МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ по теме «Класс хрящевые рыбы»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ по теме «Класс хрящевые рыбы» § 22

Подкласс Пластиножаберные отряд:____________________________________________акулы_________________________

указать какой

  1. Прочитать соответствующий пункт на стр. 103-105

  2. Какую форму тела имеют представители отряда______________? (рис 86, 88) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………!………………………………………………………………………………………………………………!

  3. С чем связана такая форма тела? Где живут__________? . !…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. !………………………………………………………………………………………………………………….

  4. Какова длинна тела____________? От……………..до……………………. !

  5. Максимальная и минимальная масса тела……………………………………………! (представители)………………………………………………………………………………………………………………………..……………

  6. Каких смертельно опасных представителей отряда___________ вы знаете? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  7. Как вы думаете, только ли из за размеров получила своё название Китовая акула? (как питается) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  8. Пользуясь материалом учебника и вашими ответами на вопросы, заполните таблицу:

«Особенности строения и жизнедеятельности отрядов хрящевых рыб»

Отряд класса

Хрящевых рыб


Форма тела

Где обитают

Размеры

от и до

(представители)

Масса

от и до


смертельно опасные представители

Интересные особенности образа жизни, строения и т.д.


указать какой подкласс………………………………….



и отряд……………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..


Распределите между собой обязанности для работы в группе:

— работа с текстом учебника

— заполнение листа с заданиями

— обобщение мнения группы, выступление





Рефлексия: продолжите предложения

Сегодня я узнал……………………………………………………………………………

Я научился………………………………………………………………………………..

Я понял, что……………………………………………………………………………….

Было интересно……………………………………………………………………………

Было трудно……………………………………………………………………………..

Меня удивило…………………………………………………………………………….

Мне захотелось……………………………………………………………………………





Оценка вклада каждого участника в «общую копилку» (заполняет капитан)

Фамилия учащегося

Оценка деятельности учащегося в группе по пятибалльной шкале

Капитаном

учителем
















МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ по теме «Класс хрящевые рыбы» § 22

Подкласс Пластиножаберные отряд:____________________________________________скаты_________________________

указать какой

  1. Прочитать соответствующий пункт на стр. 105-106

  2. Какую форму тела имеют представители отряда______________? (рис 89) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………!………………………………………………………………………………………………………………!

  3. С чем связана такая форма тела? Где живут__________? . !…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. !………………………………………………………………………………………………………………….

  4. Какова длинна тела____________? От……………..до……………………. !

  5. Максимальная и минимальная масса тела……………………………………………! (представители)………………………………………………………………………………………………………………………..……………

  6. Каких смертельно опасных представителей отряда___________ вы знаете? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  7. Как вы думаете, опасны ли широкие дьяволы для человека? (как питается) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  8. Пользуясь материалом учебника и вашими ответами на вопросы, заполните таблицу:

«Особенности строения и жизнедеятельности отрядов хрящевых рыб»

Отряд класса

Хрящевых рыб


Форма тела

Где обитают

Размеры

от и до

(представители)

Масса

от и до


покровы тела (кожа)

смертельно опасные представители

Интересные особенности образа жизни, строения и т.д.


указать какой подкласс………………………………….



и отряд……………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..


Распределите между собой обязанности для работы в группе:

— работа с текстом учебника

— заполнение листа с заданиями

— обобщение мнения группы, выступление





Рефлексия: продолжите предложения

Сегодня я узнал……………………………………………………………………………

Я научился………………………………………………………………………………..

Я понял, что……………………………………………………………………………….

Было интересно……………………………………………………………………………

Было трудно……………………………………………………………………………..

Меня удивило…………………………………………………………………………….

Мне захотелось……………………………………………………………………………





Оценка вклада каждого участника в «общую копилку» (заполняет капитан)

Фамилия учащегося

Оценка деятельности учащегося в группе по пятибалльной шкале

Капитаном

учителем




















































МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ по теме «Класс хрящевые рыбы» § 22

Подкласс цельноголовые отряд:________________________________химеры _________________________

указать какой

  1. Прочитать соответствующий пункт на стр.106

  2. Какую форму тела имеют представители отряда______________? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………!………………………………………………………………………………………………………………!

  3. С чем связана такая форма тела? Где живут__________? . !…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. !………………………………………………………………………………………………………………….

  4. Какова длинна тела____________? От……………..до……………………. !

(представители)………………………………………………………………………………………………………………………..……………

  1. Каких смертельно опасных представителей отряда___________ вы знаете? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  2. Как вы думаете, почему рыбаки прозвали химер «морскими крысами» ? (рис90) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  3. Пользуясь материалом учебника и вашими ответами на вопросы, заполните таблицу:

«Особенности строения и жизнедеятельности отрядов хрящевых рыб»

Отряд класса

Хрящевых рыб


Форма тела

Где обитают

Размеры

от и до

(представители)

Масса

от и до


покровы тела (кожа)

смертельно опасные представители

Интересные особенности образа жизни, строения и т.д.


указать какой подкласс………………………………….



и отряд……………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..


Распределите между собой обязанности для работы в группе:

— работа с текстом учебника

— заполнение листа с заданиями

— обобщение мнения группы, выступление





Рефлексия: продолжите предложения

Сегодня я узнал……………………………………………………………………………

Я научился………………………………………………………………………………..

Я понял, что……………………………………………………………………………….

Было интересно……………………………………………………………………………

Было трудно……………………………………………………………………………..

Меня удивило…………………………………………………………………………….

Мне захотелось……………………………………………………………………………





Оценка вклада каждого участника в «общую копилку» (заполняет капитан)

Фамилия учащегося

Оценка деятельности учащегося в группе по пятибалльной шкале

Капитаном

учителем


















Свежие документы:  Тестовая и программированная проверка знаний по теме "Человек"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Биология: