:
«Особенности строения и жизнедеятельности отрядов хрящевых рыб»
Форма тела | Где обитают | Размеры от и до (представители) | Масса от и до | покровы тела (кожа) | смертельно опасные представители | Интересные особенности образа жизни, строения и т.д. | |
указать какой подкласс…………………………………. и отряд…………………………………… | …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. | ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… | …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… | ………………………………………………………….. | …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… | ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. | …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
Распределите между собой обязанности для работы в группе:
— работа с текстом учебника
— заполнение листа с заданиями
— обобщение мнения группы, выступление
Рефлексия: продолжите предложения
Сегодня я узнал……………………………………………………………………………
Я научился………………………………………………………………………………..
Я понял, что……………………………………………………………………………….
Было интересно……………………………………………………………………………
Было трудно……………………………………………………………………………..
Меня удивило…………………………………………………………………………….
Мне захотелось……………………………………………………………………………
Оценка вклада каждого участника в «общую копилку» (заполняет капитан)
Оценка деятельности учащегося в группе по пятибалльной шкале | ||
Капитаном | учителем | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ по теме «Класс хрящевые рыбы» § 22
Подкласс цельноголовые отряд:________________________________химеры _________________________
указать какой
Прочитать соответствующий пункт на стр.106
Какую форму тела имеют представители отряда______________? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………!………………………………………………………………………………………………………………!
С чем связана такая форма тела? Где живут__________? . !…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. !………………………………………………………………………………………………………………….
Какова длинна тела____________? От……………..до……………………. !
(представители)………………………………………………………………………………………………………………………..……………
Каких смертельно опасных представителей отряда___________ вы знаете? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Как вы думаете, почему рыбаки прозвали химер «морскими крысами» ? (рис90) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Пользуясь материалом учебника и вашими ответами на вопросы, заполните таблицу:
«Особенности строения и жизнедеятельности отрядов хрящевых рыб»
Форма тела | Где обитают | Размеры от и до (представители) | Масса от и до | покровы тела (кожа) | смертельно опасные представители | Интересные особенности образа жизни, строения и т.д. | |
указать какой подкласс…………………………………. и отряд…………………………………… | …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. | ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… | …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… | ………………………………………………………….. | …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… | ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. | …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
Распределите между собой обязанности для работы в группе:
— работа с текстом учебника
— заполнение листа с заданиями
— обобщение мнения группы, выступление
Рефлексия: продолжите предложения
Сегодня я узнал……………………………………………………………………………
Я научился………………………………………………………………………………..
Я понял, что……………………………………………………………………………….
Было интересно……………………………………………………………………………
Было трудно……………………………………………………………………………..
Меня удивило…………………………………………………………………………….
Мне захотелось……………………………………………………………………………
Оценка вклада каждого участника в «общую копилку» (заполняет капитан)
Оценка деятельности учащегося в группе по пятибалльной шкале | ||
Капитаном | учителем | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|