Конспект урока на тему «Давайте познакомимся!»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по английскому языку для детей старшей группы


педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад №28

Прохорова О.Н.

Тема НОД: Давайте познакомимся!

Задачи:

  • Введение структур «Hello!», «Good-bye!», «What’s your name?», «I’m…»;

  • Научить детей понимать на слух выражения «Stand up!», «Sit down!», «Hands on hips!», «Hands up!», «Hands down!», «Hands to «Hop!»;

  • Развивать интерес дошкольников к англоязычным странам;

  • Воспитывать у детей толерантность, уважение к людям разных языковых структур.


Использованный материал: игрушка (кот Джордж), картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Вини-Пуха, большая «карта» с примерными очертаниями коричневых материков на синем фоне, карточки с изображением звуков [ou], [p], [t], [d], [ɔ].


Начало НОД:

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Олеся Николаевна! Я буду заниматься с вами английским языком. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети: На русском!

Учитель: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны. Посмотрите, какую я вам большую карту принесла. This is a map. Это карта. Здесь нарисованы разные страны, а синим цветом – океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это – Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке. А вот наша страна, Россия, здесь живем мы с вами и говорим на русском языке.

Дети рассматривают «карту».

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse. Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха и Пятачка.)

Дети: Винни-Пух и Пятачок!

Учитель: Good for you – это значит «молодцы!». Вини-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Вини-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки – английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Say after me [p]-[p]-[p]- [p].

Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться – его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t] – [t] – [t] – [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] – [t] – [t] – [t].

Имя третьего человечка – [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] – [d] – [d] – [d]. Say after me [d] – [d] – [d] – [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).

Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: [ou] – [ou] – [ou]. Давайте тоже поудивляемся [ou] – [ou] – [ou].

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехал еще один гость, он тоже говорит только по-английски. Он очень меня просил, когда я к вам собиралась, чтобы я его взяла с собой. Только он очень стесняется. Давайте закроем глаза, тогда он появится, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Дети закрывают глаза.

Учитель (быстро достает игрушку кота Джорджа) One, two, three! Open your eyes!

Дети открывают глаза.

Джордж: Hello!

Учитель: Кто же это, ребята? It’s a cat George. Это кот Джордж. Oh, hello, George, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Джордж, рада видеть тебя!»). Давайте поздороваемся с Джорджем по-английски «Hello, George

Дети хором говорят: «Hello, George

Учитель: Джордж, ты тоже поздоровайся с ребятами.

Джордж: Hello, kids!»

Учитель: Ребята, давайте получше познакомимся с нашим котиком, он же еще не знает ваши имена. Джордж будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m Olesya Nicolaevna».

Джордж (обращаясь к учителю): Hello, what’s your name?

Учитель: I’m Olesya Nicolaevna and what’s your name?

Джордж: I’m George.

Учитель: Hello, George! Ну, Джордж, подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Джордж (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is George. What’s your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи по-английски «I’m Dima.» («Я Дима»): I’m Dima.

Дети знакомятся с Джорджем.

Учитель: Ребята, наш котик мне хочет что-то сказать. (Джордж что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Он говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Дети: Да!

Учитель: Ну, давай, Джордж, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наш котик сонный стал. Он ведь к нам так долго ехал из Англии. Джордж, ложись-ка, поспи, отдохни. А мы с ребятами потихоньку будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» («good-bye!»)

Джордж: Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите нашему котику «до свидания», только по-английски (Good-bye).

Дети: Good-bye, George!

Учитель: Итак, потихоньку, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Джордж к нам в следующий раз придет, он удивится, что мы уже умеем ее выполнять.

Дети выполняют движения зарядки «Hands up! Hands down!…»

Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.

Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.

Учитель: Good for you! ( «Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехал к нам Джордж? На каком языке он говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»? Good-bye!


Используемая литература:

  1. И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская — Английский для малышей. под ред Н.А.Бонк. Руководство для преподавателей и родителей.

  2. И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская Английский для малышей. под ред Н.А.Бонк. Раздаточные материалы.




5


Свежие документы:  Конспект урока для 4 класса "Кто во что верит"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: