Конспект урока для 6 класса «Строение цветка»



предмет

Биология

Класс

6

Тема урока:

Строение цветка.

Цели урока:

Образовательные:


1. Ознакомить учащихся со строением и понятием «цветок»

2. Формировать умения учащихся работать с учебником. Рисунками схемами.


Развивающие:


Развивать: навыки мыслительных операций (анализ, Умение выделять главное.) ,творческо-познавательную активность.

Воспитательные:


Воспитывать бережное отношение к цветам. Способствовать формированию положительных эмоций.

Оформление урока:

Слайды, таблица. Рисунки.

Тип урока:

У. Ф. Н.З.и У.

Формы работы:

Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы работы:

Объяснительно- иллюстративный, частично поисковый.

Ход урока

Этапы урока:

Время

1

Организационный момент.

1 мин

2

Формулирование целей и задач урока:

  1. Сообщение темы.

  2. Обсуждение задач.

  3. Формирование задач.

2мин

3

Актуализация прежних знаний

Повторение пройденного:

фронтальный опрос: Сегодня мы начинаем изучение раздела:

«Генеративные органы» ?Что такое орган? Какие органы растений вы знаете? Какие генеративные органы вы знаете?


Цветы как люди на добро щедры,

И щедро нежность людям отдавая.

Они цветут сердца обогревая,

Как маленькие тёплые костры


Так о чём мы будем сегодня говорить?

Что вы знаете о цветах? Какая ассоциация возникает у вас, когда вы слышите слово «цветы».

-чувство радости, восхищения, восторга. Потому что они красивы, нежны, хрупкие.

Цветы это –чудо природы. Даря друг другу цветы ,люди выражают свои чувства: любовь, уважение, признательность, почтение. Цветы всегда вдохновляли художников, поэтов, музыкантов


2 мин

3мин

4

























5




6

Изучение нового материала.

Сегодня на уроке мы познакомимся с понятием «Цветок», его строением

А)Запись темы урока.

Б)Определение задачи урока




1.Определение понятия «Цветок» Стр78

Цветок это- Укороченный видоизменённый побег приспособленный для размножения.

Строение цветка.

1.слайд. 2.Подписать части цветка , раскрасить их. 3.Выписать части цветка в столбик и используя слайды записать пояснения.

2.физминутка. Загадки. Белая корзинка, Эй, звоночки,

Золотое донце, Синий цвет,-

В ней лежит росинка С язычком,

И сверкает солнце. А звону нет!

Горел в траве росистой Беленькие горошки

Фонарик золотистый, На зелёной ножке.

Потом померк, потух,

И превратился в пух.



Закрепление

Лабораторная работа №12 (стр82)

Оформление( число. Лабораторная работа, Тема, оборудование.)

Инструктаж по работе, техника безопасности.


Проверка усвоения нового материала.

Диктант.1.Все части цветка размещаются________

2.Главными частями цветка являются_________

3.Тычинка состоит из _________-

4.Пестик состоит ________

5.Лепестки цветка образуют _________

6.Чашечка состоит ___________

7.Вокруг тычинок и пестика расположен ________

8.Плод развивается из _______

9.Простой околоцветник состоит из___________

10.Венчик бывает сростнолепестной и __________



15 мин












2мин












15мин




5мин

7

Подведение итогов урока, рефлексия, комментирование оценок:


3 мин

8

Комментирование д/з §22 стр 82 «Проверь знания»

1 мин


Свежие документы:  Конспект урока физкультуры для 4 класса "Обучение кувырку назад в группировке"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Биология: